Первая модель
Ладно сегодня попытаюсь перевернуть его.
А новый капот под это дело имеется? 😁
А новый капот под это дело имеется? 😁
Ничего. Заплатку сверху приклею, покрашу и не заметно будет. С тягой главное разобраться. Все машинки прийдется сдвигать. Ну да ладно прорвусь.
😃 отличная работа! прочитав про прошлый опыт обтяжки кордовых улыбнулся, там была бумага или лавсан, технология другая. но, судя по фото, главное чтобы руки прямые были.
остаётся пожелать удачи! из пройденного подскажу - его проблема в маленьких и широко разнесённых элеронах. с таким размахом и углом атаки пайпер легко отрывается на малой скорости, но элероны ещё не работают. реактивным моментом винта его скручивает влево и самолёт делает “колесо”. то-же самое с малейшим боковым ветром. если перебрать ручку на себя, он просто останавливается и валит в сторону.
выход - не торопиться взлетать и не набирать сразу высоту. разгон и пологий взлёт. я даже смотрел всё подряд по пайперу в youtube, та же фигня у всех независимо от размеров самолёта.
и на посадке его крутит после касания, не знаю почему.
товарищ взял такой как перывй самик. не помог ни инструктор ни шнурок. после трёх ремонтов инструктор посоветовал купить тренер, а пайпер ждёт своего часа.
из пройденного подскажу - его проблема в маленьких и широко разнесённых элеронах. с таким размахом и углом атаки пайпер легко отрывается на малой скорости, но элероны ещё не работают. реактивным моментом винта его скручивает влево и самолёт делает “колесо”. то-же самое с малейшим боковым ветром. если перебрать ручку на себя, он просто останавливается и валит в сторону.
выход - не торопиться взлетать и не набирать сразу высоту. разгон и пологий взлёт. я даже смотрел всё подряд по пайперу в youtube, та же фигня у всех независимо от размеров самолёта.
и на посадке его крутит после касания, не знаю почему.
Да эту особенность взлета я хорошо прочуствовал на симуляторе. Слава богу модель на симуляторе ведет себя именно так как вы описали. Так что уже натренировался выдерживать его на взлете чтобы он успевал набрать скорость. Остается надеятся что в реале он будет вести себя именно так 😃
Вот тут почитай про его особенности, там в пару постах и я и Андрей в двух словах про него накалякали 😃 .
Конечно, очень хорошо бы ему полосу нормальную
и на посадке его крутит после касания, не знаю почему.
Против кручения при пробеге нужно выставлять схождение колёс основного шасси, чтоб колеи сходились примерно на 2,5-3 корпуса модели впереди. Будет намного ровнее ездить.
Элероны ставте градусов 30 сразу, ленивый он по элеронам, а на посадке при боковых порывах ветра нужна довольно энергичная компенсация. Для первого полета -РВ 10-12 градусов РН-15градусов. После взлета и привыкания 2-3 минуты, сразу тренируйте заход на посадку.Полезно так же поставить подкал свечи, моторчик у Вас 2т. Кстати, если моделька под 3 кг винтик ставте 12Х4 Грауптнер. Эти винты живут в Термике. Еще бывает 12,5Х4. Возьмите оба. Под винт придется на вал ставить втулку, либо аккуратно намотать тоненьким скотчем для плотной посадки.
Ура! Полет состоялся.
Огромное спасибо Маэстро за то что поднял меня в воздух и всем остальным, кто помогал.
Все было супер. В конце концов самостоятельно и взлетел, и полетал, и даже посадил. Симулятор рулит.
Позже может будут фотки.
В конце концов самостоятельно и взлетел, и полетал, и даже посадил. Симулятор рулит.
Да! Ты действительно основательно подготовился к ПЕРВОМУ полету. 😃 Видимо, не один день просидел за симулятором. 😃
аффтар маладец…видно было дружь в пальцах на первых минутах полета, и полное подчинение самолета на последних минутах…побольше бы таких, и меньше самолетов билось бы