Несколько моделей на выбор для новичка
Смотрим выше - я говорил о китайских “звонках” и возможности их покупки в китае илитехже самых звонков в россии на домашних страничках-магазинах по цене х2.
Есть еще такое понятие, как время. В том числе время ожидания. И оно тоже измеряется деньгами.
Я не буду экономить 50 баксов на заказе из китая, если тоже самое лежит в соседнем со мной пилотаже…
Если ругулятор стоит там 30 баксов, а тут 60 - смысл из за него заморачиваться?..Ну хорошо, плюс мотор. Плюс 3 сервы.
В сумме экономим 70 баксов (условно). Даставка пускай 40 отнимет. Итого 30 долларов выгоды.
С 2-3 недельным ожиданием, переживанием где моя посылка, перечитыванием таможенного кодекса и прочими радястями.
Зачем это нужно, когда можно зайти в магазин, и назавтра уже облетывать модель?
Я понимаю когда нужны позиции, который тут просто нет в продаже, или ценник выше раз в 7… Те же карбоновые стойки - 150 баксов тут, и то один тип по праздникам, или 15-30 баксов там, в 10 наименованиях. Или самолеты. Ни Флитоном, ни Хоккусеем теперь никто тут не торгует.
Хочеццо вкусный самолет - идешь на еспритмоделс.ком… А так, на спичках экономить - нет большого смысла…
Я еще понимаю когда ситуация в жизни - студенты, пенсионеры, или семеро детей по лавкам - фрукты по праздникам видят. Тут ясен пень - заказывай в китае и жди, иначе вообще нисего не получиццо… Хотя увлечение моделизмом в этот период - тоже непонятно… А во всех остальных случаях - ИМХО - не надо оно…
Если позволите, пара мыслей:
ИМХО: покупать первую модель надо в барахолке, проконсультировавшись предварительно с продавцом.
НЕ НАДО! В барахолке имеет смысл покупать не первую модель. Когда ты в самом начале этого пути, не знаешь, что требовать от б\у - шной модели, как ее оценивать - лучше не надо. Могут впарить некое чудище, криво собранное, дцать раз битое, действительно летающее, но абы как.
Да и продавец тебя ТАК проконсультирует по поводу своего афигительнаво самолетега, что будешь готов ему еще и сверху заплатить на радостях.
Например Бэнди в ефлае по деньгам тот же естартер тока из епп.
Но здесь уже встает вопрос, что Бенди и на самолет-то непохож 😁
А так - Е-стартер, БК моторчик типа 2209, батарейку на 1000-1500мА - и будущее авиамоделизма у Вас в руках… 😉
Проверенно годами 😃
Готов подписаться под словами, но рекомендую не 2209, а 2213/22. 😃 Супер самолет для обчения!
почему. как раз наоборот. Щас вообще тенденция - народ учится на зумах и супер-зумах, просто прибрав у них расходы, и сделав ЦТ чуть впереди. А прилетавшись, начинает осваивать пилотаж не меняя самолета…
И с этим согласен. Самолеты хорошие, основной плюс - ЕРР.
Морковки у вас по-любому будут… 😈
Так что пришли к двум моделям, которые я обычно рекомендую для своих приятелей-новичков: SuperZOOM или E-Starter. Хотя у меня брат научился летать на неубиваемом Свифте, чему я был очень рад! 😃
Готов подписаться под словами, но рекомендую не 2209, а 2213/22. 😃 Супер самолет для обчения!
Лех, ты его на Луну пульнуть хочешь что-ли?
Не дай бог автор рукавом зацепиццо - он же его по полю потащит 😁
Ты забыл учесть появление эпоксидки и всяческих усилений, грамм эдак 100-150, после полетов эдак десяти 😈
Мало ему 2209, чесслово! Сам проверял по молодости 😇
Есть еще такое понятие, как время. В том числе время ожидания. И оно тоже измеряется деньгами.
Я не буду экономить 50 баксов на заказе из китая, если тоже самое лежит в соседнем со мной пилотаже…
Если ругулятор стоит там 30 баксов, а тут 60 - смысл из за него заморачиваться?..Ну хорошо, плюс мотор. Плюс 3 сервы.
В сумме экономим 70 баксов (условно). Даставка пускай 40 отнимет. Итого 30 долларов выгоды.
С 2-3 недельным ожиданием, переживанием где моя посылка, перечитыванием таможенного кодекса и прочими радястями.
Зачем это нужно, когда можно зайти в магазин, и назавтра уже облетывать модель?
Я понимаю когда нужны позиции, который тут просто нет в продаже, или ценник выше раз в 7… Те же карбоновые стойки - 150 баксов тут, и то один тип по праздникам, или 15-30 баксов там, в 10 наименованиях. Или самолеты. Ни Флитоном, ни Хоккусеем теперь никто тут не торгует.
