Упреждающий ответ - "с чего начать" (вариант)
пленка из магазинов уже с термо-клевым слоем - просто проглаживается утюгом.
Но такое “повреждение” проще заклеить обычным скотчем…
Нервюру я заклею и через отверстие для сервы циакрином - можно подлезть, а вот с частью для шурупа крепления сервы как быть?
Или серву на одном шурупе и клее крепить (вроде есть возможность)?
Нервюру я заклею и через отверстие для сервы циакрином - можно подлезть, а вот с частью для шурупа крепления сервы как быть?
Или серву на одном шурупе и клее крепить (вроде есть возможность)?
Ну, лучше конечно чтонить вклеить, во что можно шуруп закрутить…
Я конечно сам иногда и приклеиваю 😃) но Вам не советую. Это когда в поле что случилось, и прямо нейметься лететь - еще оправдан риск… Уверены, что если отлетит в полете - сможете на одном элероне сесть? Я так понимаю, налет у Вас пока не очень большой?..
Я так понимаю, налет у Вас пока не очень большой?..
К сожалению, в реале, а не в симе, соотношение взлетов и посадок, точно, а не примерно, составляет: 3 взлета - 0 посадок.
Единственный раз, когда управлял самолетом - мне его подняли на высоту, пульт отдали мне, потом отсечка, я отдал пульт-посадка управляемая гуру…
Значит, будем резать и клеить…
Если получится - буду комментировать фотами ( если это не интересно - скажите сразу).
( если это не интересно - скажите сразу).
Ну, мне лично 😃 врядли интересно, т.к. я свой уже собрал 😉 Да и как чего делатеся - я представляю и без фоток 😉
Но другим может и пригодиться…😉
Я все что делаю - снимаю, и у себя в блоге и на форуме выкладываю - иногда кому-то, глядишь, и помогает.
Интересно, интересно.
Если не опытным пилотам и модельщикам то относительно молодым авиамоделистам - наверняка.
Тему, я думаю многие читают.
Поддерживаю collapse. Эта модель - хороший вариант для начинающих.
Только я ставил 2209/26. Винт родной. Акк -3S1P 2100. В таком варианте модель весит меньше исходной на 100гр.
С этим двигателем (он легче 2213) центровка как в инструкции.
15с и высота около 120м. А потом -планируем, планируем и т.д.
Кстати, в планирующем режиме легко делает петли.
Из недостатков:
- пластиковые винты крепления крыла (о них уже написано);
- на этих тягах вместо Z-изгибов лучше установить соединители, позволяющие регулировать длину тяг;
- место установки шпангоута, в который вставляются штыри крепления крыла, желательно усилить косынками
- у родного капота нижние углы имеют малый радиус и в этом месте легко ломаются (у меня еще при установке),
лучше капот сразу заменить на самодельный “бутылочный”.
См. фото.
- место установки шпангоута, в который вставляются штыри крепления крыла, желательно усилить косынками
😃
Я свой шпангоут уже отломал - в первый же день пустил планерок колесом по травке 😂 .
Косынки сделал (чуть по другому), но уже после аварии:)
Хорошо что Вы предупредили - я об этом как-то не подумал написать…
ЗЫ. Старнно, у меня в комплкте были накончники и тяги с резьбой для регулировки. Z-соединение - только с сервой…
😃
ЗЫ. Старнно, у меня в комплкте были накончники и тяги с резьбой для регулировки. Z-соединение - только с сервой…
В комплект входят наконечники-вилки, которые крепятся на тягах со стороны кабанчиков.
Конечно, ими тоже можно регулировать длину.
Я писал о креплении к качалкам серво. См. 2-е слева фото.
На этом же фото видно распорку, которая приклеена между бортами.
В этом месте установлен не замкнутый сверху шпангоут и борта фюзеляжа заметно “играют”.
Примерно в этом же месте приходится держать модель при запуске.
Такая распорка веса не прибавит, а надежность конструкции заметно повысит.
В комплект входят наконечники-вилки, которые крепятся на тягах со стороны кабанчиков.
А, эти-то понятно, удобная штука. Но у меня под рукой свободных не было 😃
Неплохой варинат для начинаеющего пилота-любителя
А слабо хоть какой-нибудь url на сам самолет дать, параметры там, цену, и пр.?
У меня самолет/планер на 3S 2250 60 минут так летает/планирует, хотя и очень дубовая конструкцмя. Весит на взлете около 900 гр.
А слабо хоть какой-нибудь url на сам самолет дать, параметры там, цену, и пр.?
У меня самолет/планер на 3S 2250 60 минут так летает/планирует, хотя и очень дубовая конструкцмя. Весит на взлете около 900 гр.
