Троссовое управление рудера.

HAS

Привет всем! Поскажите пожалуйста, как на FuntanaS50 (KatanaS50) организуется троссовое управление руля направления, можно с помощью фото или инструкции, а то купил, а инструкции нет, и непонятки какие то с этим делом. 😵

SSergo
HAS:

Привет всем! Поскажите пожалуйста, как на FuntanaS50 (KatanaS50) организуется троссовое управление руля направления, можно с помощью фото или инструкции, а то купил, а инструкции нет, и непонятки какие то с этим делом. 😵

Александр, вот пара фоток попалась, может помогут чем? Там, вроде, всё понятно.

Wherewolf

тока латунные трубки ещё советую перекрутить…

Ilmar

самое главное чтобы тросы не вырвало от перегрузок при быстрых маневрах.
особое внимание надо уделить местам сочленения тросов с качалками
а то в мое случае был -1 лимбодансер )))

NailMan

а троса надо крест-накрест ставить, с правого кабана руддера на левое плечо машинки, и наоборот, тогда не будет влиять разность плечей на машинке и на кабане.

moldavan

Делал себе на пилотажке тросовое управление РН. Тросики пустил на крест. По-моему тогда они меньше провисают при отклонении РН.

RK3AMS

А я на своей Фунтане троссики перекрещивал, чтобы натяжение
было равномерным во всём диапазоне углов отклонения руля.
И как это делают за рубежом ссылка.

Alex

А вообще, на таком размере, мошонку рудера лучше установить непосредственно рядом с ним и сединить тягой.

RK3AMS
Alex:

А вообще, на таком размере, мошонку рудера лучше установить непосредственно рядом с ним и сединить тягой.

Смотря какая мошонка! 😁 😁 😁

lyoha

Если один трос провисает во время отклонения - абсолютно никакого криминала, он же не выполняет толкающие функции? На самом деле делают качалки с эксцентриситетом специально для провисания одного из тросов.

Denisx1

Вопрос, а для надёжности паять троса и вилки можно или не стоит!???
Спасибо!

Alex
lyoha:

Если один трос провисает во время отклонения - абсолютно никакого криминала, он же не выполняет толкающие функции? На самом деле делают качалки с эксцентриситетом специально для провисания одного из тросов.

Лех, если один провисает - на обратном движении люфт же будет.

lyoha

А это ты как плечи сделаешь. И не забудь, на обратном ходу на твоем сборочном столе - да, провиснет, а в воздухе, отклоненный руль, как правило под нагрузкой всегда.

Вопрос, а для надёжности паять троса и вилки можно или не стоит!???

Можно и паять, а можно взять латунную трубку и закольцевать в ней хвост троса, потом обжать.

Denisx1
lyoha:

А это ты как плечи сделаешь. И не забудь, на обратном ходу на твоем сборочном столе - да, провиснет, а в воздухе, отклоненный руль, как правило под нагрузкой всегда.

Можно и паять, а можно взять латунную трубку и закольцевать в ней хвост троса, потом обжать.

А что надёжний!?

NailMan
lyoha:

А это ты как плечи сделаешь. И не забудь, на обратном ходу на твоем сборочном столе - да, провиснет, а в воздухе, отклоненный руль, как правило под нагрузкой всегда.

Можно и паять, а можно взять латунную трубку и закольцевать в ней хвост троса, потом обжать.

А если перекрестить, то можно делать любые плечи на машинке и на руле и если подтянуть то и люфтов не будет 😎

Denisx1:

А что надёжний!?

Я лично кольцую и обжимаю электрозажимом от колодок(колбаса такая с латунными втулками с винтиками для зажимания проводов)

Denisx1
NailMan:

А если перекрестить, то можно делать любые плечи на машинке и на руле и если подтянуть то и люфтов не будет 😎

Я лично кольцую и обжимаю электрозажимом от колодок(колбаса такая с латунными втулками с винтиками для зажимания проводов)

А фототку можно!?