Упреждающий ответ - "с чего начать" (вариант)

alexsss
SlyDS:

Здравствуйте! Ай нид хелп!
1)Не успел начать собирать своего ская как уже потерпел глобальный краш, а именно каким-то образом поламал по 3 нервюры на каждом крыле (одну капитально, остальные с заметными трещинами).

Объясните пожалуйста как починить???

Подрезаешь пленку и циакринчиком склеиваешь поломку стараясь совместить обломки, что-бы получилось “как было”. Пленку загибешь обратно и прозрачным скотчем ее (только желательно потоньше) - это быстрый вариант. Или покупаешь пленку и утюком ее, утюжком…

SlyDS:

2)И еще есть такие сервы:

какие из них на что поставить (пожалуйста поясните что куда и почему)

Дык на коробке все написано. В мануале тоже. И, насколько я помню - все должны быть одинаковыми.

SlyDS:

3)Подскажите какой длины и какого сечения выбрать удлинители для серв.

По барабану - я отрезал разьем и наращивал проводом, который вырвал из сгорешего компа.

SlyDS:

4)Если есть возможность, покажите фото крепления сервы в крыле.

Нежно вставил серву - и болтиком ее, болтиком. Только все осторожно и нежно - ибо все хрупкое до безобразия.
Сейчас я бы по капле из термоклеевого пистолета “какнул”-бы и все - без болтика.

SlyDS:

Медленно но верное разбираюсь…
5)Мотор коллекторный с редуктором, питание 8,4 В. Регулятор вот такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_50/RC5484/ для Li-Po батареек. Будет ли это все работать совместно, ведь напряжение Li-Po сборки никак не попадет в 8,4 В???

Купил то, что надо - я с таким сам летал. Цепляй по инструкции и ни о чем не думай.

SlyDS:

6)Y-кабель необходим чтобы с одного канала управлять закрылками одновременно??? А если без него, как это будет работать???
Заранее благодарен за ответ.

Да. Для управления двумя сервами одним сигналом.
Без него: нарасти провода от серв и соедини их на один разъем (одинаковый цвет к одинаковому) - получишь тот-же самый Y-кабель.

5 months later
Stormer
alexsss:

Подрезаешь пленку и циакринчиком склеиваешь поломку стараясь совместить обломки, что-бы получилось “как было”. Пленку загибешь обратно и прозрачным скотчем ее (только желательно потоньше) - это быстрый вариант. Или покупаешь пленку и утюком ее, утюжком…

Я извиняюсь за глупый вопрос - мне подойдет такой вариант склейки? Повредил при транпортировке. 😊 Если кому не трудно, подскажите как лучше сделать.

collapse

Именно так. Вскрываете пленку в месте надлома, руками вправляете киль, и швы проливаете жидким циакрином.
Советую на носик бытулки СА надеть иглу для шприца (только НОВУЮ). Ей удобно наносить клей, а в поле - “обкалывать” поврежденные участки не снимая плену с самолета. Игла может со временем забиваться, ее нужно будет просто прокалить зажигалкой…

alexsss:

Без него: нарасти провода от серв и соедини их на один разъем (одинаковый цвет к одинаковому) - получишь тот-же самый Y-кабель.

Либо подключить каналы независимо в приемник (если он больше чем на 4 канала).
Тогда, при наличии приличного пульта, кроме элеронов можно замутить функции флаперонов или спойлеронов (когда оба элерона синхронно двигаются вниз, или поднимаются верх).

12 days later
Stormer

Поставил моторчик 2213/22, батарейка ли-по 3s1600, винт штатный, рассверленный. Взлетает - песня! Просто уходит с руки вверх вертикально и всё! Вопрос такой - когда ветра нет, задирает нос при планировании. Добавить грузиков в нос? Ну, а то что я его разбил 😊, не беда - я ведь еще неопытный в этом деле! Фото после пятого взлёта 😃 Да, и еще - подскажите пожайлуста настройкам, хотя бы примерно, какие расходы и т.д. ставить. Товарищ отдал Sanwa RD6000 super, я еще с ней не разобрался …

Stormer

Еще вопрос можно - склеил левую консоль крыла и сам фюзеляж, вроде бы неплохо получилось. Стоит ли поверх старого фюзеляжа, сделать что-то вроде накладок из бальзы? Для усиления конструкции, так сказать.
Косынки делать тоже буду, как в посте #20 от А-50

А-50

Поставьте распорку, где не замкнутый шпангоут.
На борта, вдоль верхней кромки, можно наклеить рейки, примерно 5х2.
Вон у Вас линейка, можно отрезать от нее.
Для начала настройки как в инструкции на модель.
Проверьте ЦТ.

Stormer
А-50:

Поставьте распорку, где не замкнутый шпангоут.
На борта, вдоль верхней кромки, можно наклеить рейки, примерно 5х2.
Вон у Вас линейка, можно отрезать от нее.
Для начала настройки как в инструкции на модель.
Проверьте ЦТ.

