Это Вы взлётный вес указали? Если так, то 130 г тяги для взлёта вполне, ИМХО! А для измерения тяги всё - же безмен электронный получше будет!
Чтот-о не верится что такая лёгкая мотоустановка сможет раскрутить такой большой пропелер.У меня вот что www.gwsus.com/english/product/…/eps400c.htm (не знаю правда куда девать это) тоже А. С винтом 10 47 получается вентилятор,а с винтом 8 60 тяга намного больше
Чтот-о не верится что такая лёгкая мотоустановка сможет раскрутить такой большой пропелер.У меня вот что www.gwsus.com/english/product/…/eps400c.htm (не знаю правда куда девать это) тоже А. С винтом 10 47 получается вентилятор,а с винтом 8 60 тяга намного больше
+1
не представляю, как та установка раскрутит проп диаметром более 7"
у самого лежит 400 с редом 2.31/1 рекомендуемый проп-8х6"
10х4.7 это уже на акси 2212/24 с заявленной тягой 600г и кушает такое чудо не 1.5, а 12А
Раньше слоуфлаеры с огромными винтами и большим передаточным числом летали. Пять лет назад ещё мотоустановка (мотор+редуктор+батарея) не всегда давала тягу больше своего веса. И всё равно летали.
По существу вопроса: от такой мотоустановки ожидать большей тяги нельзя. Попробуйте старт с рук
Пять лет назад ещё мотоустановка (мотор+редуктор+батарея) не всегда давала тягу больше своего веса. И всё равно летали.
Для нормального полёта (да и взлёта с земли) тяговооружённость 0,6 - 0,8 - “за глаза”, ИМХО!!!
+1
не представляю, как та установка раскрутит проп диаметром более 7"
у самого лежит 400 с редом 2.31/1 рекомендуемый проп-8х6"
10х4.7 это уже на акси 2212/24 с заявленной тягой 600г и кушает такое чудо не 1.5, а 12А
Дело в том, что это якобы “штатный” мотор-винт для аппарата. То есть если кто и ошибся с выбором винта, то производитель. Но: по табличке он должен давать 130 гр. тяги, что получается больше 0,7 тяги к весу!
Реально же самолёт с трудом набирает высоту.
Это Вы взлётный вес указали? Если так, то 130 г тяги для взлёта вполне, ИМХО! А для измерения тяги всё - же безмен электронный получше будет!
Взлётный я думаю намного меньше! Минимальный взлётный на сайте производителя - 180 гр., но это с никель-кадмием и машинками по 10 гр. У меня думаю взлётный вес грамм 160. Получается тяга 0,8! Но этого не очень заметно… 😃
GWS много врет про свои изделия. Попробуйте винт поменьше поставить. 10" Ваш движок просто не раскрутит.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4149f6603df9550077793ab7":{"_id":"4149f6603df9550077793ab7","hid":4504,"name":"boroda_de","nick":"boroda_de","avatar_id":null,"css":""},"41bafec63df9550077792e47":{"_id":"41bafec63df9550077792e47","hid":5287,"name":"Всеволод","nick":"Всеволод","avatar_id":null,"css":""},"460c9b073df95500777854b9":{"_id":"460c9b073df95500777854b9","hid":21816,"name":"клишник","nick":"клишник","avatar_id":null,"css":""},"462e35d33df9550077784c2c":{"_id":"462e35d33df9550077784c2c","hid":22520,"name":"Voldemaar","nick":"Voldemaar","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"46efcc393df955007778105b":{"_id":"46efcc393df955007778105b","hid":27902,"name":"Egland","nick":"Egland","avatar_id":null,"css":""},"4734b65c3df955007777ff20":{"_id":"4734b65c3df955007777ff20","hid":29086,"name":"Skyhawk","nick":"Skyhawk","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5189","hid":91,"title":"Новичкам","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Начинающим о радиоуправляемых самолётах.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3324,"post_count":140677,"last_post":"671f6b53f9bb00ab893d0f36","last_topic":"4aaa3f893df955007790dfee","last_topic_hid":155658,"last_topic_title":"Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.","last_ts":"2024-10-28T10:45:39.254Z","last_user":"4bf42ac43df9550077760b39"}},"topic":{"_id":"47eeb8813df9550077b18637","hid":95858,"title":"Коллекторный мотор почему-то не тянет","views_count":2697,"last_post_counter":11,"cache":{"post_count":11,"first_post":"47eeb8813df9550077b19260","first_ts":"2008-03-29T21:45:37.000Z","first_user":"46efcc393df955007778105b","last_post":"47f4f9c93df9550077b19274","last_post_hid":11,"last_ts":"2008-04-03T15:37:45.000Z","last_user":"41bafec63df9550077792e47"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5189"},"subscription":null,"pagination":{"total":11,"per_page":25,"chunk_offset":4},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}