Хочеццо вкусный самолет - идешь на еспритмоделс.ком… А так, на спичках экономить - нет большого смысла…Я еще понимаю когда ситуация в жизни - студенты, пенсионеры, или семеро детей по лавкам - фрукты по праздникам видят. Тут ясен пень - заказывай в китае и жди, иначе вообще нисего не получиццо… Хотя увлечение моделизмом в этот период - тоже непонятно… А во всех остальных случаях - ИМХО - не надо оно…
и когда наумся читать на что отвечаем ? 😃
повторю еще раз - разница между покупкой в китае и в ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНАХ распололоженных в хрензнает где (если бы посмотрели - то один из предлогаемых магазов бвл в средней полосе россии а другой вообще не указано где) , так вот разница ТОЛЬКО в деньгах, по россии посылка идет тоже 3-4 недели.
а в остальном согласен, если “горит” то надо брать пока есть желание делать и летать, а если заказывать на будущую модель - которую решыл начать делать на след неделе, не чертежей еще ни особо мыслей, то можно и подождать пока доставят.
еще могу добавить что один винт из забугории тоже не стоит заказывать, тк винт может быть и дешев, но доставка дороже винта выйдет 😃
еще могу добавить что один винт из забугории тоже не стоит заказывать, тк винт может быть и дешев, но доставка дороже винта выйдет 😃
Сильно сказано! 😃
и когда наумся читать на что отвечаем ? 😃
Простите, привычка. Который год флудом занят. А то все вокруг по делу, да по делу…
повторю еще раз - разница между покупкой в китае и в ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНАХ распололоженных в хрензнает где (если бы посмотрели - то один из предлогаемых магазов бвл в средней полосе россии а другой вообще не указано где) , так вот разница ТОЛЬКО в деньгах, по россии посылка идет тоже 3-4 недели.
Я эти “магазины” вообще не рассматриваю… Даже теоретически.
еще могу добавить что один винт из забугории тоже не стоит заказывать, тк винт может быть и дешев, но доставка дороже винта выйдет 😃
Это и идиоту понятно.
[quote=Leshij;660871]
Если позволите, пара мыслей:
Но здесь уже встает вопрос, что Бенди и на самолет-то непохож 😁
По-моему по сравнению со Свифтом (в профиль) Бенди гораздо больше похож на самолёт.
По-моему по сравнению со Свифтом (в профиль) Бенди гораздо больше похож на самолёт.
Свифту простительно то, что он на это не претендовал изначально 😂
Свифту простительно то, что он на это не претендовал изначально 😂
Вобщем-то я хотел сказать, что ЛК и самолёт, подразумевающий: фюзеляж, крыло, оперение - сравнивать некорректно. Полёт настоящего бумеранга - сильное зрелище (на любителя), но на САМОЛЁТ не похоже! Кстати его (бумеранг) тоже надо правильно запустить суметь.
Давайте я немного прокомментирую своё отношение к затратам на модель. Изначально, я хотел RTF модель. Побегал по сайтам, и понял, что “офигенная” на мой взгляд модель, стоит 5-7 тыс. Эти деньги я был в общем то готов потратить прямо здесь и сейчас.
После того, как я понял, что RTF модель я брать не буду, я, по результатам нашего общения, набросал примерную комплектацию своей первой модели. С учётом неплохих (но и далеко не лучших) компонентов, новых, в пилотаже, у меня получилось, что сам самолёт обойдётся под 10’000… без передатчика…
Увы, эта сумма, хотя и приемлема, но, я боюсь, процесс может растянуться на пару месяцев… А здесь есть опасность, что мне это надоест, не успев начаться…
Хорошо то, что я уже приобрёл Передатчик+Приёмник+Балансир для ЛиПоль и летаю симе:) Это уже в некотором роде отрубает мне дорогу назад…
Я был чрезвычайно обрадован ценами в зарубежных магазинах (и параллельно разочарован ценами в наших), а так же тем, что мы уже не находимся за Железным Занавесом, и там уже можно что-то купить.
Мне видится такой вариант - что если всё, кроме самой модели (по всей видимости они негабаритны, и доставка будет дорога), купить в одном из известных заморских магазинов? Здесь такой плюс - если даже какие-то части через небольшое время выйдут из строя, но я уже буду летать, и буду захвачен этим занятием (в чём я на 99% уверен), да и к конце концов постепенно поменяю дешёвое и некачественное на дорогое и качественное!
Ещё один вариант - в начале Января я буду в Ирландии - не привести ли мне всё оттуда? (пока правда не могу найти в том районе ни магазинов, ни клубов)
Мне видится такой вариант - что если всё, кроме самой модели (по всей видимости они негабаритны, и доставка будет дорога), купить в одном из известных заморских магазинов? Здесь такой плюс - если даже какие-то части через небольшое время выйдут из строя, но я уже буду летать, и буду захвачен этим занятием (в чём я на 99% уверен), да и к конце концов постепенно поменяю дешёвое и некачественное на дорогое и качественное!