Планер я брал б/у, поэтому инструкции нет. Поиском нашёл ссылку, завтра распечатаю. Есть фанерка от фруктовых ящиков, думаю она будет лучше линейки 😃. Ну а про распорки это само собой.
А-50 спасибо за поддержку! 😃

LiS
Stormer:

…- подскажите пожалуйста настройкам, хотя бы примерно, какие расходы и т.д. ставить.
…Планер я брал б/у, поэтому инструкции нет…

по расходам и центровке гляньте рисунок

9 days later
Stormer
LiS:

по расходам и центровке гляньте рисунок

Спасибо за рисунок, но мануал я уже скачал; попробовал сделать центровку на “пальцах”- чтобы всё ровно было, переставил аккумулятор в нос, добавил туда же грузик 10 граммовый. Осталось бока затянуть плёночкой и можно попробовать полетать 😃

Всеволод

Эмм… я прошу прощени, не читал ответов в тему, позвольте все же вызазить свое мнение, как владельцу Скай Раннера.
Модель эта подойдет лишь достаточно опытному пилоту, имеющему хоть какой-нибудь налет на реальных моделях, а не на симе.
Крыло у раннера очень хрупкое, крепление силового шпангоута, поддерживающего крыло спереди, ломается после первой же не мягкой посадки
.
Шасси отсутствует, а, значит, посадки производятся исключительно на идеально гладкое поле(желательно спортивное, с искусственным настилом, ибо он мягче)
Профиль крыла не выдерживает критики. Модель летит исключительно на двигателе. планирующие свойства проявляются исключительно на высоте 20-30см от земли. Без флапов глиссада больше 50 метров выходит.
Дрыгатель стоковый слабоват, хотя к нему как раз претензий немного, модель он поднимает достаточно уверенно.
Площадь РВ недостаточна, самолет на него почти не реагирует.
Сборка… Оставляет желать много лучшего(ВМ)

ЗЫ: какое начинать с бальзы? это просто выброшенные деньги.

collapse
Всеволод:

Модель летит исключительно на двигателе. планирующие свойства проявляются исключительно на высоте 20-30см от земли.
Площадь РВ недостаточна, самолет на него почти не реагирует.

У Вас ЦТ впереди самолета. Поэтому не летит, и РВ не работает (ему +/- 5 градусов за глаза).

Модель летит исключительно на двигателе. планирующие свойства проявляются исключительно на высоте 20-30см от земли. Без флапов глиссада больше 50 метров выходит.

Вы все-таки определитесь - планирует она, или нет. А то сами себе противоречите. То не летит, то посадить не можете.
“Подушка” на 20-30см - это экранный эффект, признак неплохого крыла, кстати. Вообще, у него глиссада более 150м должна быть. Если его втыкать после 50 метров пролета - то мягко его никак не посадишь.

Модель эта подойдет лишь достаточно опытному пилоту, имеющему хоть какой-нибудь налет на реальных моделях, а не на симе.

Опытному пилоту он нафик не сдался…

Всеволод:

ЗЫ: какое начинать с бальзы? это просто выброшенные деньги.

Стою на асфальте, в лыжи обутый… 😒
Проясните, с чем Вы его сравниваете (из хорошо летавших в Ваших руках самолетов)…
Я давал им рулить как полным чайникам после сима, так и людям с налетом в пару часов - никто мне его не угробил.

ЗЫ. Очень понравилось про спортивное поле, с искуственным настилом… 😁

Всеволод

ЦТ проверял и переставлял несколько раз. один пень. решил вопрос управления по тангажу наращиванием площади рв вдвое

Не планирует. Наэкране-летит, да. И прошу прощения за глупость. глиссада действительно больше. имелось ввиду, что на экране он летит долго, почти не снижаясь

Согласн, нафиг не нужен)

Может я и неуч последний, но ТОРО летал у меня получше… Р-51D, Tiger Moth(GWS), Зум

Andrey33
Всеволод:

Не планирует. Наэкране-летит, да.

Сплошные чудеса. У приятеля был такой (к несчатью, зацепил низковольтную ЛЭП). Летал просто чудесно (для модели такого класса). Главное - было не мешать полёту. Для посадки небольшого футбольного стадиончика хватало за-глаза (вокруг высокие деревья и дома).
Проверьте - может быть есть крутки на крыльях ? И ещё раз проверьте центровку. Площади рулей вполне хватало, чтобы делать квадратные петли. Висеть на моторе - согласен, площадей рулей маловато будет 😃

Всеволод

ну, может, и в руках дело) Мой раннер сейчас чинится, как починю-попробую перенастроить.
Висеть я вообще ни на чем не пытался(имхо:не самолетное это дело)
Зато делал из раннера лерный планер. Вот тогда я понял, зачем нужен такой большой РН)
фото, если интересно, скину чуть позже

5 months later
Piki

Подскажите пожалуйста оптимальную начинку, если в него воткнуть вместо штатного безколлекторник, ак, рег… Спасибо!

Piki

Спасибо! Туплю😊 Все когдато начинают:)