Несколько моделей на выбор для новичка

horse427
Barim:

Когда небо зовет - в него надо окунаться прыжком, а не “мочить пальчики ног ожидая погоды”

Неа, небо спешки не любит 😛

Кузя
dROb:

Сейчас есть 3 главных вопроса:

  1. Стоит ли брать ARF (и чем он может быть плох?)
  2. Выбор между следующими моделями:
    E-Starter
    Piper J-3 Cub
    Ну, и конечно же Wing Dragon.😃
  3. Нехорошо то, что я никак не могу разобраться в комплектациях 😦 Например я не могу найти E-Starter и Wing Dragon без двигателя в комплекте, а хочется сразу поставить БК двигатель.

АРФ думаю брать не стоит, а если и брать то есть варианты получше естартера,
Например Бэнди в ефлае по деньгам тот же естартер тока из епп.
Просто посчитайте во сколько вам встанет Естартер в пилотаже и этот дракончик, летают они практически одинаково.
бк вы всегда успеете поставить, впрочем стоимость у дракона такя что как раз мотор и передатчик идут как подарок.

Barim
Маэстро:

Ну да, за неимением кухарки, пое… ь и дворника. Только зачем? Выбор-то сейчас есть. А в Вашем передатчике - ни электронных триммеров, ни микшеров, и т.д. “Память” - только на одну модель, ну и все остальное. А уж делать всякую ползающую шнягу только из-за того, чтобы задействовать ЭТОТ передатчик… Не понимаю… Или “каждый кулик хвалит свое болото”? 😁

ну у меня 2 передатчика. этот и эклипса 7.
покажите мне - где я сказал - что драгоновский - это ЛУЧШИЙ ?

наоборот я описал для чего он может пригодиться в хозяйстве. так например зашедьшим поиграться знакомцам я эклипсу не доверю и на симе - драгоновский в азарте то крутят так что кажется сейчас погнуться железные качалки 😃

давайте посчитаем во сколько обойдется атф с аппаратурой, правильным двиглом и батареей, да еще не забыть и правильный зарядник!!! а?
и это может так случиться что завлекуха на месяц… а потом нет времени ездить на поле, дела и тд и тп… 15к? 17?

а альтернатива 3.9к рублей драгоша. как первая модель, чтоб понять и научиться!

приведу аналогию - можно конечно купить бентли и учиться на ней ездить, _переоборудовать_ ее вторыми тормозами и сцеплением и нанять автоинструктора.
но почему то получив (или купив) права и имея машину но не умея водить - идут к автошколе и договариваются с инструктором чтоб потренироваться.
или покупают чтонить типа 6-терки, нивы или оки на первые полгода - пока не появиться автоматизм вождения и уверенность.

так и с самиками. только без бумажек разрешающих запускать модельки 😃
так вот дракоша - та самая 6терка, ока или нива - для самостоятельного обучения!

бальсовый ДВС тренер - добро пожаловать к инструктору на аэродром, вас там научат ! вот только не раз его клеить придется - почти переоборудовать 😃
но можно и просто к инструктором, у них есть учебные тренера - как говориться - любой каприз за ваши деньги!

horse427:

Неа, небо спешки не любит 😛

не в небе спешить - а К НЕМУ!!!

Aleksander
Маэстро:

Ну да, за неимением кухарки, пое… ь и дворника. Только зачем? Выбор-то сейчас есть. А в Вашем передатчике - ни электронных триммеров, ни микшеров, и т.д. “Память” - только на одну модель, ну и все остальное. А уж делать всякую ползающую шнягу только из-за того, чтобы задействовать ЭТОТ передатчик… Не понимаю… Или “каждый кулик хвалит свое болото”? 😁

Я, как то, когда собираюсь сделать какую нибудь летающую, плавающую, ползающую шнягу, отталкиваюсь обычно не от того, чтобы задействовать скопившейся старый хлам, а от желания что то сделать RC прикольное- у Барима фантазия работает. И на одноразовый дачный бутылочный “глиссер” (детей повесилить) ставить крутую аппаратуру (или покупать отстойную 😃 ) как то не то. 😃 У меня даже от Пилотажевского Пайпера электроника (2 канала+) и 300й коллекторник с редуктором в деле. Конечно, никто не спорит, отличная аппаратура лучше плохой, но не забывайте- самая простая современная аппаратура и не снилась RC пилотам лет 20 назад.
Обратно в пещеры я не призываю 😁

horse427
Aleksander:

У меня даже от Пилотажевского Пайпера электроника (2 канала+) и 300й коллекторник с редуктором в деле.

