Пенолёт NEMO
Вопрос к владельцам.
Планирую использовать немо в качестве платформы для облёта аппаратуры. Садиться буду в снег или траву.
Есть три вопроса:
- Какой вес, помимо своего, он может поднять?
- Как его родная аппаратура относится к зимним температурам?
- На сколько посадок его хватит? 😃 Судя по ветке, он весьма убиваем…
- C родным калектором он себя еле тянет,у меня стоит 2213. 2.Из родной аппы у меня остались талько машинки и зарекомендовали себя нормально даже в -15 работали как часы. 3.Реально не убиваемый.Мучаю его уже с ноября,в снег садится отлично,естественно мёрзлый снег для епп тоже опасен,режит как нож.
Ну, с морковками всё понятно, а если без колёс брюхом на снег/траву? С выключенным двигателем есно. Долго протянет?
С родным движком и родной комплектухой грамм 50 поднимет?Мне не улучшать надо, а летать…
А ронять его буду не я, а автопилот 😃 Первое время, по крайней мере.
На nemo автопилот выброшеные деньги,лучше сим хороший взять.Nemo c автопилотом теряет свое функциональное предназначение научить летать.
День добрый. Несколько вопросов к владельцам и опытным. Есть бесколлекторный мотор который встает на крепеж 370го (это тюнинговый ескай от кинг-2, который EK-005) и рег к нему. Ну и аппаратка ескай 6 каналов. Есть идея поставить его на НЕМО, купив арф. Вопрос 1 - какой пиньон стоит на штатном коллекторнике? На сколько зубов то есть? Вопрос 2. Какой алюминиевый редуктор ставится на замену? Вопрос 3 - какие пропеллеры брать?
Спасибо заранее!
… Вопрос 1 - какой пиньон стоит на штатном коллекторнике? На сколько зубов то есть?
… Вопрос 3 - какие пропеллеры брать?
?-1 родной редуктор 50:11.
ЕК5-005 в родной редуктор не встанет (диаметр 370 -го 24,5мм ЕК5-005 – 25,6мм)
?-3 родной винт из комплекта 9х7
Использую ЕК5-003 с винтами GWS 9047 и GWS 9050 – вполне устраивает
в дракоше на штатной аппе делал так :
если закрепеить рудер, сняв с него машинку, разъединить элероны - не цеплять на отдельные каналы, а поставить на высоту и элероны, высоту подключить физически на канал рудера (как на приемнике так и на передатчике) , включить скрытый Vмикшер (для ЛК) и поставить на канал бывшей высоты переменный резистор или 3-х контактный переключатель с резисторами - то мы получаем флапероны
Vмикшер для ЛК на драконовской аппе идет штатно
таким образом имея 4 канала получаем элероны в режиме флаперонов 😃
Мужики! Вы что-извращенцы?А как он потом на нормальном самолете с нормальной аппой летать то будет?По моему вариантов только два:
- Оставить все как есть.
- поменять аппаратуру .
поставить БК двиг. и регулятор для него.напрямую винт и летать-все это уже опробовано
Виноват, наврал, моторчик у меня 004й, он чуть потоньше, на штатное место 370го встал без вопросов… Смущает только этот пластиковый цилиндр в редукторе немо, его видимо придется убивать слегка…
прочитал, что делают v-угол у цельного крыла подпиливая и склеивая распил, имхо, пилить ничего не надо. берете крыло немо без наклеек. кладете на коленки, прогибаете. не отпуская прогиба наклеиваете обе наклейки (e-sky и перья). при прогибе верхняя часть крыла сжимается, наклейки не дают ей разжаться. недостатки – непросто угадать с одинаковым v с обоих сторон, со временем угол уменьшается. зато можно наклейки отлепить и крыло станет опять ровное.
прочитал, что делают v-угол у цельного крыла подпиливая и склеивая распил, имхо, пилить ничего не надо. берете крыло немо без наклеек. кладете на коленки, прогибаете. не отпуская прогиба наклеиваете обе наклейки (e-sky и перья). при прогибе верхняя часть крыла сжимается, наклейки не дают ей разжаться. недостатки – непросто угадать с одинаковым v с обоих сторон, со временем угол уменьшается. зато можно наклейки отлепить и крыло станет опять ровное.
Я феном погрел как следует и об колено,всё держится без наклеек,только летать стал как то невесело.
Вопрос к рыбоводам со стажем тюнинга:
мотор б/к имеет 3500 KV, батарейка липолька хоть 2 хоть 3 банки
- вопрос в том, что можно-ли его поставить на НЕМО и какой винт при этом использовать? Или получится пуля разваливающаяся в полете и слабоуправляемая?😇
3500 оборотов на вольт? это имхо что-то для импеллера или очень маленького винта. что еще про мотор известно?
я ставил Turnigy 2209 1130kv 15A. с батарейкой 3s и штатным винтом 9х4.7 давал 650 г. тяги (по безмену на земле 😃 и мне показалось что это много, рыба летала ракетой, поищу что-то поменьше.
от вертолета 450-го класса (ТТ Mini Titan e325) мотор TT OBL 29/35-10 с регулем ACE BLC-40 😃
мотор:
Электропитание: 2-3 банок LiPo
Оборотов на 1 Вольт электропитания: 3500 об/В
Максимальная текущая эффективность: 4-20А
Максимальная загрузка: 30А/60 сек.
Внутреннее сопротивление: 36 мОм
Габариты: 28.5х28,1 мм.
Диаметр вала: 3.175 мм.
Вес: 55 гр.
я б не стал такой мотор ставить. очевидные проблемы: большой вес и штатный капот придется резать. также, имхо, нужен редуктор, очень много оборотов.