В МЕГЕ СКАЙ РАННЕРА сейчас нет - брал последний. Правда, может уже завезли 😃
А Сигул там был - но он мне не понравился раскраской.
А так (попросил в руках покрутить) - все один в один…
Странно. А почему цена на 100р разная не сказали?
А слабо хоть какой-нибудь url на сам самолет дать, параметры там, цену, и пр.?
У меня самолет/планер на 3S 2250 60 минут так летает/планирует, хотя и очень дубовая конструкцмя. Весит на взлете около 900 гр.
Так этот тоже может и час летает - у меня просто шея раньше устает. Я ж пишу - налетал 40 минут - батарейка еще не села… 😉
По ссылке, соори, не подумал. Хотя на сайт пилотажа зайти несложно, в принципе…😉
Поддерживаю collapse. Эта модель - хороший вариант для начинающих.
Только я ставил 2209/26. Винт родной. Акк -3S1P 2100. В таком варианте модель весит меньше исходной на 100гр.
С этим двигателем (он легче 2213) центровка как в инструкции.
15с и высота около 120м. А потом -планируем, планируем и т.д.
Кстати, в планирующем режиме легко делает петли.
Из недостатков:
- пластиковые винты крепления крыла (о них уже написано);
- на этих тягах вместо Z-изгибов лучше установить соединители, позволяющие регулировать длину тяг;
- место установки шпангоута, в который вставляются штыри крепления крыла, желательно усилить косынками
- у родного капота нижние углы имеют малый радиус и в этом месте легко ломаются (у меня еще при установке),
лучше капот сразу заменить на самодельный “бутылочный”.
См. фото.
А как изготовить бутылочный капот? Смотрю на картинке ты это как-то реализовал,никак не пойму как 😃
На фото, правее кока, видна деревянная болванка.
На нее одевается бутылка и осаживается стр.феном или в духовке.
Потом лишнее отрезается, прорезаются отверстия для вала и вентиляции.
разбил вчера такой.
очень в тему для тех, кто собирается юзать его как первую модель - очень долго и очень плавно набирать высоту, иначе он плюхается, опомниться не успеешь 😃. я слегка сбросил скорость на высоте 30 метров, он сразу же опрокинулся. а клеить… пол морды разнесло в щепки. наверное проще купить новый? 😃
Ну это Вы очень постарались.
У меня, с достаточно скромной СУ, он метров 150 набирает не более 20 сек.
Свалить его очень трудно, об этом писал и collapse.
А уж 30 метров вполне хватит для вывода.
Либо у Вас неправильная центровка.
Либо Вы его загнали на большой угол атаки, поэтому он не мог набрать скорость.
А на откровенное втыкание в планету модель не рассчитана, этог здесь никто и не обещал.
Мое мнение- как перва модель для новичков не годится вобще. Десять секунд - и у тебя в руках гормошка из того, что ты старательно клеил три дня. Самый большой сатисфекшн мы получили от E-Sky NEMO - сегодня первый раз запустили допустив кучу косяков при сборке изза некачественных комплектующих. При этом было четыре аварии и никаких серьезных поломок. Взяли части от Сигалла и улучшили модель 😃 На днях еще починим мотор от сигалла и поставим его на модель.
Кстати сигалл этот при всей АРФности - офигенно кривой. Крылья не находятся на одной оси с хвостом. Все как-то криво и требудет подровняния-подкладывания. При сравнении от НЕМО я ничего особого не ожидал, но получил реальное удовлетворение от того, что все с ходу оказалось довольно ровным и соосным. И мы через два часа уже опробовали самолет
А на откровенное втыкание в планету модель не рассчитана, этог здесь никто и не обещал.
😁 Ща мне все выскажут, я чувствую… 😉 Но… скажу одно. У моего племянника это первый в жизне самолет. 4 полета - последние 2 полностью самостоятельные, включая посадку в приличный порывистый ветер, из все без каких либо повреждений…
А кто-нибудь пробовал с акк. меньшего веса, например 910 мач, 3 банки - не будет ли слишком лёгким? А то у меня основная проблема - дождаться безветренной погоды, и всё как-то не получается. Ко дню рождения хочется себе подарок сделать…
Кстати, сверло 1 мм покупал в автомагазине “Кэмп”, отдел инструментов.
А кто-нибудь пробовал с акк. меньшего веса, например 910 мач, 3 банки - не будет ли слишком лёгким?
Для центровки прйдется немного догрузить нос.
В инструкции положение ЦТ указано.
Для начала так и отбалансируйте.
Потом можно немного сместить ЦТ назад.