Вертолет или самолет.

Myst

А вообще бывают случаи когда люди с верталета на самолет переходят ?
Просто сколько не читал все время с обратным сталкивался, на самолете года 2 полетают потом на верт пересаживаются.

horse427
Myst:

А вообще бывают случаи когда люди с верталета на самолет переходят ?

Я свалил с вертолетов( если таковым можно считать покупку и полеты на стрекозе). Получилось висеть сразу, да и простая “эволюция” сразу пошла. Но свалил в самоли. Уж больно некомфортно для себя вертолями управлять, не для расслабухи 😁

Может когда-нибудь…

Andrey73
Myst:

А вообще бывают случаи когда люди с верталета на самолет переходят ?
Просто сколько не читал все время с обратным сталкивался, на самолете года 2 полетают потом на верт пересаживаются.

Я летаю на вертолётах и самолёте. Вертолёт для адреналина, самолёт для расслабухи. Если пока в сомнениях, купите сначала хороший симулятор, всё равно если это хобби зацепило, то без симулятора очень тяжело. Полетайте на разных моделях, В Realflight, например, есть записанные полёты гуру и самолётов и вертолётов. Посмотрите и поймёте, что Вам ближе.

Myst
Andrey73:

Если пока в сомнениях, купите сначала хороший симулятор, всё равно если это хобби зацепило, то без симулятора очень тяжело. Полетайте на разных моделях, В Realflight, например, есть записанные полёты гуру и самолётов и вертолётов.

Да,я именно так и планирую. Поставил тут недавно FMS и с простым джойстиком летаю, просто попробывать, нравиться. Но хочется конечно что-то по серьезней, 5 канальный передатчик и симулятор тока пока еще не решил какой.
И параллельлно видюхи всяческих палетов качаю, ух ну и творит народ чудеса)

Маэстро

Мужики! Вы меня, конечно, простите, но сейчас Вы занимаетесь авиационным онанизмом. 😉 Или обсуждаете вкус пива в безводной пустыне. Что-то выбрать человек сможет только тогда, когда посмотрит на предметы живьем. И не в руках неумелого летчика, а в руках мастера. Будь то самолет или вертолет. Все сразу встанет на свои места. Побежит и купит и то и другое и повезет это все на радиоуправляемой машинке. 😁

Myst

Да я че-то куда не сунусь, зимой, а особенно в такой мороз мало кто в ясенево летает, так-что и посмотреть ближайщие пол месяца точно не получиться. Только видюшки да симулятор.

Но в общем вес понятно.
Спасибо всем за ответы.

Маэстро
Myst:

Да я че-то куда не сунусь, зимой, а особенно в такой мороз мало кто в ясенево летает,

Да половина Ваших Ясеневских летает у нас на Минке. 😁 И в мороз тоже, видимо, у нас теплее.

HOTDOC

Myst
Огромное спасибо вам за создание темы!

И пусть Маэстро называет ее “авиационным онанизмом” мне лично этого не хватает.
Сухая теория - конечно может превратиться в спрошной флуд - но именно рассуждений о “блондинках и брюнетках” нехватает людим типа меня которые как и автор темы 3 дня работать не могут - сидят на форумах и читают читают читают…

В общем надо на поле - ананачно
До скорого…

Маэстро
HOTDOC:

людим типа меня которые как и автор темы 3 дня работать не могут - сидят на форумах и читают читают читают…

В общем надо на поле - ананачно

Ага, после посещения поля, Вы и одного дня работать не сможете. 😁 На поле все заразные. 😃

Дмитрий1

Вертолет или самолет?
Коньяк или пиво…
Все хорошо под настроение. Но после коньяка, пиво - пошленько…

Piranha

Если хотите посмотреть как реально летают вертолеты то приезжайте на Новую Ригу, там вертолетчики только тусуются 😉
И, гарантирую, вопросы отпадут сразу 😃

Маэстро
Piranha:

И, гарантирую, вопросы отпадут сразу 😃

Главное - не озвучивайте ему цены, а то вместе с вопросами, отпадет и челюсть. 😁

ZigZag_ZZ

Афтор сходи в поле!
Потусуйся!
Насчёт цены -загнул лихо(дёшево), тушка 4.000-17.000 аппаратура 6-18.000, регуль 2000, сервы 2000 минимум, гира 2-5.000, банки 2…000 , и прочее-выходит дороже пепелаца поверь, есть ВСЁ
Меня с сыном уже из дома жена гонит!
Нет только Большой подлодки, все среды изведаныкатера ,яхты, машины, сам,верт, Ховер, вертолёт самая засада!
НАЧНИ с проф симулятора !
Набор Купил-Разбил-Выбросил(КРВ) не бери только россыпью, или б/у у гуру, можно попросить их набрать и собрать!
Сам не лезь!
Соберут -облетают и научат , а то будешь работать на магазин!

Myst

Когда я открывал эту тему я думал она мне поможет разобраться…
Теперь я вообще незнаю что брать )))

На самом деле я реалист и прекрасно понимаю, что

  1. Сразу ничего не получиться, люди годами тренеруются, летают и т.д.
  2. Удовольствие не из дешевых, не фантики собирать.
  3. в профи по 3d я не мечу, мне так, для души полетать.
  4. прежде чем летать на модельке надо часов *цать отлетать в симе.

