Упреждающий ответ - "с чего начать" (вариант)
Странно. А почему цена на 100р разная не сказали?
А слабо хоть какой-нибудь url на сам самолет дать, параметры там, цену, и пр.?
У меня самолет/планер на 3S 2250 60 минут так летает/планирует, хотя и очень дубовая конструкцмя. Весит на взлете около 900 гр.
Так этот тоже может и час летает - у меня просто шея раньше устает. Я ж пишу - налетал 40 минут - батарейка еще не села… 😉
По ссылке, соори, не подумал. Хотя на сайт пилотажа зайти несложно, в принципе…😉
Поддерживаю collapse. Эта модель - хороший вариант для начинающих.
Только я ставил 2209/26. Винт родной. Акк -3S1P 2100. В таком варианте модель весит меньше исходной на 100гр.
С этим двигателем (он легче 2213) центровка как в инструкции.
15с и высота около 120м. А потом -планируем, планируем и т.д.
Кстати, в планирующем режиме легко делает петли.
Из недостатков:
- пластиковые винты крепления крыла (о них уже написано);
- на этих тягах вместо Z-изгибов лучше установить соединители, позволяющие регулировать длину тяг;
- место установки шпангоута, в который вставляются штыри крепления крыла, желательно усилить косынками
- у родного капота нижние углы имеют малый радиус и в этом месте легко ломаются (у меня еще при установке),
лучше капот сразу заменить на самодельный “бутылочный”.
См. фото.
А как изготовить бутылочный капот? Смотрю на картинке ты это как-то реализовал,никак не пойму как 😃
На фото, правее кока, видна деревянная болванка.
На нее одевается бутылка и осаживается стр.феном или в духовке.
Потом лишнее отрезается, прорезаются отверстия для вала и вентиляции.
разбил вчера такой.
очень в тему для тех, кто собирается юзать его как первую модель - очень долго и очень плавно набирать высоту, иначе он плюхается, опомниться не успеешь 😃. я слегка сбросил скорость на высоте 30 метров, он сразу же опрокинулся. а клеить… пол морды разнесло в щепки. наверное проще купить новый? 😃
Ну это Вы очень постарались.
У меня, с достаточно скромной СУ, он метров 150 набирает не более 20 сек.
Свалить его очень трудно, об этом писал и collapse.
А уж 30 метров вполне хватит для вывода.
Либо у Вас неправильная центровка.
Либо Вы его загнали на большой угол атаки, поэтому он не мог набрать скорость.
А на откровенное втыкание в планету модель не рассчитана, этог здесь никто и не обещал.
Мое мнение- как перва модель для новичков не годится вобще. Десять секунд - и у тебя в руках гормошка из того, что ты старательно клеил три дня. Самый большой сатисфекшн мы получили от E-Sky NEMO - сегодня первый раз запустили допустив кучу косяков при сборке изза некачественных комплектующих. При этом было четыре аварии и никаких серьезных поломок. Взяли части от Сигалла и улучшили модель 😃 На днях еще починим мотор от сигалла и поставим его на модель.
Кстати сигалл этот при всей АРФности - офигенно кривой. Крылья не находятся на одной оси с хвостом. Все как-то криво и требудет подровняния-подкладывания. При сравнении от НЕМО я ничего особого не ожидал, но получил реальное удовлетворение от того, что все с ходу оказалось довольно ровным и соосным. И мы через два часа уже опробовали самолет
А на откровенное втыкание в планету модель не рассчитана, этог здесь никто и не обещал.
😁 Ща мне все выскажут, я чувствую… 😉 Но… скажу одно. У моего племянника это первый в жизне самолет. 4 полета - последние 2 полностью самостоятельные, включая посадку в приличный порывистый ветер, из все без каких либо повреждений…
А кто-нибудь пробовал с акк. меньшего веса, например 910 мач, 3 банки - не будет ли слишком лёгким? А то у меня основная проблема - дождаться безветренной погоды, и всё как-то не получается. Ко дню рождения хочется себе подарок сделать…
Кстати, сверло 1 мм покупал в автомагазине “Кэмп”, отдел инструментов.
А кто-нибудь пробовал с акк. меньшего веса, например 910 мач, 3 банки - не будет ли слишком лёгким?
Для центровки прйдется немного догрузить нос.
В инструкции положение ЦТ указано.
Для начала так и отбалансируйте.
Потом можно немного сместить ЦТ назад.
Спасибо, попробую. В планерах я как раз полный новичок, но попробовать хочется.
Здравствуйте! Ай нид хелп!
