Строю первое Летающее крыло (потолочка)
Смею предположить, что в плоскости параллельной крылу будет устойчивее более длиннокрылая и как следствие тупоносая, а по оси движения устойчивее будет продольно размещенная, соответственно и более остромордая… но я не уверен 😃
Профиль, профиль… а зачем он если и так летает? Шутка.
Ну вот и долетался 😦
Все поправил, можно лететь снова… А вот и новые консоли из нового материала…будем пробовать!!
Опять плоские?? Иде профиль 😃
здесь www.pibros.de/pibr01_1.htm
уж проще некуда, какое-то подобие профиля.
при желании можно без клея, только скотч.
Да, да, помню, помню! Этим кажется Валера Черкашин занимался 😃 Откуда потом Майоры всякие пошли, Шиза кажется была…
А вот скажите мне, если я тупо возьму 50х50 см потолочку, разрежу ее по диагонали, получится эдакий треугольник, типа Пиброса…Полетит с такой формой? Ну, понятное дело, несколько слоев, где закруглим, где отшкурим…
Если полетит, то лучше мотор на заднюю кромку или как у Майора?
А вот скажите мне, если я тупо возьму 50х50 см потолочку, разрежу ее по диагонали, получится эдакий треугольник, типа Пиброса…Полетит с такой формой? Ну, понятное дело, несколько слоев, где закруглим, где отшкурим…
Посмотрите внимательно на ссылку от 111.
там именно профилированное крыло… а как оно получается то ли с помощью кучи нервюр, то ли с помощью вставок… да пофигу - результат главное!!
А тупо склеить кучу плиток пили не пили - получится всё равно плоское крыло - хоть и закруглённое 😦 .
в принципе можно и не профилировать крыло а просто выгнуть его ( изогнутая пластинка ) но это для малых скоростей…
Что до Majora - да нормально он летает… Есть недостатки конечно…( ну ветер не любит, склонен к штопору…) но простота изготовления и живучесть - эт пистолетик все перевешивает… Кстати в настоящее время я его переработал сильно и на днях буду поднимать с одним интересным профилем ( турбулентное обтекание части крыла ) оч хочется посмотреть - а чё будет 😃 Выдающихся лётных характеристик не жду 😦
Хотя при правильно подобранном движке полетит всё 😦 но вот как…?
“на днях буду поднимать с одним интересным профилем ( турбулентное обтекание части крыла )”
иногда результаты могут очень занятные, как положительные, так и отрицательные.
Сереж, так и не позвонил мне ни разу, не позвал на полеты =) И скажи еще, на что снимаешь? Телефон прикручиваешь или какую камеру маленькую? З.Ы. я кстати, себе крылышко купил www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDSC1&P… В скором времени планирую начать сборку. Уж очень хочется поснимать сверху. Номер мой если что (911)789-27-25. А твой я потерял где-то =(
Антоха привет =) Вжика быстро я “улетал” к сожалению, нового пока не сделал! Про видео пиши в личку, расскажу-покажу что у меня да как сделано!
Крыло летающее как таковое мне очень нравится за простоту конструкции, быстроту и дешивизну сборки, некоторое удобство компоновки на крыле того, что нужно (камера и видео передатчик например). Крыло у меня вообще экстремальное, до 640 грамм доходило…и летало что самое интересное, с размахом-то в 80 см.
Однако был и самолетик плоский, недавно его обновил, летал хорошо, и камеру с передатчиком таскал тоже. Сейчас не знаю, думаю что ничего не изменится. Просто фюзеляж сделал цельный, рыжий такой =)
Круть =) Мое 120см в размахе, по предварительным прикидкам выходит около 670-700гр. Много? З.Ы. оставь мобилу свою, кинь в личку. на всякий случай.
Коллеги, приветствую! Продублирую свой рассказ и сюда, потому как по теме моих ЛК.
Вообщем сегодня сделал и облетал мини-ЛК 😃 Получилось по компоновке как и на “взрослом”…Ну что я могу сказать. Летает на 2 банках 900 мАч медленно, на пол газа высота 10-15 метров, при попытке снизить скорость - идет раскачка влево-вправо, гасится увеличением скорости. При попытках повернуть - теряет высоту и очень хочет свалиться. Поперечная устойчивость явно хромает. Толи это такая форма крыла, толи “уши” маловаты, или не та форма ушей, или не так закрепил. Винт 8х6 рыжий. С APC 8х6Е (слоу флайерного нет пока) летит повыше, и по быстрее. На пол-газа высота также, устойчивости поболее (скорость помогает?)
Поставил 3 банки 1300мАч…просто монстр, летает оч быстро, высоко, а надо ли оно такое? Скорости явно стало больше, поэтому повороты увереннее, вверх свечкой, тяги явно хватает. Может на него камеру поставить? 😃 Шутка. Хотя в каждой шутке…
Посадка сложна при 2-х и 3-х банках. Полный вес с 3-мя банками 370 грамм. Сложность в скорости, как на большом “Свифте” плавно подлететь и плюхнуться у ног не получается. Приземление в невысокую траву осуществлялось с последующими кувырками, правда повреждений ноль.
