Тяга от управляемой передней стойки не повредит серву?

John_K

Приготовьтесь к такой арифметике , одна посадка минус одна серва. Даже если на полосу попадать получаеться. У меня из 5 посадок 1 мимо полосы немножко (в траву) и серва соответственно зубы ломает. Вылечил это переделав модель , убрал нафих переднюю рулевую стойку. И соответственно перенес две под крыльями в новые места. Научусь толком сажать ,тогда все назад переставлю.
Где-то видел механизм устанавливаемый на качалку сервы , подпружиненый сектор и к нему уже тяга крепиться, вроде в РУ автомобильчиках применяют. Там нагрузки приличные . Сам не тестировал. Успехов !

Маэстро
John_K:

Приготовьтесь к такой арифметике , одна посадка минус одна серва.

Ну Вы сейчас застращаете человека, он, вообще, все бросит. 😃 Все совсем не так. Единственное, что могу дополнить, это поставить тягу чуть потоньше и сделать в любом удобном месте Z-образный изгиб. Для рулежки жесткости вполне достаточно, а в случае жесткой посадки тяга в этом месте просто загнется.

Santana
John_K:

Приготовьтесь к такой арифметике , одна посадка минус одна серва. Даже если на полосу попадать получаеться. У меня из 5 посадок 1 мимо полосы немножко (в траву) и серва соответственно зубы ломает. Вылечил это переделав модель , убрал нафих переднюю рулевую стойку. И соответственно перенес две под крыльями в новые места. Научусь толком сажать ,тогда все назад переставлю.
Где-то видел механизм устанавливаемый на качалку сервы , подпружиненый сектор и к нему уже тяга крепиться, вроде в РУ автомобильчиках применяют. Там нагрузки приличные . Сам не тестировал. Успехов !

туфта!

С сыном год долбили тренер - ни одной сервы не сломали 😃
хотя может быть смотря какая серва

kazakov_98
Маэстро:

“Гладко было на бумаге, да забыли про овраги”. 😃

Люди как-то садятся, и сервы не у всех летят. Точнее, у большинства все ОК. Да и тренеры сплошь и рядом с передней стойкой почему-то делают. Сажается такой самолет не на переднюю стойку, а на основные. А передняя стойка при такой посадке испытывает незначительные нагрузки. Вот если садиться на переднюю… Только в 50% после такой посадки состояние сервы рудера уже значения не имеет, надо идти за новым самолетом. И новыми сервами. Так что симулятор рулит!

Vladimir_T

Коллеги, а так уж сильно нужна эта управляемая стойка (хвостовое колесо)? Что-то не я видел особо желающих порулить. Обычно после посадки двигатель глушат или он сам останавливается. Да и рулить по земле не все умеют, летать то научились, а вот по траве ездить - не очень.

kazakov_98

Иногда на разбеге при взлете надо подрулить, пока рудер не очень эфективен. Да и после посадки идти за самолетом в конец полосы лениво, проще к ногам подрулить.

Vladimir_T
kazakov_98:

Иногда на разбеге при взлете надо подрулить, пока рудер не очень эфективен. Да и после посадки идти за самолетом в конец полосы лениво, проще к ногам подрулить.

Оно конечно удобно, но двигатель жалко, пыли мого всосет.

moldavan

На подобных самолётах много летал и не разу не ломалась серва. На самолётах с управлением носовой или хвостовой опорой летаю с Футабой-7. Там есть делитель на РН. Перед взлётам включаю минимум, после набора высоты-мах, перед мосадкой-минимум, после продега и остановки модели опять мах и прируливаю. Всё как на настоящем самолёте. Получается отлично. Для тяги качалки носовой стойки применяю пластиковый боуден и вилочку одну сажаю не на резьбу, а на циакрин (плотно сажаю и капаю пару капель). В случае больших нагрузок-отклеивается вилочка и машинка жива.

John_K

Ну вообщем-то верно всё вышесказанное, самолётки у всех разные, летуны тож всякие бывают.Полоса может тож есть у кого в ширину 100 и в длину 100 … метров естественно. Вот только передняя стойка это дополнительная головная боль, это из опыта , и не только моего впрочем. А я собственно о том ,что лично у меня не всегда получалось идеально сесть на беговую дорожку стадиона. Регулярно промахивался , а там трава. И столбы освещения, и ворота ,и бордюрчики, и деревья…и всякое такое. На взлёте тож не всё хорошо, пока скорость маленькая, рулиться по земле хорошо, чуток поболе скорости и самолётка уже плохо держиться передним колесом, а РН ещё не эффективен.Вообщем полетал с передней стойкой и отвинтил нафиг. Самолётка довольно скоростная и довольно тяжёлая.Не тренер , и скорости не тренерские соответственно. Два раза сломал, а на третий просто снял. Сдался так сказать, летать охота ,а не серву перебирать после приземления не всегда удачного. Хотя эстетически и визуально ,моделька с передней стойкой управляемой смотриться выигрышней. Может и дорасту до 100 процентной выверенности при посадках, тогда и смонтируем как было. ВСЕМ ВСЕГО !

13 days later
Maverick_S_A

Вконце концов сделал так, как рекомендовал уважаемый Маэстро: изогнул тягу, сделав колено, таким образом удары по передней стойке компенсируются “игрой” колена. Управляемость надеюсь упала не сильно. В новогодние праздники испытания, первый полет!

Маэстро:

А как к этим двум стойкам колесо крепить?

Вот такой там механизм:

Маэстро

Вы, конечно, немного “перегнули палку”. Можно было сделать гораздо компактней. 😃 Ну, ничего, все нормально.
А стойка… Ее можно назад к кукурузнику приделать. Думаю, выдержит. 😁

7 days later
MAX-65
moldavan:

Для тяги качалки носовой стойки применяю пластиковый боуден

+1