1)Не успел начать собирать своего ская как уже потерпел глобальный краш, а именно каким-то образом поламал по 3 нервюры на каждом крыле (одну капитально, остальные с заметными трещинами).
Объясните пожалуйста как починить???
2)И еще есть такие сервы:
какие из них на что поставить (пожалуйста поясните что куда и почему)
3)Подскажите какой длины и какого сечения выбрать удлинители для серв.
4)Если есть возможность, покажите фото крепления сервы в крыле.
Медленно но верное разбираюсь…
5)Мотор коллекторный с редуктором, питание 8,4 В. Регулятор вот такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_50/RC5484/ для Li-Po батареек. Будет ли это все работать совместно, ведь напряжение Li-Po сборки никак не попадет в 8,4 В???
6)Y-кабель необходим чтобы с одного канала управлять закрылками одновременно??? А если без него, как это будет работать???
Заранее благодарен за ответ.
Подрезаешь пленку и циакринчиком склеиваешь поломку стараясь совместить обломки, что-бы получилось “как было”. Пленку загибешь обратно и прозрачным скотчем ее (только желательно потоньше) - это быстрый вариант. Или покупаешь пленку и утюком ее, утюжком…
Дык на коробке все написано. В мануале тоже. И, насколько я помню - все должны быть одинаковыми.
3)Подскажите какой длины и какого сечения выбрать удлинители для серв.
По барабану - я отрезал разьем и наращивал проводом, который вырвал из сгорешего компа.
4)Если есть возможность, покажите фото крепления сервы в крыле.
Нежно вставил серву - и болтиком ее, болтиком. Только все осторожно и нежно - ибо все хрупкое до безобразия.
Сейчас я бы по капле из термоклеевого пистолета “какнул”-бы и все - без болтика.
Медленно но верное разбираюсь…
5)Мотор коллекторный с редуктором, питание 8,4 В. Регулятор вот такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_50/RC5484/ для Li-Po батареек. Будет ли это все работать совместно, ведь напряжение Li-Po сборки никак не попадет в 8,4 В???
Купил то, что надо - я с таким сам летал. Цепляй по инструкции и ни о чем не думай.
6)Y-кабель необходим чтобы с одного канала управлять закрылками одновременно??? А если без него, как это будет работать???
Заранее благодарен за ответ.
Да. Для управления двумя сервами одним сигналом.
Без него: нарасти провода от серв и соедини их на один разъем (одинаковый цвет к одинаковому) - получишь тот-же самый Y-кабель.
Подрезаешь пленку и циакринчиком склеиваешь поломку стараясь совместить обломки, что-бы получилось “как было”. Пленку загибешь обратно и прозрачным скотчем ее (только желательно потоньше) - это быстрый вариант. Или покупаешь пленку и утюком ее, утюжком…
Я извиняюсь за глупый вопрос - мне подойдет такой вариант склейки? Повредил при транпортировке. 😊 Если кому не трудно, подскажите как лучше сделать.
Именно так. Вскрываете пленку в месте надлома, руками вправляете киль, и швы проливаете жидким циакрином.
Советую на носик бытулки СА надеть иглу для шприца (только НОВУЮ). Ей удобно наносить клей, а в поле - “обкалывать” поврежденные участки не снимая плену с самолета. Игла может со временем забиваться, ее нужно будет просто прокалить зажигалкой…
Без него: нарасти провода от серв и соедини их на один разъем (одинаковый цвет к одинаковому) - получишь тот-же самый Y-кабель.
Либо подключить каналы независимо в приемник (если он больше чем на 4 канала).
Тогда, при наличии приличного пульта, кроме элеронов можно замутить функции флаперонов или спойлеронов (когда оба элерона синхронно двигаются вниз, или поднимаются верх).
Поставил моторчик 2213/22, батарейка ли-по 3s1600, винт штатный, рассверленный. Взлетает - песня! Просто уходит с руки вверх вертикально и всё! Вопрос такой - когда ветра нет, задирает нос при планировании. Добавить грузиков в нос? Ну, а то что я его разбил 😊, не беда - я ведь еще неопытный в этом деле! Фото после пятого взлёта 😃 Да, и еще - подскажите пожайлуста настройкам, хотя бы примерно, какие расходы и т.д. ставить. Товарищ отдал Sanwa RD6000 super, я еще с ней не разобрался …
Еще вопрос можно - склеил левую консоль крыла и сам фюзеляж, вроде бы неплохо получилось. Стоит ли поверх старого фюзеляжа, сделать что-то вроде накладок из бальзы? Для усиления конструкции, так сказать.
