Строю первое Летающее крыло (потолочка)
всё зависит от того как он установлен относительно продольной оси.
Ну как на вжике (над задней кромкой) , или скажите где почитать.
Вжика пока нет, приготовлен моторчик с регом, сервы и пачка потолочки:)
Ну как на вжике (над задней кромкой) , или скажите где почитать.
Вжика пока нет, приготовлен моторчик с регом, сервы и пачка потолочки:)
ежели над крылом, то надо заклонять винтом вверх, насколько - подбирать опытным путем - так чтобы компенсировать опрокидывающий момент возникающий в моторном полёте.
Коллеги, вчера был первый полет с камерой в виде старого сотового телефона! Получилось вот такое видео, к сожалению повернутое на 90 градусов. Так что укладывайтесь по удобнее и приятного просмотра!!!
Коллеги, вчера был первый полет с камерой в виде старого сотового телефона! Получилось вот такое видео, к сожалению повернутое на 90 градусов. Так что укладывайтесь по удобнее и приятного просмотра!!!
Для начала пойдёт… но посмотрите блок Прикупца например 😃
Коллеги, вчера был первый полет с камерой в виде старого сотового телефона! Получилось вот такое видео, к сожалению повернутое на 90 градусов. Так что укладывайтесь по удобнее и приятного просмотра!!!
Ага на правый бок ложицо надо.
Посмотрел… Напомнило незнай чо но представил себе гонку оператора на земле на луноходе по луне с передачей видеосигнала через космос на оборудовании 60-х годов прошлого века 😃
Нормуль для первого раза… 😃
Итого вес крыла с сотовым составил грамм 600… много да? Но с чудным винтом который мне дали попробовать - летает замечательно!!!
И еще…купил уголок 40 на 40, подскажите, как применить? Коллеги говорят убирай дюраль сзади…
40х40 видимо несколько тяжеловато будет,
Эт точно… А как Вы так вес умудрились нагнать???
А можно развесовочку покомпонентно…?
Коллеги, уголок пластиковый, белый, под три метра, еле в машину влез. Вот его применять буду. Моторама с винтами 37 грамм…дюраль. Сам не понимаю откуда столько весу??
моторама что-то тяжеловата (раза в три), а пластиковый уголок куда ставить собираетесь?
Посоветовали из уголка мотораму сделать, вот думаю как лучше, может на двустороннем скотче?
это из пластикового уголка делать мотораму собрались?
какая толщина и что за пластик?
Уголок вероятно для отделки углов, прямой угол, белый пластик, ПВХ, толщину нечем измерить 😃 На вскидку 1-1,5 мм, крепенький.
я пробовал такой.
у меня на морозе пару раз он лопнул, рвет через отверстия крепления двигателя (правда делается быстро), потому и перешел на дюраль.
хотя может быть у Вас это и пойдет.
пробовал усиливать фанерой, но тогда смысл теряется, проще только из фанеры делать.
подобный уголок я использую вместо кабанчиков на элевоны
проще только из фанеры делать.
Эт точно ПВХ он не только на морозе лопается 😦
Он гад толком и не клеится 😦
Фанера проще и режется и клеится и прочность неплохая
особенно фанера от ящиков с бананами …
Всем привет! Сейчас сохнет клей на новой “мотораме”. Крыло показало неплохой потенциал в грузоподъемности, поэтому начну монтировать камеру и передатчик именно на крыле. Если выкинуть пасатижи, используемые мною для “догрузки” носа, выиграем 70 грамм. Этот вес - как раз видеопередатчик…правда есть еще камера, это грамм 25. Питание попробую от борта, хотя 2 липоли опять же… Но ведь летало же с сотовым на борту - 95 грамм, и забыл убрать пасатижи! То есть вес крыла составил 420грамм(снаряженное полностью)+70грамм(пасатижи)+95грамм(сотовый) = 585 грамм…
А если поставить на него 3 банки? Вжик с тремя банками просто скрывался в облаках…
Какая у Вас площадь крыла?
Я пока не могу точно сказать, крыло дома…Но площадь такая же как у Пилотажевского Swift который размахом 80 см… У меня мотор тяжеловат, ходил в Пилотаж, там есть моторы грамм 40 и 30 но говорят они слабые…Тот Hacker который у меня грамм 60, так они типа 2213 в этом классе весят так же… Может посмотреть DualSky я не знаю их модельного ряда и масс…
И еще хотел отметить, чего не было с дюралевой моторамой - так это “выкоса” вниз, поскольку уголок прогибается при увеличении газа. Пожалуй, придется проложить потолочку или рыжий пенопласт между моторамой и крылом в торце, где прячется прямой вал мотора.
тогда уж лучше фанеру.
при низких Т нв может пойти трещина по углу 90 градусов и трещина между винтами крепления двигателя (эта может появиться или после касания винтом чего-либо или из-за недостаточной балансировки винта).
я когда с этим столкнулся - перешел на дюраль.