Пенолёт NEMO
2😁uha - попробуйте сменить кварц. возможно стрясся от жестких посадок.
подскажите какой из самолетов в AeroFly Professional Deluxe наиболее близок по полету и управлению к NEMO
- Говорят бывает выходят из строя выходные транзисторы на передатчике, причем снижение их свойств происходит не сразу, а может постепенно. То есть замена транзистора.
У меня было подобное. Через некоторое время сгорел транзистор, корпус в левом нижнем углу сильно грелся. Транзистор мне поменяли, поставили на него медный радиатор сантиметров 10-ть квадратных. Пока пашет.
Самолёт дёргался начиная метров с 15-ти. С убранной антенной на расстоянии 2 метра, если давал газ, сервы сходили с ума. После замены транзистора всё наладилось.
подскажите какой из самолетов в AeroFly Professional Deluxe наиболее близок по полету и управлению к NEMO
Я лично летаю на Cessna 177. Такое же V образное крыло, правда он пошустрее Nemo немного получается.
По поводу дерганья самолета в воздухе:
- Поменял движок на БК E-Sky 0003B, регулятор Turnigy 25А.
- Вместо транзистора C2314 в передатчике поставил наш родной KT610А на радиатор.
Аккумулятор пока оставил родной Ni-Mh 650mAh 9.6v (будут деньги планирую поставить липольку на три банки).
Результаты: Дерганья практически не было (за все время полета несколько небольших телодвижений, не беру в расчет). По сравнению с тем, что было - небо
и земля!
Транзистор чувствуется - греется даже на радиаторе.
Максимальное непрерывное время полета составило 7 минут. На последних секундах уже не хватило мощности аккумулятора хорошо посадить самолет на шасси. Поэтому ограничиваю себя по времени - 5 минут и на посадку! Аккумуляторы греются как бешеные.
Уже научился делать на нем бочку. Но не сравнить с тем, какая получается в AeroFly Professional Deluxe на Cessna 177. Там более быстрая и живая. В жизни получилась медленная, вялая. Я понимаю, что не хватает оборотов движка, если поставить липольку на 11 вольт, результат будет намного лучше.
Всем удачных полетов!
Поделитесь, кто и как еще дорабатывает Nemo?
Купил вчера сей пипелац. Обнаружил такую штуку-кабанчик на одном из элеронов при центральном положении находится под углом ~75 градусов к крылу, в то время как второй под 90. После установки тяг и тримировании элероны встали ввыше проскости крыла. Тягой не выровнять, если только укорачивать. У кого нибудь была такая проблема? Или это вовсе не проблема и так и должно быть? Отпишитесь плиз, в выходные планирую первый полёт.
сделайте Z изгиб, за счет этого изгиба удобно регулировать ета раз, при падениях получается неплохой аммортизатор спасающий машинку
кабанчик на одном из элеронов при центральном положении находится под углом ~75 градусов к крылу
У меня тоже криво вклеены. Подогнул вертикальное плечо до 90 град. с помощью 2-х пассатижей. Ничего, клей выдержал 😃
P.S. А навеска самих элеронов - это вообще… Без слёз не взглянешь… Даже не знаю, как ЭТО переделать…
подскажите какой из самолетов в AeroFly Professional Deluxe наиболее близок по полету и управлению к NEMO
Тоже актуально. Весь нет излазил - не нашёл. Единственная ссылка, которая есть в нете не работает. 😦
monoplus
Спасибо за фотки! Однако у Вас ось двигателя сместилась на 17-20 мм вниз относительно штатного положения. Как думаете, это не скажется на поведении самолёта?
monoplus
Спасибо за фотки! Однако у Вас ось двигателя сместилась на 17-20 мм вниз относительно штатного положения. Как думаете, это не скажется на поведении самолёта?
C таким положением оси показал на мой взгляд хорошие летные качества. Жаль немогу видео показать. Файл занимает 150мег сжать не получается. На штатном двигателе почти не летал, как то сразу не понравилось.
Отлетал сегодня минут пять. Заметил падение мощности. Аккумулятор нагрелся-аж клей на двухстороннем скотче потёк. Ну, думаю так и должно быть-значит зарядить надо. Зарядил(около 2 часов) - результата ноль! С земли ели поднимается, а с руки выше 5 метров не взлетает? Что может быть? Может я заряжаю неправильно? Или аккум накрылся медным тазом? Подскажите плиз. Да, кстати сегодня был первый полёт-радости полные штаны! 😃
Отлетал сегодня минут пять. Заметил падение мощности. Аккумулятор нагрелся-аж клей на двухстороннем скотче потёк. Ну, думаю так и должно быть-значит зарядить надо. Зарядил(около 2 часов) - результата ноль! С земли ели поднимается, а с руки выше 5 метров не взлетает? Что может быть? Может я заряжаю неправильно? Или аккум накрылся медным тазом? Подскажите плиз. Да, кстати сегодня был первый полёт-радости полные штаны! 😃
Если двигатель штатный грется конечно бедет, но не до такой степени. Перед тем как заряжать обязательно надо дать остыть аккумулятору. Посмотри внимательно легко ли крутится редуктор и как там счетки на дв. Бывает с первого полета хана. А вообще ставь Б.К. проблем 0. и аккумулятор не греется проверено100%.