Ещё один вариант - в начале Января я буду в Ирландии - не привести ли мне всё оттуда? (пока правда не могу найти в том районе ни магазинов, ни клубов)
наши модельные магазы означают дорого, но не означают качественно 😃 так что в процессе можно покупать оттуда дешевле но так же качественно. 😃
наши модельные магазы означают дорого, но не означают качественно 😃 так что в процессе можно покупать оттуда дешевле но так же качественно. 😃
Аха… А Вы сравните британские ценники и наши… Счет будет или ничей, или даже в нашу пользу…
По нашим же модельным магазинам , те которы я посещаю - меня они вполне устраивают. Скажите, что некачественного из электрики есть к примеру в пилотаже, или столице хобби? Ценники не устраивают - это другой вопрос. Хотите в китае - покупайте там, никто ведь не запрещает. В одной только Москве чуть ли не 25 магазинов. То что некотрые могу торговать барахлом - я не исключаю…
А ценники у нас - почти европейские. Ну, уж британские - точно.
Штаты - да. Но там и автомобили в 1,5-2 раза дешевле, чем в европе…
Аха… А Вы сравните британские ценники и наши… Счет будет или ничей, или даже в нашу пользу…
Да, абсолютно верно… В Европе цены такие же…
Подскажите, пожалуйста, как определить что модель из EPP на зарубежных сайтах? Great Planes ElectriFly S.E.5a WWI EP ARF 34" - Это то?
2 collapse - Акк питотаж 3S 2100 весит с разъемом и проводами 170 грамм. А не 135. Что где написано, и где Вы это прочитали - мне не интересно, меня реальный вес волнует.
Вот только что вынул из своего E-starter положил на весы (точность 1 г. обычные кухонные электронные) и взвесил Lipo X-Power 3S1P 2100ма - каталожный номер RC5748 разрядный ток 33А (по данным самого пилотажа) с раземом балансира, проводами и 4 миллиметровыми коннекторами вес - 148 грамм. Емкость проверена при зарядке на Гиперионе EOS 5i в полном цикле заряд разряд болше 2100 (но несущественно).
Что до 50 грамм Е-Starter у - текущий взлетный вес моего (со скотчем бамбукАми и прочими утяжелителями) 570грамм (на тех же весах). На моторе hacker Style Brushless Outrunner 20-26M и c регулятором TowerPro W30A Brushless Speed Controller ездеет как на веревочке - сегодня по крайней мере.
WBR CRazyElk
P.S. Конечно может мне повезло весы у меня кривые (тогда выходит E-Starter еще тяжелее 😁 ). Но пока я выигрываю - уже 5 покупку. ПО сравнению с сходить в магазин в москве (в москве я тоже покупаю то что удобнее и дешевле). Если правильно планируется время то 10 дней доставки на скорость постройки обета не влияют.
Со всем уважением к опыту - но больно тяжелые вы видимо используете разъемы. - 170 грамм като через чур
В догонку - Едет как на веревочке с винтом APS 8X6 выбранным методом пол палец потолок. Так что если этот винт оказался оптимальным для мотора то только чудом.
WBR СrazyElk
P.S. Да покупая не брендованные марки мы рискуем и многим. Вопрос умеем ли мы оценивать риск (чем именно рискуем пенолетом за 100 руб собранным за вечер или фантазируя F3A пилотагой , ставя туда стоковое наполнение ), хотим ли на него на этот риск идти (насколько нам обидно и дискомфортно - жать и быть неуверенным или расстраиваться из за переплаты - это сугубо индивидуально ) и согласны ли ПРОИГРАТЬ. Заметьте вопрос есть деньги или нет не стоит. Стоит вопрос как удобнее и комфортнее именно конкретному человеку.
А рассуждения о том что выйдет тоже самое по деньгам ибо сгорит испортится сломается будеш ждать невесть сколько без статистики отказов - тоже самое что надежда “непременно выиграю” и “за сущие копейки” получу канареку и чтобы непременно басом пела. Личное ощущение не более.
Акк питотаж 3S 2100 весит с разъемом и проводами 170 грамм. А не 135. Что где написано, и где Вы это прочитали - мне не интересно, меня реальный вес волнует.
Вот только что вынул из своего E-starter положил на весы, вес - 148 грамм.
CrazyElk, прошу прощения - что-то я жестко лоханулся. Только что сделал то же самое раз 10 (взвесил), получил 152г … Хм… Странно, видимо я путаю с 4S… Хотя 4S около 190 вроде весят. Буду впредь внимательней.
