Упреждающий ответ - "с чего начать" (вариант)

collapse
alexsss:

( если это не интересно - скажите сразу).

Ну, мне лично 😃 врядли интересно, т.к. я свой уже собрал 😉 Да и как чего делатеся - я представляю и без фоток 😉
Но другим может и пригодиться…😉
Я все что делаю - снимаю, и у себя в блоге и на форуме выкладываю - иногда кому-то, глядишь, и помогает.

vassek

Интересно, интересно.
Если не опытным пилотам и модельщикам то относительно молодым авиамоделистам - наверняка.
Тему, я думаю многие читают.

А-50

Поддерживаю collapse. Эта модель - хороший вариант для начинающих.
Только я ставил 2209/26. Винт родной. Акк -3S1P 2100. В таком варианте модель весит меньше исходной на 100гр.
С этим двигателем (он легче 2213) центровка как в инструкции.
15с и высота около 120м. А потом -планируем, планируем и т.д.
Кстати, в планирующем режиме легко делает петли.
Из недостатков:

  • пластиковые винты крепления крыла (о них уже написано);
  • на этих тягах вместо Z-изгибов лучше установить соединители, позволяющие регулировать длину тяг;
  • место установки шпангоута, в который вставляются штыри крепления крыла, желательно усилить косынками
  • у родного капота нижние углы имеют малый радиус и в этом месте легко ломаются (у меня еще при установке),
    лучше капот сразу заменить на самодельный “бутылочный”.
    См. фото.

collapse
А-50:
  • место установки шпангоута, в который вставляются штыри крепления крыла, желательно усилить косынками

😃

Я свой шпангоут уже отломал - в первый же день пустил планерок колесом по травке 😂 .
Косынки сделал (чуть по другому), но уже после аварии:)
Хорошо что Вы предупредили - я об этом как-то не подумал написать…

ЗЫ. Старнно, у меня в комплкте были накончники и тяги с резьбой для регулировки. Z-соединение - только с сервой…

А-50
collapse:

😃

ЗЫ. Старнно, у меня в комплкте были накончники и тяги с резьбой для регулировки. Z-соединение - только с сервой…

В комплект входят наконечники-вилки, которые крепятся на тягах со стороны кабанчиков.
Конечно, ими тоже можно регулировать длину.
Я писал о креплении к качалкам серво. См. 2-е слева фото.
На этом же фото видно распорку, которая приклеена между бортами.
В этом месте установлен не замкнутый сверху шпангоут и борта фюзеляжа заметно “играют”.
Примерно в этом же месте приходится держать модель при запуске.
Такая распорка веса не прибавит, а надежность конструкции заметно повысит.

collapse
А-50:

В комплект входят наконечники-вилки, которые крепятся на тягах со стороны кабанчиков.

А, эти-то понятно, удобная штука. Но у меня под рукой свободных не было 😃

Volante24
collapse:

Неплохой варинат для начинаеющего пилота-любителя

А слабо хоть какой-нибудь url на сам самолет дать, параметры там, цену, и пр.?

У меня самолет/планер на 3S 2250 60 минут так летает/планирует, хотя и очень дубовая конструкцмя. Весит на взлете около 900 гр.

alexsss
Volante24:

А слабо хоть какой-нибудь url на сам самолет дать, параметры там, цену, и пр.?

У меня самолет/планер на 3S 2250 60 минут так летает/планирует, хотя и очень дубовая конструкцмя. Весит на взлете около 900 гр.

Скай раннер

сигул

В МЕГЕ СКАЙ РАННЕРА сейчас нет - брал последний. Правда, может уже завезли 😃

А Сигул там был - но он мне не понравился раскраской.
А так (попросил в руках покрутить) - все один в один…

Шифт

Странно. А почему цена на 100р разная не сказали?

collapse
Volante24:

А слабо хоть какой-нибудь url на сам самолет дать, параметры там, цену, и пр.?

У меня самолет/планер на 3S 2250 60 минут так летает/планирует, хотя и очень дубовая конструкцмя. Весит на взлете около 900 гр.

Так этот тоже может и час летает - у меня просто шея раньше устает. Я ж пишу - налетал 40 минут - батарейка еще не села… 😉

По ссылке, соори, не подумал. Хотя на сайт пилотажа зайти несложно, в принципе…😉

27 days later
egorichx
А-50:

Поддерживаю collapse. Эта модель - хороший вариант для начинающих.
Только я ставил 2209/26. Винт родной. Акк -3S1P 2100. В таком варианте модель весит меньше исходной на 100гр.
С этим двигателем (он легче 2213) центровка как в инструкции.
15с и высота около 120м. А потом -планируем, планируем и т.д.
Кстати, в планирующем режиме легко делает петли.
Из недостатков:

  • пластиковые винты крепления крыла (о них уже написано);
  • на этих тягах вместо Z-изгибов лучше установить соединители, позволяющие регулировать длину тяг;
  • место установки шпангоута, в который вставляются штыри крепления крыла, желательно усилить косынками
  • у родного капота нижние углы имеют малый радиус и в этом месте легко ломаются (у меня еще при установке),
    лучше капот сразу заменить на самодельный “бутылочный”.
    См. фото.

А как изготовить бутылочный капот? Смотрю на картинке ты это как-то реализовал,никак не пойму как 😃

А-50

На фото, правее кока, видна деревянная болванка.
На нее одевается бутылка и осаживается стр.феном или в духовке.
Потом лишнее отрезается, прорезаются отверстия для вала и вентиляции.

biotok

разбил вчера такой.
очень в тему для тех, кто собирается юзать его как первую модель - очень долго и очень плавно набирать высоту, иначе он плюхается, опомниться не успеешь 😃. я слегка сбросил скорость на высоте 30 метров, он сразу же опрокинулся. а клеить… пол морды разнесло в щепки. наверное проще купить новый? 😃

А-50

Ну это Вы очень постарались.
У меня, с достаточно скромной СУ, он метров 150 набирает не более 20 сек.
Свалить его очень трудно, об этом писал и collapse.
А уж 30 метров вполне хватит для вывода.

