Вертолет или самолет.
А вообще бывают случаи когда люди с верталета на самолет переходят ?
Я свалил с вертолетов( если таковым можно считать покупку и полеты на стрекозе). Получилось висеть сразу, да и простая “эволюция” сразу пошла. Но свалил в самоли. Уж больно некомфортно для себя вертолями управлять, не для расслабухи 😁
Может когда-нибудь…
А вообще бывают случаи когда люди с верталета на самолет переходят ?
Просто сколько не читал все время с обратным сталкивался, на самолете года 2 полетают потом на верт пересаживаются.
Я летаю на вертолётах и самолёте. Вертолёт для адреналина, самолёт для расслабухи. Если пока в сомнениях, купите сначала хороший симулятор, всё равно если это хобби зацепило, то без симулятора очень тяжело. Полетайте на разных моделях, В Realflight, например, есть записанные полёты гуру и самолётов и вертолётов. Посмотрите и поймёте, что Вам ближе.
Если пока в сомнениях, купите сначала хороший симулятор, всё равно если это хобби зацепило, то без симулятора очень тяжело. Полетайте на разных моделях, В Realflight, например, есть записанные полёты гуру и самолётов и вертолётов.
Да,я именно так и планирую. Поставил тут недавно FMS и с простым джойстиком летаю, просто попробывать, нравиться. Но хочется конечно что-то по серьезней, 5 канальный передатчик и симулятор тока пока еще не решил какой.
И параллельлно видюхи всяческих палетов качаю, ух ну и творит народ чудеса)
Мужики! Вы меня, конечно, простите, но сейчас Вы занимаетесь авиационным онанизмом. 😉 Или обсуждаете вкус пива в безводной пустыне. Что-то выбрать человек сможет только тогда, когда посмотрит на предметы живьем. И не в руках неумелого летчика, а в руках мастера. Будь то самолет или вертолет. Все сразу встанет на свои места. Побежит и купит и то и другое и повезет это все на радиоуправляемой машинке. 😁
Да я че-то куда не сунусь, зимой, а особенно в такой мороз мало кто в ясенево летает, так-что и посмотреть ближайщие пол месяца точно не получиться. Только видюшки да симулятор.
Но в общем вес понятно.
Спасибо всем за ответы.
Да я че-то куда не сунусь, зимой, а особенно в такой мороз мало кто в ясенево летает,
Да половина Ваших Ясеневских летает у нас на Минке. 😁 И в мороз тоже, видимо, у нас теплее.
Myst
Огромное спасибо вам за создание темы!
И пусть Маэстро называет ее “авиационным онанизмом” мне лично этого не хватает.
Сухая теория - конечно может превратиться в спрошной флуд - но именно рассуждений о “блондинках и брюнетках” нехватает людим типа меня которые как и автор темы 3 дня работать не могут - сидят на форумах и читают читают читают…
В общем надо на поле - ананачно
До скорого…
людим типа меня которые как и автор темы 3 дня работать не могут - сидят на форумах и читают читают читают…
В общем надо на поле - ананачно
Ага, после посещения поля, Вы и одного дня работать не сможете. 😁 На поле все заразные. 😃
Вертолет или самолет?
Коньяк или пиво…
Все хорошо под настроение. Но после коньяка, пиво - пошленько…
Если хотите посмотреть как реально летают вертолеты то приезжайте на Новую Ригу, там вертолетчики только тусуются 😉
И, гарантирую, вопросы отпадут сразу 😃
И, гарантирую, вопросы отпадут сразу 😃
Главное - не озвучивайте ему цены, а то вместе с вопросами, отпадет и челюсть. 😁
Афтор сходи в поле!
Потусуйся!
Насчёт цены -загнул лихо(дёшево), тушка 4.000-17.000 аппаратура 6-18.000, регуль 2000, сервы 2000 минимум, гира 2-5.000, банки 2…000 , и прочее-выходит дороже пепелаца поверь, есть ВСЁ
Меня с сыном уже из дома жена гонит!
Нет только Большой подлодки, все среды изведаныкатера ,яхты, машины, сам,верт, Ховер, вертолёт самая засада!
НАЧНИ с проф симулятора !
Набор Купил-Разбил-Выбросил(КРВ) не бери только россыпью, или б/у у гуру, можно попросить их набрать и собрать!
Сам не лезь!
Соберут -облетают и научат , а то будешь работать на магазин!
Когда я открывал эту тему я думал она мне поможет разобраться…
Теперь я вообще незнаю что брать )))
На самом деле я реалист и прекрасно понимаю, что
- Сразу ничего не получиться, люди годами тренеруются, летают и т.д.
- Удовольствие не из дешевых, не фантики собирать.
- в профи по 3d я не мечу, мне так, для души полетать.
- прежде чем летать на модельке надо часов *цать отлетать в симе.
На поле то я обязательно сгоняю. Но ведь проблема еще и в том что увидеть это конечно хорошо но пока не попробуешь все равно не поймешь твое это или нет.
А вообще я так посмотрел большинство конечно летает на самолетах.
Может это еще связано и с тем что вертолеты относительно недавно появились ?
И еще вопрос, много авиаторов полностью сами собирают модельки (в смысле каркас, крылья выпиливают и т.д.) ?
