Piper PA-18 Super Cub ARF - вопросы
Я вот решил для экономии места поставить между сервами 1 площадку а не две… вот теперь думаю не напрасно ли.
только вопрос - как сервы то на эту одну площадку крепятся - думается что не уместятся и шуруп закрутить некуда. у меня применик пилотажевский (Pilotage-6 Digital) и места для него там было немного - поэтому площадку краянюю закрепил как можно ближе к хвосту. но поставил все 4 штуки. так что советую прикинуть влезет ли приемник.
Про резинки так и не понял… У меня была мысль - наклеить 2 тонкие липучки по бортикам отсека а одной широкой снизу залеплять.
про резинки - на фюзеляж одеваешь и все чтобе резинка была вокруг фюзеляжа - она и будет держать батарею.
УРА!! Свершилось… Итак, мой путь в небо был длинный. Около года заказывал себе комплектующие и наконец… Вот он передо мной… дача… легкий ветерок… не сльный… после покружечки пива… покатали его по травке… думали думали … ну сдуру и кинули. Вообщем какой то нехороший человек построил сарай на пути следования самолета. Резкий крен влево, бочка и полубочка… и удар. Итог - рама в щепки, тушка - пополам, кабанчики элеронов вырвало… Вообщем я расстороился…
Вчера снова все восстановил (ЕПП - супер - место клейки ещё крепче чем было), раму сделал из миллиметрового текстолита. И сегодня снова в небо. Сегодня 10 раз все проверил… отстроил… центровку… расходы задавил… Вообщем самоль - супер. Летал в веетрок 5-8 м\с, но без сильных порывов. Отлетал минут 7. 1 посадка в таву - потерял колеса… да и не нужны они мне пока. Сделал пару петель… На 3-й петле при выходе зарулился и - морковь. Винта нет, фюзеляж - пополам сразу за рамой, вырвало переднюю трубку креплеия крыла. Привез домой - 5 минут и он как новый. Вообщем эмоций море - мой отец брал управление, без сима и прочего… полетел на нем легко. Мне надо ещё потренироваться в слепую триммерами работать… УРА!!!
Какнить видео выложу…
video.mail.ru/mail/vor_den/Poleti - вот видео
налетавшись на нем в штатном режиме, решил модернизировать - поставил по серве на элерон. стало отзываться на рули намного лучше. раньше сделать бочку не получалось - терял высоту, потому как медленно крутился - сейчас легче.
винт 10х6 (т.к. в основном летаю там где нет взлетки - сажаю в траву, то пофик что винт выступает за шасси).
решил модернизировать - поставил по серве на элерон. стало отзываться на рули намного лучше. раньше сделать бочку не получалось - терял высоту, потому как медленно крутился
Бочку, да красиво, да на пайпере, да без потери высоты…Он по любому будет высоту терять. Это как должное
Разбил вчера Пайпер (
Крепление тяги на качалке машинки руля направления ослабло.
На взлете самолёт ушел вправо и врезался со всей дури в планету. Я даже не успел ничего осмыслить.
Моторама в хлам. Крыло на 2 половинки, трещины в акк. отсеке.
Мотор цел. машинки целы.
Вчера склеил все. Думаю сегодня вечерком подниму в небо.
Вообще самолёт классный!
Бочку, да красиво, да на пайпере, да без потери высоты…Он по любому будет высоту терять. Это как должное
от него никто не требует качеств пилотажки. просто раньше он совсем не мог бочку сделать. сейчас делает. это эксперимент.
нужны будут фигуры высшего пилотажа - куплю другую модель.
Я просто к тому, что Вы сами пишите, что раньше “ничего” не мог, а теперь, пусть корявенько, но бочку делает.
Вы же 2 сервы поставили не для того, чтоб он бочки красиво делал 😁 Спишем на эксперимент 😉
Я просто к тому, что Вы сами пишите, что раньше “ничего” не мог, а теперь, пусть корявенько, но бочку делает.
Вы же 2 сервы поставили не для того, чтоб он бочки красиво делал 😁 Спишем на эксперимент 😉
ну скажем так прежде чем переходить на другую модель - хочется “искурить эту” )))т.е. выжимать из нее все что она может в пределах опыта, соответсвенно повышая опыт. две сервы поставил потому как не устраивала управляемость, крены были как бы с запозданием. бочка это уже побочный эффект.
Кстати насчет самолетов для “новичков”, можно зайти на сайт “www.rc-ocean.ru” и там посмотреть самолёты, кстати недавно купил там Cessna RTF от Art-Tech летает прекрасно, хоть и падал у меня, а ему хоть бы хны, хорошая тушка
Изрядно начитавшись статей и сообщений на форуме по самым разным “начальным” самолетам, приглядел себе вот эту птичку для первого раза.
Великолепный самолет! Имею в хозяйстве такой, не смотря на то, что уже летаю на больших бальзовых моделях. Никак не могу от него избавиться, не поднимается рука, уж больно многим ему обязан…
Именно этот самолет учил меня летать, на нем я бился сто раз, он мне всё прощал, отлично ремонтируется и отлично летает. Зимой практически не летаю и поэтому после зимней спячки моторику восстанавливаю именно на таком.
Наверное сейчас бы я поставил на элероны две сервы, да всё никак не соберусь. Движок 2213, винт 9х6, батарея 1000 мач, летает минут 15 наверное, не меньше, при разумном газе.
Из слабых мест, наверное, можно отметить корневое соединение крыла - два раза ломалось само на петле. Но думаю, что это из-за качества сборки, производитель тут не при чем. Ремонта - 10 минут вместе с перекуром и обедом. И снова в небе.
Отличный самолет, я очень доволен. Никому его не отдам, сына буду учить, да и сам люблю не нём вечерком во дворе дома по небу поползать. Удачи.