“Чиню, паяю, примус починяю” 😁 . Да, не все такие рукастые(это я про себя)

Miracle
horse427:

Да потому что грамотно подходят.

Ага, грамотно… плавали, знаем…

  • Слушай, а такие сервы подойдут?
  • Подойдут.
  • А вот эти?
  • Подойдут, но зачем тебе такие крутые? Денег много?
  • Ясно. А вот эти?
  • Эти тоже можно, но медленные и тяжелые.
  • Понятно. А вот такие.
  • Подойдут!!! Мля, ты уже выберешь что-то наконец?!
  • Вот, выбрал! Нормально?
  • Нормально. Бери.
  • Нету. Кончились. Может, такие?
    … и так пара недель. Потом то же самое повторяется с двиглом, регулятором, батареей, пропеллером, приемником: то херня какая-то, то круть непонятно нафига, то кончились, то еще что-то.
    Через пару месяцев человек просто пропадает. То ли бегать по магазинам надоело, то ли просто хобби разонравилось, увлекся собиранием пивных этикеток. Короче, на моей памяти уже несколько человек себе так самолет “собирали”. Собирают, то есть. До сих пор…

Поэтому либо РТФ (предварительно проконсультировавшись), либо барахолка (опять же, проконсультировавшись). ИМХО, конечно…

Barim

наверное я не так выражаюсь или меня не так понимают 😃

я не говорю что РТФ за 4к рублей - это верх совершенства, я говорю - что он стоит своих денег! и после того как научишься и перейдешь на более крутые самики - то ртф комплект послужит еще!

подобный передатчик стоит 450р!!! hobbyforyou.ru/catalog/456-17238.html
ну что вы до этой пятисотки доколебались то? все рано на “обмытии неба” больше на пивас потратитесь!!!

Vpetr
Barim:

все рано на “обмытии неба” больше на пивас потратитесь!!!

Скорее на поминках по RTF-у.

Barim
Vpetr:

Скорее на поминках по RTF-у.

😃

дай сами знаете кому - сами знаете что стеклянный, так он и сами знаете что сломает и руки порежет (с) анек

Vpetr
Barim:

😃

дай сами знаете кому - сами знаете что стеклянный, так он и сами знаете что сломает и руки порежет (с) анек

А я знаю, к кому обратиться, чтобы помог с облетом и обучением 😃 .

Barim
Vpetr:

А я знаю, к кому обратиться, чтобы помог с облетом и обучением 😃 .

нуу… тогда рекомендую 2.5 метровую катану!
все профи летают на таких!
красиво, мощно и нет пробем с дешевой аппаратурой!!!
😇

collapse

мдя… бреда написано много… развеивать детально каждую неумную мысль времени нет, поэтому одно скажу:
Вменяемые идеи выдал пока один человек - horse427. (про Маэстро не говорю, ибо от него уже бензином пахнет 😁)
Остальное читается с разными эмоциями - от смеха до слез…
Не мешайте автору идти верным путем, УСПЕШНО ПРОЙДЕННЫМ СОТНЕЙ УЖЕ ХОРОШО ЛЕТАЮЩИХ пилотов.
Призывы купить драгон, и прочий РТФ только потому что " у меня так, и мне так нравиццо" - не есть хороший пример для других.
Ну, драгон, да… сочувствую… Потому как, ни опыта в сборке и понимания конструкции, ни в правильном пилотировании, ни в быстром обучении - ничего это не даст… Да, будет какая то “имитация” полета… Но не более того. О перспективности сего мероприятия - вообще молчу…