Косынки делать тоже буду, как в посте #20 от А-50
Поставьте распорку, где не замкнутый шпангоут.
На борта, вдоль верхней кромки, можно наклеить рейки, примерно 5х2.
Вон у Вас линейка, можно отрезать от нее.
Для начала настройки как в инструкции на модель.
Проверьте ЦТ.
Планер я брал б/у, поэтому инструкции нет. Поиском нашёл ссылку, завтра распечатаю. Есть фанерка от фруктовых ящиков, думаю она будет лучше линейки 😃. Ну а про распорки это само собой.
А-50 спасибо за поддержку! 😃
по расходам и центровке гляньте рисунок
Спасибо за рисунок, но мануал я уже скачал; попробовал сделать центровку на “пальцах”- чтобы всё ровно было, переставил аккумулятор в нос, добавил туда же грузик 10 граммовый. Осталось бока затянуть плёночкой и можно попробовать полетать 😃
Эмм… я прошу прощени, не читал ответов в тему, позвольте все же вызазить свое мнение, как владельцу Скай Раннера.
Модель эта подойдет лишь достаточно опытному пилоту, имеющему хоть какой-нибудь налет на реальных моделях, а не на симе.
Крыло у раннера очень хрупкое, крепление силового шпангоута, поддерживающего крыло спереди, ломается после первой же не мягкой посадки
.
Шасси отсутствует, а, значит, посадки производятся исключительно на идеально гладкое поле(желательно спортивное, с искусственным настилом, ибо он мягче)
Профиль крыла не выдерживает критики. Модель летит исключительно на двигателе. планирующие свойства проявляются исключительно на высоте 20-30см от земли. Без флапов глиссада больше 50 метров выходит.
Дрыгатель стоковый слабоват, хотя к нему как раз претензий немного, модель он поднимает достаточно уверенно.
Площадь РВ недостаточна, самолет на него почти не реагирует.
Сборка… Оставляет желать много лучшего(ВМ)
ЗЫ: какое начинать с бальзы? это просто выброшенные деньги.
Модель летит исключительно на двигателе. планирующие свойства проявляются исключительно на высоте 20-30см от земли.
Площадь РВ недостаточна, самолет на него почти не реагирует.
У Вас ЦТ впереди самолета. Поэтому не летит, и РВ не работает (ему +/- 5 градусов за глаза).
Модель летит исключительно на двигателе. планирующие свойства проявляются исключительно на высоте 20-30см от земли. Без флапов глиссада больше 50 метров выходит.
Вы все-таки определитесь - планирует она, или нет. А то сами себе противоречите. То не летит, то посадить не можете.
“Подушка” на 20-30см - это экранный эффект, признак неплохого крыла, кстати. Вообще, у него глиссада более 150м должна быть. Если его втыкать после 50 метров пролета - то мягко его никак не посадишь.
Модель эта подойдет лишь достаточно опытному пилоту, имеющему хоть какой-нибудь налет на реальных моделях, а не на симе.
Опытному пилоту он нафик не сдался…
ЗЫ: какое начинать с бальзы? это просто выброшенные деньги.
Стою на асфальте, в лыжи обутый… 😒
Проясните, с чем Вы его сравниваете (из хорошо летавших в Ваших руках самолетов)…
Я давал им рулить как полным чайникам после сима, так и людям с налетом в пару часов - никто мне его не угробил.
ЗЫ. Очень понравилось про спортивное поле, с искуственным настилом… 😁
ЦТ проверял и переставлял несколько раз. один пень. решил вопрос управления по тангажу наращиванием площади рв вдвое
Не планирует. Наэкране-летит, да. И прошу прощения за глупость. глиссада действительно больше. имелось ввиду, что на экране он летит долго, почти не снижаясь
Согласн, нафиг не нужен)
Может я и неуч последний, но ТОРО летал у меня получше… Р-51D, Tiger Moth(GWS), Зум
Не планирует. Наэкране-летит, да.
Сплошные чудеса. У приятеля был такой (к несчатью, зацепил низковольтную ЛЭП). Летал просто чудесно (для модели такого класса). Главное - было не мешать полёту. Для посадки небольшого футбольного стадиончика хватало за-глаза (вокруг высокие деревья и дома).
Проверьте - может быть есть крутки на крыльях ? И ещё раз проверьте центровку. Площади рулей вполне хватало, чтобы делать квадратные петли. Висеть на моторе - согласен, площадей рулей маловато будет 😃