Когда я открывал эту тему я думал она мне поможет разобраться…
Теперь я вообще незнаю что брать )))
Значит единственным выездом в поле не обойтись. 😃
Относительно себя:
А вообще я так посмотрел большинство конечно летает на самолетах.
планер/мотопланер/метательный планер
Может это еще связано и с тем что вертолеты относительно недавно появились ?
вряд ли, сейчас вертолеты вполне доступны, для меня сумашедшая мясорубка или газонокосилка, которая наверное доставляет максимум адреналина владельцу, я их боюся… даже Тирекаса (Андрей только нашим не говорите, засмеют))
И еще вопрос, много авиаторов полностью сами собирают модельки (в смысле каркас, крылья выпиливают и т.д.) ?
проще заказать/купить, собрать тоже моно,но что-нибудь простенькое бальзово/сосново/фанерное + те материалы которые в наличии в магазинах Москвы, но это время, которого катострофически не хватает… да и условия не всегда позволяют.
Когда я открывал эту тему я думал она мне поможет разобраться…
Теперь я вообще незнаю что брать )))
Нормальная ситуация. Синдром “буриданова осла” (который умер от голода, не сумев выбрать между 2 стогами сена, стоящих на одинаковом от него расстоянии) 😃
Сразу ничего не получиться, люди годами тренеруются, летают и т.д.
У страха глаза велики. Через 10 вылетов будете другого мнения о своих способностях. Не шучу. Все намного проще, главное - начать.
- Удовольствие не из дешевых, не фантики собирать.
Дешевых удовольствий вообще не бывает. Кстати, неплохо стимулирует к повышению проф. квалификации, именно для увеличения бюджетов под самолеты и аппаратуру;)
в профи по 3d я не мечу, мне так, для души полетать.
Это Вы сейчас так думаете. До первой красивой посадки и ровно сделанной фигуры.
Может это еще связано и с тем что вертолеты относительно недавно появились ?
На мой взгляд, просто самолет понятнее летает, как для пилота, так и для окружающих. И эстетика полета проще воспринимается. Самолет - это вроде “романтическая красота”, а вертолет - этакое “чудо техники”. Это разные вещи. Я например смотрю на полет вертушки с огромным уважением к пилоту и его способностям, но без всякого интереса к самому вертолету и его полету 😃
Потом цена средней аварии вертолета сопоставима со стоимостью более-менее нормальной пилотажки в сборе… 😃 Это тоже отпугивает.
И еще вопрос, много авиаторов полностью сами собирают модельки (в смысле каркас, крылья выпиливают и т.д.) ?
Ээээ… достаточно много. Но гораздо меньше чем покупателей АРФ-фов. Тут есть одна иллюзия, что самому - дешевле. Если делать из потолочки и подножных материалов - это отчасти правда. Если строить хороший бальзовый самолет по конструктивной аналогии с хорошимим АРФ-наборами - то итоговая стоимость неизбежно будет выше. Хотя и самолет вы получите - по своим спецификациям, точно под себя, а это очень ценно, особенно когда понимаешь эту разницу в полете… Ну и время тоже.
поддержу предыдущего оратора 😃
- самолет понятнее и проще в управлении
- ремонт самолета осуществим при помощи клея и подручных материалов - в случае с вертолетом дорога в небо лежит через магазин 😃
- самолет бюджетнее вертолета при покупке (ламы не в счет - один нормальный гироскоп стоит как неплохой тренер)
преимущества вертолета - компактность и, соответственно большая мобильность - вышел из дома, полетал и обратно
строить самолет самому практически так-же как и купить арф - причем строить из кита, купленного здесь как правило дороже
После даже небольшого крэша вертолёт при отсутствии запчастей в магазине превращается в памятник человеческой недальновидности на срок от нескольких дней до многих месяцев. Авиамодели в этом отношении гибче.
rcopen.com/forum/f6/topic68991
После даже небольшого крэша вертолёт при отсутствии запчастей в магазине превращается в памятник человеческой недальновидности на срок от нескольких дней до многих месяцев. Авиамодели в этом отношении гибче.
rcopen.com/forum/f6/topic68991
забавная классификация 😃
но страшнее граблей только детские грабли 😃
По своему (и не только) опыту в авиа -
1 Плохо закрепленное крыло на тренере
2 Не выдвинутая антенна
3. не подключенные елероны
Интересно, а какие у вертолетчиков грабли?
Интересно, а какие у вертолетчиков грабли?
[/quote]
Ответственность выше - разгильдяйства меньше.
Основные причины падений - заруливания, качество сборки, отравление адреналином (эйфория) и усталость.
Начинать лучше и дешевле с самолетов ( ДВС тренер + шнурок). Электрички - разгильдяйства больше.
Нет ребята. Все Вы не правы. Нельзя однозначно выбирать тип летательного аппарата, исходя только из его стоимости и приспособленности к ремонту. Надо, чтобы “торкнуло” на то или на другое. А то получается - что дешевле, то и понравится. 😃 Может человеку так понравятся вертолеты, что он продаст квартиру, машину и дачу и купит себе наикрутейший вкртолет, от которого будет получать кайф. Мне, например, просто не нравятся вертолеты, и не потому, что не нравятся как таковые, а потому, что пока не “торкнуло” 😁
Так что все наши советы можно воспринимать только как толчок к посещению реальных полетов, а может даже и просьбы полетать у кого-нибудь на шнурке.