(имхо)
для такого движка наверняка потребуется редуктор ~1:2,5 ---- 1:3,5
проблем с установкой не вижу
по тяговым характеристикам для примера посмотрите здесь: www.gwsus.com/english/product/motor/gwblm005.htm
Доброго времени суток. Купил немо полтора месяца назад. Уж потом начал читать форум…
Честно говоря после прочтенного даже поколебался, а стоит ли пробовать. Чинить разбитое… ммда. Но потихоньку продвигался, обклеил РН, РВ, низ фьюза, капот. Соорудил стапелек, на нем придал при помощи скотча крылу небольшое V, и обклеил крыло целиком. Начитавшись о морковках, выточил из плотной пены кок для винта(сминается отлично), взамен пластмассового + еще пару манипуляций с редуктором, чтоб при ударе вал уходил внутрь редуктора (вдруг спасет вал). Поскольку трава еще не выросла, а старую сожгли, выгнул из проволки посадочную лыжу. Отбалансировал винты вместе с редуктором( вибраций стало меньше). Потихоньку летал в FMS, потом в AFPD. В AFPD выбрал элетролет весом 220гр и редактируя его приблизил к весовым показателям немо. +годы проведенные за авиасимуляторами (начиная с синклера48) и куча литературы. В своем Харькове сознательно не искал инструктора. В качестве альтернативы родного АКБ собрал из 3 банок 1300мА Ли-ион батарею. Получилось по весу на 9 грамм легче родного. Опустил чуток закрылки наподобие флаперонов. Наконец решился выехать за город в поле…
Утро, ветерок еле еле, солнце за спиной… Жуткий мандраж, еле смог собрать модель. Отец делает 2 шага и отпускает электроптиц в небо… Летит, никаких эксцессов, убрал левый крен триммером и все. Получилось очень похожее на редактированную мной модель из AFPD. Вес чувствуется. Посадка никаких проблем не вызвала, лыжа сделала свое дело(самолет просто валится на крыло после остановки). Пробег на лыже не больше 1метра. На третьем взлете допустил ошибку, стал строго за отцом(почти ничего не было видно из за его силуэта) и кроме того ветер в момент пуска поменялся на противоположный…чирк лыжей по траве и все равно в небо)) + Еще один вывод сделал для себя - на минимальной скорости эелероны не оказывают никакого влияния на крен. На скорости вполне достаточный крен. Может малы расходы(оно и к лучшему))) Задействовал РН, кренится аж бегом. Родной винт 9070 не стал ставить, поставил 1080. Мог поставить 1180(лыжа вполне позволяет) или 1047. С винтом 9070 в симуляторе модель еле-еле высоту набирала. Родной АКБ совсем не впечатлил. Добавить банок и использовать его в качестве источника для передатчика. Я использовал свинцовый 12в7а, тяжеловато держать на поясе.
Результат - 3 взлета, 3 посадки, 16 мин в воздухе, все цело. Пришел к выводу, что не следует торопится.
Поздравляю со входом в авиамоделизм! 😃
Спасибо товарищ Барим, много почерпнул из ваших постов.!
Друзья!
А как правильно разобраться с антенной (RTF-вариант)? По картинкам в инструкции вроде бы получается, что ее надо так и оставить в скрученном виде. Но ведь один из постулатов RC - “Антенна должна быть вытянута на полную длину и уложена вдоль фюзеляжа” !?
делаете небольшую дырочку в фюзеляже и выводите наружу
Мужики, подскажите, у меня стал дергаться самолет в полете. Из-за этого уже было два падения, после последнего сломался вал редуктора. 😦
Набор у меня штатный двигатель коллекторный, кварц на 35.000, аккумулятор 650mAh. Но дело то даже не в этом.
Я его отрегулировал хорошо, летал успешно на нем, голубей гонял в разные стороны, мертвые петли делал, садил на шасси. Все было классно.
Сначала поменял винт, поставил более жесткий, светло-коричневый, 9х6 с алюминиевым цанговым держателем. Летал, чуть потупее, но летал.
Потом решил поставить маленький выключатель, прямо в корпусе. Думал не очень удобно его включать только подсоединяя аккумуляторы.
Сразу же самолет перестал слушаться в полете. Батарейки на пульте были свежие, лампочка зеленая горела.
Я решил, что это помехи из-за этого выключателя (может не рассчитан был на такой ток). Я его закоротил, спаял вместе контакты, короче выкинул из цепи.
Второй запуск - и самолет ведет себя опять так же. 😦
Теперь даже не знаю на что грешить.
Предположения следующие:
- Говорят бывает выходят из строя выходные транзисторы на передатчике, причем снижение их свойств происходит не сразу, а может постепенно. То есть замена транзистора.
- Помехи в зоне полета. Маловероятно. Я все время летаю в одном и том же месте. На стадионе.
- Помехи из-за самого двигателя самолета. Но кондеры все есть на нем, не отвалились. Вроде все на месте. Может его разобрать почистить вал движка, спиртиком промыть. Фиг его знает.
- Снижение чувствительности приемника. Но изза чего? Непонятно.
Помогите. Люди, знатоки!
Даже не знаю что делать. Ведь было все нормально.
Неужели надо переходить на БК? Да и даст ли это что-нибудь. Я думал конечно об этом. Но финасово, пока не очень😊
Всем доброе время суток.
Купил недавно NEMO. Установил симулятор FMS из набора, а там модели нет. Искал в иннете не нашол. Выложите плиз ссылочку, а лудше пришлите на e-mai. Спасибо.
2😁uha - попробуйте сменить кварц. возможно стрясся от жестких посадок.