Коллекторный мотор почему-то не тянет

клишник

Чтот-о не верится что такая лёгкая мотоустановка сможет раскрутить такой большой пропелер.У меня вот что www.gwsus.com/english/product/…/eps400c.htm (не знаю правда куда девать это) тоже А. С винтом 10 47 получается вентилятор,а с винтом 8 60 тяга намного больше

Всеволод
клишник:

Чтот-о не верится что такая лёгкая мотоустановка сможет раскрутить такой большой пропелер.У меня вот что www.gwsus.com/english/product/…/eps400c.htm (не знаю правда куда девать это) тоже А. С винтом 10 47 получается вентилятор,а с винтом 8 60 тяга намного больше

+1
не представляю, как та установка раскрутит проп диаметром более 7"
у самого лежит 400 с редом 2.31/1 рекомендуемый проп-8х6"
10х4.7 это уже на акси 2212/24 с заявленной тягой 600г и кушает такое чудо не 1.5, а 12А

boroda_de

Раньше слоуфлаеры с огромными винтами и большим передаточным числом летали. Пять лет назад ещё мотоустановка (мотор+редуктор+батарея) не всегда давала тягу больше своего веса. И всё равно летали.

По существу вопроса: от такой мотоустановки ожидать большей тяги нельзя. Попробуйте старт с рук

Skyhawk
boroda_de:

Пять лет назад ещё мотоустановка (мотор+редуктор+батарея) не всегда давала тягу больше своего веса. И всё равно летали.

Для нормального полёта (да и взлёта с земли) тяговооружённость 0,6 - 0,8 - “за глаза”, ИМХО!!!

Egland
Всеволод:

+1
не представляю, как та установка раскрутит проп диаметром более 7"
у самого лежит 400 с редом 2.31/1 рекомендуемый проп-8х6"
10х4.7 это уже на акси 2212/24 с заявленной тягой 600г и кушает такое чудо не 1.5, а 12А

Дело в том, что это якобы “штатный” мотор-винт для аппарата. То есть если кто и ошибся с выбором винта, то производитель. Но: по табличке он должен давать 130 гр. тяги, что получается больше 0,7 тяги к весу!

Реально же самолёт с трудом набирает высоту.

Skyhawk:

Это Вы взлётный вес указали? Если так, то 130 г тяги для взлёта вполне, ИМХО! А для измерения тяги всё - же безмен электронный получше будет!

Взлётный я думаю намного меньше! Минимальный взлётный на сайте производителя - 180 гр., но это с никель-кадмием и машинками по 10 гр. У меня думаю взлётный вес грамм 160. Получается тяга 0,8! Но этого не очень заметно… 😃

Всеволод

GWS много врет про свои изделия. Попробуйте винт поменьше поставить. 10" Ваш движок просто не раскрутит.