Планирование. Хм…может быть перемудрил с центровкой, но если выключить мотор, через пару секунд это чудо уже летит камнем (носом) вниз… Чуть газку - и красивое, соответствующе озвученное взмывание, и выравнивание до горизонтального полета на высоте, на которой успеешь "подхватить " крыло.
Вот такие дела, веселое крылышко получилось 😂
Вот такие дела, веселое крылышко получилось 😂
Ну по моему опыту минимальных размах крыла 800мм. С уменьшением размеров добиться хорошего полёта сложнее… У Вас профиля нет 😦 размеры элевонов маленькие 😦 хотя крыло замкнуто по задней кромке… дак продлите елевоны . Раскачку можно получить развернув шайбы на консолях дополнительно на 2- 3 гр вовнутрь… А что до планирования… Ну уж очень маленькое удлинение крыла ( С таким планирование получить крайне сложно…
Ну по моему опыту минимальных размах крыла 800мм. С уменьшением размеров добиться хорошего полёта сложнее… У Вас профиля нет 😦 размеры элевонов маленькие 😦 хотя крыло замкнуто по задней кромке… дак продлите елевоны . Раскачку можно получить развернув шайбы на консолях дополнительно на 2- 3 гр вовнутрь… А что до планирования… Ну уж очень маленькое удлинение крыла ( С таким планирование получить крайне сложно…
А какое у меня удлинение? Двойка?
На счет элевонов уже подумываю… только вот думаю, или их сделать шире (сейчас 40мм) или длинее…но тогда попадают под обдув, коллега говорит что будет слишком резкий?
А какое у меня удлинение? Двойка?
На счет элевонов уже подумываю… только вот думаю, или их сделать шире (сейчас 40мм) или длинее…но тогда попадают под обдув, коллега говорит что будет слишком резкий?
Ну я-ж тебе посылал прогу 😦 она и удлинение крыла считает…
А вот эевоны делай поуже но не прямоугольные а сужающиеся к законцовкам и к центру…
при такой компоновке можно элевоны полностью делать (под обдув).
насчет планирования - пока все внутрь крыла или фюзеляжа не спрячете, лучше о нем не вспоминать, толком все-равно не получится.
То есть вот такой длины и формы сделать? Или нарисуйте плиз, как лучше
Посмотри на майора. Тут и чертежи где-то лежат на него…
Блин, опоздал с советом. нельзя перед ответом читать только последнюю страницу обсуждения 😊
Продолжаю эксперименты с крылом. Пробовал следующие винты:
- 8х6 рыжий, лопасти с резко изменяющейся шириной
- 8х6 АРС Slo Flyer
- 8х6 APC E
- 9х5 рыжий,ширина почти постоянная, обрезал его а то не влезает до 8х5
На всех винтах что с 1300 мАч что с 2100 мАч (потяжелее будет) уходит вверх энергично и поднимается высоко (в точку превращяется) Но что то мне кажется на винте 8х6 АРС SF мотор перегружается, при повышении оборотов в районе 4/5 и далее по звуку фактического прироста оборотов не слышно. АРС 8х6Е я сломал, с ним тоже ничего, но по ощущениям рук тяги с ним поменьше, вероятно не может раскрутиться как на других пропах. Больше его не покупаю, тяжеловат, да и зачем. Хорошо ведет себя стандартный рыжий 8х6, но очень уж он мягок, и при увеличении оборотов появляется гудение, то ли винт “распрямляет” то ли потоки воздуха резонируют об тупую внутреннюю кромку выреза под пропеллер.
И на сладкое. Оптимальным мне показался обрезанный 9х5 рыжый, он крепче за счет другой формы лопастей, хотя особенных обозначений я на упаковке не увидел. Рыжик он и есть рыжик. Так вот с ним гудения на максимуме нет, скорость и тяга хорошая. По расходу сказать не могу, токи не замерял, но есть надежда что с пятеркой расход и нагрузка будет по меньше. Надо что то делать с задней кромкой “окна” пропеллера, но я не знаю что будет лучше. Но хочется испортить.
Надо что то делать с задней кромкой “окна” пропеллера, но я не знаю что будет лучше. Но хочется испортить.
Да скруглить немного… лучше конечно спрофилировать по основному профилю но эт геморно да и особых преимуществ не даст 😦
Вот такие дела, веселое крылышко получилось 😂
Имхо батенька ето не крыло получилось, а летающий моторчег с батарейкой. А все остальнное в нем - это руль для руления моторчиком в воздухе)))))))))) 😃
А не слабо етому маленькому папелацу приделать маленький посадочный парашутик?! 😒
Думаю еще интереснее будет… 😃
Ну вам бы все подколоть начинающего крылостроителя 😃
Ну вот просто захотелось чего-то новенького 😃
А сегодня я рискнул поставить передатчик и камеру на крыло, вдохновило то что летает и с 1300 мАч и с 2100 мАч, а оно ведь тяжелее. Но одно дело разница между аккумуляторами в 50 грамм, другое дело навесить аппаратуры на 90 грамм… Действительно моторчег получился, летал даже, но уж очень любил планету, все целоваться лез, бац-бац 😃 Но я не унываю, наверное винтик был слабоват!!!