Автору.
Единственно что хочу порекомендовать - как альтернативу Эклипсу посмотрите “оптик”, он посовременнее, и мне кажется более удобный в настройках. Так же гляньте на мультиплекс Кокпит SX - несмотря на странный внешний вид он по своим возможностям намного превосходит эклипсы, при очень разумномм бюджете. Вообще, я бы покупал (еслиб начинал все с нуля) - Futaba 7C или JR 27хх(что-то-там). Ну тут уже исходите из бюджета…

А так - Е-стартер, БК моторчик типа 2209, батарейку на 1000-1500мА - и будущее авиамоделизма у Вас в руках… 😉
Проверенно годами 😃

Barim
collapse:

Призывы купить драгон, и прочий РТФ только потому что " у меня так, и мне так нравиццо" - не есть хороший пример для других.
Ну, драгон, да… сочувствую… Потому как, ни опыта в сборке и понимания конструкции, ни в правильном пилотировании, ни в быстром обучении - ничего это не даст… Да, будет какая то “имитация” полета… Но не более того. О перспективности сего мероприятия - вообще молчу…

А вы летали на драгоне? или просто вид не нравиться и “готовить их не умею”?

PS: и я не говорил что у меня один самик…
PSS: а еще он не дает никакого опыта в починке модели после каждой попытки взлета или посадки…

dROb

Товарищщи, огромное спасибо за мнения! Правда определённости в голове сильно больше не стало 😃
Ну, насчёт RTF - скажу, что вот у меня какие аргументы:
Про сам самолёт что можно сказать… Наверное только то, что я его всё равно убью, и скорее всего вхлам. А оставшуюся аппаратуру девать будет (в коммерческом плане) некуда.
Ещё аргумент - наверняка та аппаратура, что в комплекте RTF отличается от более-менее серьёзной не только функционально, но и просто по качеству. Например качество движения ручек, триммеры… А хочется всё же чего то приятно лежащего в руках
Ну, и последний аргумент, аппаратура Hitec Eclipse мне достаётся очень недорого, поэтому, увы, ничего другого в плане аппаратуры смотреть не буду.
В общем продолжаю раздумывать на тему E-Starter или Пайпер, а также параллельно, думаю насчёт Свифта…

collapse
Barim:

А вы летали на драгоне? или просто вид не нравиться и “готовить их не умею”?

Barim, а Вас умоляю… Зачем оно мне? Чтоб грохнуть его с непривычки в первые 10 секунд? У меня своих самолетов хватает, несколько поинтереснее драгона…
Я весь сентябрь наблюдал этот драгон у нас на боровке… Ну да, взлелеть на нем можно. И даже сесть. Только толку то от этого?
Ни маневренности, ни скороподъемности. Научиццо в штиль не заруливаться при пролете “на себя” - этому можно и в симуляторе учиться.
Других полезных навыков он не дает… Ну, просто летать блинчиком в безветренную погоду еще можно…
Тот же е-стартер хоть какие-то элеметарные пилотажные навыки привьет при адекватном моторе…

PS: и я не говорил что у меня один самик…

А я этот вопрос даже не затрагивал. Рад за Вас, честно. 😉

PSS: а еще он не дает никакого опыта в починке модели после каждой попытки взлета или посадки…

Ну да. Когда кроме горизонтального полета по кругу самолет ничего другого не может по определению - он безопаснее, тут не поспоришь…😉

ЗЫ: Вообще, очень рад за Автора. Из за:

За последнюю неделю перелопатил значительную часть форума, прочитал почти все статьи, теперь наконец появились вопросы

Такое уже редкость на форуме. Обычно пишут “хачу самалет штоп крута летал - расскажите шта для этого нада. летал в ил2 потому в поисх не посылать”
Будут вопросы по сборке-комплектации-настройке - буду рад помочь.

Barim
collapse:

Ну да. Когда кроме горизонтального полета по кругу самолет ничего другого не может по определению - он безопаснее, тут не поспоришь…😉

может недозаряжен был? конечно не пилотага, но полеты вверх тормашками, срывные развороты я на нем нормально делаю.
имхо любой тренер с верхним расположением крыла и V - не особо подходит для пилотажных выкрутасов.