Весы не врут, ни у Вас, не у меня. Разница в разъеме - как раз в несско грамм.
ЗЫ: 170 весит Dynam 2200 - вот, щас понял откуда эта цифра. Видимо, последние дни прикидывая вес для 4 разных самолетов и разных акков получил полную кашу в голове из цифр.
Мда, неловко получилось… 😊
В догонку - Едет как на веревочке с винтом APS 8X6 выбранным методом пол палец потолок. Так что если этот винт оказался оптимальным для мотора то только чудом.
Да никакого чуда, на самом деле. 8х6 - легкий винт и крутиться любым мотором 100-150вт “на ура”. Когда он слишком “легок” - то добирает отдачу большими оборотами. Поэтому на нем летит почти все. Ну разве что пилотаги могут капризничать - им винт подбирается несколько тщательней…
3Д не рассматриваем - не их винт на 100% (причем не для мотора, а именно для смолета в целом - скоросные режимы не те, и обдув рулевых)
collapse Бывает - 😃
2 All чтобы не создалось ложного впечатления - для dROb я это изложил в письмах но повторюсь здесь так сказать для всех.
Мое отношение к покупкам в стоковых магазинах интернета которое я рекомендую и остальным.
Сродни походу в казино.
Это приятная возможность выиграть но вовсе не способ заработать деньги. Как в казино так и в стоковом магазине первое к чему должен быть готов человек так это к шансу ПРОИГРАТЬ все. Если потеря денег будет невосполнимой утратой не рискуйте именно здесь и сечас не рискуйте. Как пример из личного. Я долго приценивался к стоковому и весьма здесь на форуме хвалимому/и ругаемому заряднику LiPo c балансиром соединением с компютером и т.д. и т.п. положительных отзывов было больше и складывалось впечатление что те “кто не любит кошек просто не умеют их готовить”. Я его почти купил сам себе говоря/уговаривая что дешевенький зарядник (Piloage кстати) NiMh уже есть так на всякий случай и старые модели, NiMh я развивать не буду угниверсальность следовательно мне не нужна, а вот для LiPo вот этот бюджетный но кузявый. И тут я “зажариваю” пару раз подряд свои NiMh сборки (ну не поймал дельта пик простенький хоть и “брендованный” зарядник а я не уследил отвлекшись). Невесть что - но волнения от срочного выдирания чуть ли не кипятком писающих акков, не дай богрванет черт сними с акками но дети и здоровье … И покупка Hyperion EOS 5i AC/DC + Net10LBA 6s стала предрешенной. Хотя это соовсем другие деньги. Я просто морально не мог себе позволить рисковать в этом вопросе в тот момент. “Пригрыш” в тот момент в этом вопросе добил бы меня окончательно, а вздрагивать всякий заряжая я не готов был ни тогда ни сечас. Как вывод я не готов проиграть в этом вопросе нестану делать ставку. Хотя в том же united Hobbies был имено тот кузявый китаец зарядник по более чем приемлемой цене.
Все “выигранное” я очень довольный, опять скорее всего понесу в “интернет казино стоковых магазинов” но я всегда готов проиграть свою “ставку” без излишних сожалений. И понимаю что это не способ получить “все задаром” а возможность сэкономить при шансе проиграть.
И еще каждый как в казино так и в магазине “играет на свои”, сам оценивая шансы, сам определяя степень риска и критичность поигрыша для себя, здесь и сечас.
Сорри конечно за некоторый оффтоп - но чобы не было иллюзий и претензий ну как же так писали ведь выигрывают люди - да выигрывают я так 5 раз подряд уже почитай и не мало как минимум расходы уполовинены. Но счет шансов и риск дело личное.
WBR CRazyElk
я сам начинал на F-117 в 1994-м… с тех пор с callsign-ом по жизни…
Аааа я тоже начинал с F117 когда еще под стол пешком ходил, помню PC у меня тогда не было, у мамы на работе на ноутбуке (наверно 386ом) играл, я англисйкого тогда еще не знал и по этому поначалу для меня проблема была даже взлететь, ведь нужно отключить всякие тормоза, выпустить закрылки и т.д. Потом с горем пополам научился взлетать но никогда не мог долететь до цели миссии - кончалось топливо и самолет падал, потом только понял и нашел как закрывать в полете бомболюк, убирать закрылик, тормоза и т.д. - топлива начало хватать, тогда начал на пулеметах биться с истребителями, т.к. ракеты не умел пускать ))) Блин такая игрушка была суперская, она у меня до сих пор есть на компьютере, она кстати серьезно на тот момент продвинула мои знания английского и расширила словарный запас, помню как я переводил со словарем сообщения о том что пилот героически погиб при выполнении задания или более удачные отчеты о полете… Сорри за оффтоп, но игра просто очень хорошая была