На поле то я обязательно сгоняю. Но ведь проблема еще и в том что увидеть это конечно хорошо но пока не попробуешь все равно не поймешь твое это или нет.

А вообще я так посмотрел большинство конечно летает на самолетах.
Может это еще связано и с тем что вертолеты относительно недавно появились ?
И еще вопрос, много авиаторов полностью сами собирают модельки (в смысле каркас, крылья выпиливают и т.д.) ?

Маэстро
Myst:

Когда я открывал эту тему я думал она мне поможет разобраться…
Теперь я вообще незнаю что брать )))

Значит единственным выездом в поле не обойтись. 😃

Артемка

Относительно себя:

А вообще я так посмотрел большинство конечно летает на самолетах.

планер/мотопланер/метательный планер

Может это еще связано и с тем что вертолеты относительно недавно появились ?

вряд ли, сейчас вертолеты вполне доступны, для меня сумашедшая мясорубка или газонокосилка, которая наверное доставляет максимум адреналина владельцу, я их боюся… даже Тирекаса (Андрей только нашим не говорите, засмеют))

И еще вопрос, много авиаторов полностью сами собирают модельки (в смысле каркас, крылья выпиливают и т.д.) ?

проще заказать/купить, собрать тоже моно,но что-нибудь простенькое бальзово/сосново/фанерное + те материалы которые в наличии в магазинах Москвы, но это время, которого катострофически не хватает… да и условия не всегда позволяют.

collapse

Когда я открывал эту тему я думал она мне поможет разобраться…
Теперь я вообще незнаю что брать )))

Нормальная ситуация. Синдром “буриданова осла” (который умер от голода, не сумев выбрать между 2 стогами сена, стоящих на одинаковом от него расстоянии) 😃

Сразу ничего не получиться, люди годами тренеруются, летают и т.д.

У страха глаза велики. Через 10 вылетов будете другого мнения о своих способностях. Не шучу. Все намного проще, главное - начать.

  1. Удовольствие не из дешевых, не фантики собирать.

Дешевых удовольствий вообще не бывает. Кстати, неплохо стимулирует к повышению проф. квалификации, именно для увеличения бюджетов под самолеты и аппаратуру;)

в профи по 3d я не мечу, мне так, для души полетать.

Это Вы сейчас так думаете. До первой красивой посадки и ровно сделанной фигуры.

Может это еще связано и с тем что вертолеты относительно недавно появились ?

На мой взгляд, просто самолет понятнее летает, как для пилота, так и для окружающих. И эстетика полета проще воспринимается. Самолет - это вроде “романтическая красота”, а вертолет - этакое “чудо техники”. Это разные вещи. Я например смотрю на полет вертушки с огромным уважением к пилоту и его способностям, но без всякого интереса к самому вертолету и его полету 😃
Потом цена средней аварии вертолета сопоставима со стоимостью более-менее нормальной пилотажки в сборе… 😃 Это тоже отпугивает.

И еще вопрос, много авиаторов полностью сами собирают модельки (в смысле каркас, крылья выпиливают и т.д.) ?

Ээээ… достаточно много. Но гораздо меньше чем покупателей АРФ-фов. Тут есть одна иллюзия, что самому - дешевле. Если делать из потолочки и подножных материалов - это отчасти правда. Если строить хороший бальзовый самолет по конструктивной аналогии с хорошимим АРФ-наборами - то итоговая стоимость неизбежно будет выше. Хотя и самолет вы получите - по своим спецификациям, точно под себя, а это очень ценно, особенно когда понимаешь эту разницу в полете… Ну и время тоже.

Santana

поддержу предыдущего оратора 😃

  1. самолет понятнее и проще в управлении
  2. ремонт самолета осуществим при помощи клея и подручных материалов - в случае с вертолетом дорога в небо лежит через магазин 😃
  3. самолет бюджетнее вертолета при покупке (ламы не в счет - один нормальный гироскоп стоит как неплохой тренер)

преимущества вертолета - компактность и, соответственно большая мобильность - вышел из дома, полетал и обратно

строить самолет самому практически так-же как и купить арф - причем строить из кита, купленного здесь как правило дороже

boroda_de

После даже небольшого крэша вертолёт при отсутствии запчастей в магазине превращается в памятник человеческой недальновидности на срок от нескольких дней до многих месяцев. Авиамодели в этом отношении гибче.
rcopen.com/forum/f6/topic68991

Santana
boroda_de:

После даже небольшого крэша вертолёт при отсутствии запчастей в магазине превращается в памятник человеческой недальновидности на срок от нескольких дней до многих месяцев. Авиамодели в этом отношении гибче.
rcopen.com/forum/f6/topic68991

забавная классификация 😃
но страшнее граблей только детские грабли 😃
По своему (и не только) опыту в авиа -
1 Плохо закрепленное крыло на тренере
2 Не выдвинутая антенна
3. не подключенные елероны

Интересно, а какие у вертолетчиков грабли?

Дмитрий1

Интересно, а какие у вертолетчиков грабли?
[/quote]
Ответственность выше - разгильдяйства меньше.
Основные причины падений - заруливания, качество сборки, отравление адреналином (эйфория) и усталость.
Начинать лучше и дешевле с самолетов ( ДВС тренер + шнурок). Электрички - разгильдяйства больше.