Либо у Вас неправильная центровка.
Либо Вы его загнали на большой угол атаки, поэтому он не мог набрать скорость.
А на откровенное втыкание в планету модель не рассчитана, этог здесь никто и не обещал.

zukoff

Мое мнение- как перва модель для новичков не годится вобще. Десять секунд - и у тебя в руках гормошка из того, что ты старательно клеил три дня. Самый большой сатисфекшн мы получили от E-Sky NEMO - сегодня первый раз запустили допустив кучу косяков при сборке изза некачественных комплектующих. При этом было четыре аварии и никаких серьезных поломок. Взяли части от Сигалла и улучшили модель 😃 На днях еще починим мотор от сигалла и поставим его на модель.

Кстати сигалл этот при всей АРФности - офигенно кривой. Крылья не находятся на одной оси с хвостом. Все как-то криво и требудет подровняния-подкладывания. При сравнении от НЕМО я ничего особого не ожидал, но получил реальное удовлетворение от того, что все с ходу оказалось довольно ровным и соосным. И мы через два часа уже опробовали самолет

collapse
А-50:

А на откровенное втыкание в планету модель не рассчитана, этог здесь никто и не обещал.

😁 Ща мне все выскажут, я чувствую… 😉 Но… скажу одно. У моего племянника это первый в жизне самолет. 4 полета - последние 2 полностью самостоятельные, включая посадку в приличный порывистый ветер, из все без каких либо повреждений…

8 days later
xelix

А кто-нибудь пробовал с акк. меньшего веса, например 910 мач, 3 банки - не будет ли слишком лёгким? А то у меня основная проблема - дождаться безветренной погоды, и всё как-то не получается. Ко дню рождения хочется себе подарок сделать…
Кстати, сверло 1 мм покупал в автомагазине “Кэмп”, отдел инструментов.

А-50
xelix:

А кто-нибудь пробовал с акк. меньшего веса, например 910 мач, 3 банки - не будет ли слишком лёгким?

Для центровки прйдется немного догрузить нос.
В инструкции положение ЦТ указано.
Для начала так и отбалансируйте.
Потом можно немного сместить ЦТ назад.

xelix

Спасибо, попробую. В планерах я как раз полный новичок, но попробовать хочется.

10 months later
SlyDS

Здравствуйте! Ай нид хелп!
1)Не успел начать собирать своего ская как уже потерпел глобальный краш, а именно каким-то образом поламал по 3 нервюры на каждом крыле (одну капитально, остальные с заметными трещинами).

Объясните пожалуйста как починить???

2)И еще есть такие сервы:

какие из них на что поставить (пожалуйста поясните что куда и почему)

3)Подскажите какой длины и какого сечения выбрать удлинители для серв.
4)Если есть возможность, покажите фото крепления сервы в крыле.

Медленно но верное разбираюсь…
5)Мотор коллекторный с редуктором, питание 8,4 В. Регулятор вот такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_50/RC5484/ для Li-Po батареек. Будет ли это все работать совместно, ведь напряжение Li-Po сборки никак не попадет в 8,4 В???
6)Y-кабель необходим чтобы с одного канала управлять закрылками одновременно??? А если без него, как это будет работать???
Заранее благодарен за ответ.

alexsss
SlyDS:

Здравствуйте! Ай нид хелп!
1)Не успел начать собирать своего ская как уже потерпел глобальный краш, а именно каким-то образом поламал по 3 нервюры на каждом крыле (одну капитально, остальные с заметными трещинами).

Объясните пожалуйста как починить???

Подрезаешь пленку и циакринчиком склеиваешь поломку стараясь совместить обломки, что-бы получилось “как было”. Пленку загибешь обратно и прозрачным скотчем ее (только желательно потоньше) - это быстрый вариант. Или покупаешь пленку и утюком ее, утюжком…

SlyDS:

2)И еще есть такие сервы:

какие из них на что поставить (пожалуйста поясните что куда и почему)

Дык на коробке все написано. В мануале тоже. И, насколько я помню - все должны быть одинаковыми.

SlyDS:

3)Подскажите какой длины и какого сечения выбрать удлинители для серв.

По барабану - я отрезал разьем и наращивал проводом, который вырвал из сгорешего компа.

SlyDS:

4)Если есть возможность, покажите фото крепления сервы в крыле.

Нежно вставил серву - и болтиком ее, болтиком. Только все осторожно и нежно - ибо все хрупкое до безобразия.
Сейчас я бы по капле из термоклеевого пистолета “какнул”-бы и все - без болтика.

SlyDS:

Медленно но верное разбираюсь…
5)Мотор коллекторный с редуктором, питание 8,4 В. Регулятор вот такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_50/RC5484/ для Li-Po батареек. Будет ли это все работать совместно, ведь напряжение Li-Po сборки никак не попадет в 8,4 В???

Купил то, что надо - я с таким сам летал. Цепляй по инструкции и ни о чем не думай.

SlyDS:

6)Y-кабель необходим чтобы с одного канала управлять закрылками одновременно??? А если без него, как это будет работать???
Заранее благодарен за ответ.

Да. Для управления двумя сервами одним сигналом.
Без него: нарасти провода от серв и соедини их на один разъем (одинаковый цвет к одинаковому) - получишь тот-же самый Y-кабель.