по мне так драгоша умеет не менее столь любимого в RC-Video - EasyStar ,а может и больше засчет элеронов. просто выглядит страшненько для первого взгляда 😃

но кажется автор темы уже определился с тем что ему надо… Предлагаю -если есть интерес по разговору о том что может или нет драгоша - перейти в ветку тут же но для него и созданную…

Bulldog
dROb:

Товарищщи, огромное спасибо за мнения! Правда определённости в голове сильно больше не стало 😃
Ну, насчёт RTF - скажу, что вот у меня какие аргументы:
Про сам самолёт что можно сказать… Наверное только то, что я его всё равно убью, и скорее всего вхлам. А оставшуюся аппаратуру девать будет (в коммерческом плане) некуда.
Ещё аргумент - наверняка та аппаратура, что в комплекте RTF отличается от более-менее серьёзной не только функционально, но и просто по качеству. Например качество движения ручек, триммеры… А хочется всё же чего то приятно лежащего в руках
Ну, и последний аргумент, аппаратура Hitec Eclipse мне достаётся очень недорого, поэтому, увы, ничего другого в плане аппаратуры смотреть не буду.
В общем продолжаю раздумывать на тему E-Starter или Пайпер, а также параллельно, думаю насчёт Свифта…

Читали же тему соседнюю. Читали что я писал
Такой же как Вы был. Делюсь своим опытом. ЕПП намного ударопрочнее пенопласта. И потом Е стартер я так и не нашел в Москве. О чем впрочем не жалею.
Свифт он не для новичка. быстрый очень. (ИМХО) Лучше верхнеплан.
Удачи.
Дмитрий.

Wherewolf

ой, не хотел писать, но наверное надо.

  1. налёт в симуляторах компутерных есть - это гуд… как и у меня было 2 года назад
    2- ездить на 6-ке я не учился, купил Форд… на нём и учился, через год сдал на права.
    3- долго думал про РТФ-ки, втч и пайпер киошевский и т.п…
    в итоге сначала купил аппаратуру, б/у Футабу 6ЕХА, потом Б/У тренера почти за даром…
    ну машинки и стартовое были новыми 😃 да, кстати, ДВС выбрал…
    4- пока подыскивал тренерочка и копил на сервы 😃 летал в Реалфлайте… полезно…
    5- пошёл в магаз у нас в Жуковском и спросил с кем-бы полетать …
    6-выехал в поле с народом, помогли настроить мотор и расходы…
    7- взлетел сам
    8-летал сам
    9- посадил сам… правда повезло, зима была+ помогали советом…

так и научился летать более - менее…😃

да, бил… принципиально не выбрасывал… сам разбил-сам чини 😃)

ИМХО… есть интерес - проверь хотя-бы в симуляторе… тока если “летаешь” с F-19… думаю проблем не будет… с интересом-то… 😉
я сам начинал на F-117 в 1994-м… с тех пор с callsign-ом по жизни…

Aleksander
Bulldog:

Читали же тему соседнюю. Читали что я писал
Такой же как Вы был. Делюсь своим опытом. ЕПП намного ударопрочнее пенопласта. И потом Е стартер я так и не нашел в Москве. О чем впрочем не жалею.
Свифт он не для новичка. быстрый очень. (ИМХО) Лучше верхнеплан.
Удачи.
Дмитрий.

Маленький ролик про то, какие могут быть посадки 😈
Очень сильный и порывистый ветер+ начинающий пилот 😃
После перекура, краткого разбора и замены винта, Пайпер ЕРР полетел дальше…
Только, пожалуйста, без коментарий техники выполнения посадки (верней отсутствия таковой) 😁

Aleksander
Aleksander:

Маленький ролик про то, какие могут быть посадки 😈
Очень сильный и порывистый ветер+ начинающий пилот 😃
После перекура, краткого разбора и замены винта, Пайпер ЕРР полетел дальше…
Только, пожалуйста, без коментарий техники выполнения посадки (верней отсутствия таковой) 😁

Извените за недорозумения ! Проблеммы с загрузкой 😦
Не грузил, не грузил, а тут понавыплевывал 😃