Удачных полетов!
Если аккумулятор никельметалгидридный, то проведи ему 1-2 цикла разряд-заряд током 0,1 А (не больше!!!). Он восстановится.
Спасибо за ответы! Утром проверил щётки-одна совсем сточилась и её заклинило.
monoplus Мне интересно с этим движком поковырятся. А бесколекторник я заказал для модели, которую сейчас строю.
ещё вопрос где можно найти замену щёткам? как от шуруповёртов? или ещё чего? размер 3Х3Х7
Спасибо за ответы! Утром проверил щётки-одна совсем сточилась и её заклинило.
monoplus Мне интересно с этим движком поковырятся. А бесколекторник я заказал для модели, которую сейчас строю.
ещё вопрос где можно найти замену щёткам? как от шуруповёртов? или ещё чего? размер 3Х3Х7
Попробуй из старого образца электробритв, там щетки тоже маленькие. А какую модель строишь, и какой движок заказал?
Модель тренер “Снежок” www.rc-wings.ru/works/4/works4.html Движок ещё не выбрал. у нас в Ярославле всего один магазин 😦 , и в наличии их нет. должны подвести на днях. ждёмс …
Вот и я тоже попытался присоединиться к многочисленной армии моделистов, купив себе данный аппарат. Изначально хотел купить Kyoshy на 2,4Ghz, но в магазине отсоветовали и сказали, что лучше взять Nemo.
Если говорить честно, то я разочаровался… 😦
пока полетать на нем удалось всего один раз… правда пилот из меня пока особо никакой (до этого на симуляторе летал на компьютерном джойстике, потом попробовал еще с этим пультом - ощущения похожие, здесь чуть-чуть поудобнее управление, оно более точное).
Ну на счет крепкости модели я молчу… особенно меня убило при сборке предложенное решение производителем где необходимо закрутить малюсенькие винтики, чтобы закрепить держалки для рулей высоты и направления. Обматерился при попытке их вкрутить, нечайно даже оторвал кусок хвоста (пришлось его приклеить циакрином), после этого плюнул и приклеил их на циакрин без всяких винтиков - зато никакого люфта нету, а так были люфты - они там в отверстиях ходили.
Зарядил аккумулятор своим зарядником - потому что штатный в комплекте меня как-то не порадовал - на нем нету никакой индикации о зарядке, а в инструкции написано, что надо периодически щупать аккумулятор - как начнет греться - значит зарядился.
Короче собрав это чудо и погрузив, выехал в поле… никакого подобия взлетной полосы там не было, поэтому пришлось кидать его с руки - газ на полную, кидаем и он полетел… если честно - не ожидал, что он полетит… летает он очень хреново, как-то вяло… в первом же полете “отстегнулись” передние колеса как у бомбардировщика 😃…
Еще полетал чуть-чуть и понял, что так летать толком на нем нельзя… никакого удовольствия 😦…
Вопросы есть:
- Это нормальное явление, что когда аккумулятор уже разряженный частично, то при попытке дать газу больше определенного уровня двигатель вообще отключается? потом газ в 0 ставишь и опять только до определенного уровня прибавить можно, а чуть больше прибавишь, так он полностью выключается?
- Этот самолет без помощи двигателя вообще летать может? у меня как только двигатель выключишь - он камнем падает в землю.
- Я тут почитал, что народ делает с этим самолетом, это все понятно, что можно и двигатель туда другой поставить и регулятор и аккумуляторы - наверное я так и сделаю, НО: чего делать с уже имеющимся двигателем, регулятором и аккумуляторами? просто положить на полку - как-то не интересно… можно ли сделать что-нибудь на базе этого двигателя, чтобы оно летало (а не падало как этот Nemo). Может есть чертежи чего-нибудь маленького, чтобы этот двигатель нормально его вытягивал?
- Вот еще вопрос по передатчику: на нем одна лампочка, горит или зеленым или красным цветом. Цвет периодически меняется. Это что значит? кстати, как определить, что батарейки в передатчики уже совсем разрядились?
Заранее всем спасибо за ответы.
- Это нормальное явление, в регуляторе срабатывает отсечка. Если бы у Вас был аккумулятор липоль. без отсечки вы просто его убили намертво. Гидридные более живучие насчет полного разряда.
- У вас слишком передняя центровка, тоесть центр тяжести смещен вперед.
- На родном движке конечно можно летать, но не долго, слишком “хорошо” его ускоглазые сделали, положите ка его на полочку и не тратьте себе нервы.
- Значит крассным светится светодиод это не есть хорошо, батарейки у вас сели. А зеленым светится всо ОК. Одним словом индикатор разряда батареек. Вот так можно определять разряд батареек.
Раз в регуляторе срабатывает отсечка - значит можно без вопросов поставить Lipo аккумуляторы? а то я тут все уже прочитал про данную конструкцию и все говорят, что нельзя ставить туда LiPo только из-за регулятора. А раз так получается, что регулятор имеет отсечку, тогда может нормально и LiPo будут жить? и еще, а этот регулятор, который там стоит - он с бесколлекторными двигателями работать будет? а то апгрейд: двигатель, аккумулятор и регулятор - это практически уже цена всего самолета получится 😦
Реглятор для бесколекторника негодится так как бесколекторник трехфазный двигатель, так что без покупки не обойтись.