Строю первое Летающее крыло (потолочка)
Это Л.К. я сделал из цельных листов потолочки 49+49см Всё крыло склеено из четырёх участков заранее собраных.Технология склейки и сборки по ВЖИКУ.Фюз из пенокартона один общий на все мой 5 крыльев,клею новый только когда полностью разбиваю его или после потери модели,крепится к крылу резинкой.Размах получился 165см ширина 24см ,профиль от ЛК толстенький довольно летает превосходно с первого броска
а чем объясняется такая форма законцовки крыла и установки ушей.😃
Жалко было лишнюю площадь выкидывать,да и неопределился пока делать сьёмные или приклеить пока всё временно,с крылом буду дальше эксперименты делать хочу из отрицательногоV переделать в положительное а затем потом каждую консоль попробую на середине сделать ещё и отрицательное V профиль будет как у чайки или альбатроса посмотрю какое ощущение будет от переделак
Интересно у вас получилось! Консоли крыла скорее по Метройду чем по Вжику, как мне кажется… Делал метровое крыло с Метройдными консолями и профилем. Летает ничего так, но грузоподъемности маловато для FPV ну и устойчивости. Полутораметровое еще не пробовал, неужто лучше метрового? 😃
Верно по Метройду ,заметил одно чем больше размах тем более устойчивее летает и превращается ну прямо в планер совсем
Полутораметровое еще не пробовал, неужто лучше метрового? 😃
Из личного опыта.По Бакланам, пробовал от 300мм до 2500мм. Заметное повышение стабильности полёта наблюдается с размаха более 800мм. при размахе 2000 получается этакий летающий паровоз.
Валера, а можешь соотнести с полетными весами этот диапазон от 300 до 2500?
Первое - 200г. второе 6кг
Подскажите двигатель Пило…ж 2205/38 вжик потянет?
Из минусов мини свифта - легкий, и маленький. они же и плюсы. Но малейший ветер - и плывет. так же скорость довольно высокая.
Хочется что-то побольше, думаю насчет челенжера. Только вот вопрос, как сделать скрутку 3 градуса и что это вообще такое?
Подскажите двигатель Пило…ж 2205/38 вжик потянет?
Должен, с винтами надо эксперементировать.
Какой вес то?
У меня так же стоит.
Но со слоу-флаерным винтом тянет лучше. Хотя говорят, что на ЛК прямые лучше…
Еще собираюсь строить. ВМГ уже есть.
Вес планируется около 350г. (220 г. вся навесная начинка - учитывая провода кабанчики и т. д.)😌.
Винт 8Х3,8 АРС
у меня у миника полетный вес 170 грамм
вчера доделал наконец:
не знаю насколько это правильно,но я убрал все провода от аккумулятора и сервомашинок внутрь крыла; очень интересует мнение знатоков. А ещё, если честно, я не очень понимаю тех, которые всё лепят на скотч (акки, сервы и тд), по-моему это не очень надёжно, но это лично моё мнение.
Полгода назад сделал себе такой www.superflyrc.com размахом 76 см. может летать очень быстро, может со скоростью 2-3 км\ч, вес получил 265 гр. В ветер правда чуть-чуть кидает по высоте.
Мотор какой-то китайский 100 вт., 1450 об.в, вес 39 гр., липо 1000 мач 2s, рег 12а, винт 8х4 GWS.
Один из лучших вариантов для начинающих.
Еще собираюсь строить. ВМГ уже есть.
Вес планируется около 350г. (220 г. вся навесная начинка - учитывая провода кабанчики и т. д.)😌.
Винт 8Х3,8 АРС
Сегодня доделал, ввел в конструкцию фюзеляж из бальсы - полетный вес вышел 380 г., размах - 1020 мм.
Кто строил, говорят о резкости управления вжиком, поэтому перевернул элевоны широким концом к пропеллеру (дабы уменьшить их эффективность).
На указанном пропеллере ползает по комнате довольно шустро на пол-газа.😃
Жду погоду для облета. Приму толковые рекомендации по облету крылышка.
(опыт только на ДВС тренере)
поэтому перевернул элевоны широким концом к пропеллеру (дабы уменьшить их эффективность
Вопрос к теме: А разве расширяющиеся элевоны делаются не для того чтобы скомпенсировать отсутствие крутки крыла? Просто если в данном конкретном случае это так, то результат их “переворота” может оказаться непредсказуемым…
P.S. Я не специалист, просто забочусь об удачном облете крыла 😃 своё строить ещё не начал, материалы помаленьку в дом тащу и черчу…
Облетал. Резкий!!! Первый взлет - падение, повреждений нет т.к. падали в высокую траву.
Триммировал крайние отклонения наполовину и “- 30%” экспонента.
Ось двигателя паралельна фюзеляжу, поэтому учитывая то, что она выше фюзеляжа на 1 см. при даче газа крыло поджимает вниз (исправил сгибанием моторамы).
Двигателя хватает на комфортный полет. Долгую вертикаль не пробовал - т.к. низкие облака, но метров на 100 на свежей батарее хватает.
Вобщем нормальный самолет😁, но для новичка надо зажимать расходы.
п.с.
После полетов подошел юноша, поинтересовался: - это вжик?
Вот такой первый полет на крыле.
есть самодельный торо-900 крыло без V
вопрос - если снять вертикальные стабилизаторы оно как будет летать? или будет болтаться туда сюда?