Piper PA-18 Super Cub ARF - вопросы

Bulldog

Разбил вчера Пайпер (
Крепление тяги на качалке машинки руля направления ослабло.
На взлете самолёт ушел вправо и врезался со всей дури в планету. Я даже не успел ничего осмыслить.
Моторама в хлам. Крыло на 2 половинки, трещины в акк. отсеке.
Мотор цел. машинки целы.
Вчера склеил все. Думаю сегодня вечерком подниму в небо.
Вообще самолёт классный!

Denis-Fox
horse427:

Бочку, да красиво, да на пайпере, да без потери высоты…Он по любому будет высоту терять. Это как должное

от него никто не требует качеств пилотажки. просто раньше он совсем не мог бочку сделать. сейчас делает. это эксперимент.
нужны будут фигуры высшего пилотажа - куплю другую модель.

horse427

Я просто к тому, что Вы сами пишите, что раньше “ничего” не мог, а теперь, пусть корявенько, но бочку делает.
Вы же 2 сервы поставили не для того, чтоб он бочки красиво делал 😁 Спишем на эксперимент 😉

Denis-Fox
horse427:

Я просто к тому, что Вы сами пишите, что раньше “ничего” не мог, а теперь, пусть корявенько, но бочку делает.
Вы же 2 сервы поставили не для того, чтоб он бочки красиво делал 😁 Спишем на эксперимент 😉

ну скажем так прежде чем переходить на другую модель - хочется “искурить эту” )))т.е. выжимать из нее все что она может в пределах опыта, соответсвенно повышая опыт. две сервы поставил потому как не устраивала управляемость, крены были как бы с запозданием. бочка это уже побочный эффект.

7 months later
Индюков_Кирилл

Кстати насчет самолетов для “новичков”, можно зайти на сайт “www.rc-ocean.ru” и там посмотреть самолёты, кстати недавно купил там Cessna RTF от Art-Tech летает прекрасно, хоть и падал у меня, а ему хоть бы хны, хорошая тушка

3 months later
alex_1964
Buklamang:

Изрядно начитавшись статей и сообщений на форуме по самым разным “начальным” самолетам, приглядел себе вот эту птичку для первого раза.

Великолепный самолет! Имею в хозяйстве такой, не смотря на то, что уже летаю на больших бальзовых моделях. Никак не могу от него избавиться, не поднимается рука, уж больно многим ему обязан…
Именно этот самолет учил меня летать, на нем я бился сто раз, он мне всё прощал, отлично ремонтируется и отлично летает. Зимой практически не летаю и поэтому после зимней спячки моторику восстанавливаю именно на таком.
Наверное сейчас бы я поставил на элероны две сервы, да всё никак не соберусь. Движок 2213, винт 9х6, батарея 1000 мач, летает минут 15 наверное, не меньше, при разумном газе.
Из слабых мест, наверное, можно отметить корневое соединение крыла - два раза ломалось само на петле. Но думаю, что это из-за качества сборки, производитель тут не при чем. Ремонта - 10 минут вместе с перекуром и обедом. И снова в небе.
Отличный самолет, я очень доволен. Никому его не отдам, сына буду учить, да и сам люблю не нём вечерком во дворе дома по небу поползать. Удачи.