Раскладушка Pick-Up
Эпилог “А оно тебе надо было?»
а вот вопрос- в варианте планера примерно за 2-2.5 тыщи, без мотора и регулятора- спрос будет, по вашему?
Лично я за 2000р голое крылышко точно купил бы. Во-первых, вся необходимая аппаратура у меня для сборки модели есть. Во-вторых, TORO-900, на который я запал, вышел бы мне дороже да и ничего принципиально нового в его конструкции нет. А Pick-Up какая-никакая а экзотика! 😁
забыл спросить- в полгаза летает? 😇
а то некоторые уверяли, токо в полный и с трудом… 😅
Вчера у нас на Соловьином был приличный ветерок. Против ветра на винте 7х4 выгребал только на полном газу. В полгаза с нормальной центровкой летает, как и подобает слоуфлаеру - медлено и печально, но тем не менее ветер не помеха.
Сегодня подрезал батарейный отсек под 3-х баночную батарею. Проверил тягу - с винтом 6х3 = 375гр, ток 7амп, с винтом 7х4 = 500гр, ток 10.8 амп. Облетать не успел, у нас на Юго-Западе сплошные грозы.
сопсна
сам планер без двигателя и серв - кусок EPP + щепка сотового поликарбоната…
не круто за 2000р.?
себестоимость материала - 200р. 1800 - за работу по обточке и подрезке, при том, что еще и самому собирать придется?
э… я лично - пас
А собирать любую придётся, что пилотажевский Свифт за 1300р, что ефлаевский Торо за 2780р, что рс маговский Торо за 1500р. Почему парадоксовский Picr-Up не может стоить 2000р? 😒 Только у того же Pick-Up половинки консолей уже соеденены шарниром. 😛
Только у того же Pick-Up половинки консолей уже соеденены шарниром.
Ага.
А у Торы за 780р (по вашему расчёту) движок, моторама и винт в комплекте. 😛
Дешевле к Торе два кусочка коропласта приклеить.
☕
И летать буде лучше, судя по вашему же отчёту.
Ну тут Вы погорячились как раз тянущий для ЛК не самый хороший вариант 😦
И при отсутствии шасси при грубых посадках он будет ломаться ( даже складной 😦 )
устойчивость по тангажу у ЛК малая 😦
А вот толкающий - мотоустановка остаётся целой при любых посадках…
РМ на верхней части крыла - тоже не есть гуд… Да почти все ставят именно так, но это ухудшает аэродинамику 😦
тут вопрос сохранности РМ и тяг перевешивает 😃
Ну да что спорить - выложите фото и видео будет всё ясно… чудеса ведь тоже встречаются 😃
скажу как владелец сего агрегата четыре марковки на ура,без поломок и дороботок
Блин, прямо садоводство какое-то 😃
а мне крыло вообще на фиг не нужно - неинтересно просто.
Разве что, с собой в отпуск куда-нибудь взять - народ пугать 😃
Но реально от симулятора на ноуте больше проку будет.
а мне крыло вообще на фиг не нужно - неинтересно просто.
Разве что, с собой в отпуск куда-нибудь взять - народ пугать 😃
Но реально от симулятора на ноуте больше проку будет.
А Вам, Уважаемый, надо просто открыть свою тему - “Клуб нелюбителей ЛК”. Вы не по адресу попали.
Удачи в других классах!
Я вот вчера налетал ещё два часа и получил ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ
года 3 назад я тоже получал удовольствие от ЛК. А потом перестал.
Вот ведь, как оно бывает-то - получаешь-получаешь удовольствие, а потом оно кончается.
Жизнь несправедлива 😦
Жизнь несправедлива 😦
это точно 😦 Но пока F1A приносит радость 😁
Уважаемые!
Я ж писал не про то , что есть позиции лучше или дороже…
Просто, одно дело - купить, зарядить и в небо… есть же люди с кривыми руками, которым собирать что то вообще противопоказанно… вот они за 5000 - 6000 р покупают это полностью собранное и настроенное чудо и преют от удовольствия…
Другое дело - купить голое крыло, которое всего лишь кусок EPP и колдовать над ним, периодически “стучать в бубен” и кидать по сторонам “шурщашие бумажки” - двигатель, рег, сервы, акк…
это и к Торо за 1500 относится и Свифт за 2500…
Кусок EPP на крыло стоит не больше 200р, даже с резкой! Нанесенные картинки - посмотрите на пакеты полиэтиленовые… сколько стоит рисунок, если весь пакет стоит 5р.?
А вопрос звучал - купите ли вы голое крыло за 2000-2500р?
Если учесть наличие двух машинок - то красная цена ему 750р
Учитывая спрос и предложение - 1000-1200 (в красивой коробке с бантиком) и позиция будет востребована
А вопрос звучал - купите ли вы голое крыло за 2000-2500р?
Смотря что считать начальной точкой 😃
Можно конечно самому достать EPP, заказать его фигурную резку по профилю, но лично мне это обошлось бы дороже 2000р, по затратам как времени так и денег. Так что я бы купил запасное крыло к PickUp-у за 2т, если бы они продавались.
Если же у кого-то есть куча лишнего времени и мастерская рядом с домом, то возможно проще сделать самому.
люди добрые не засоряйте пожалуйста тему не по делу,кому-то лень деньги тратить на кусок ЕПП,кого-то не штырит от полётов вообще итд
слушаем создателя темы с его советами,экспериментами,выводами,обладатели сего агрегата пишите пожалуйста свои дороботки и советы.
Люди не имеющие опыта либо сего крыла читая эту тему хотели бы видеть по максимому полезной информации,а тут…
Сегодня наконец-то смог облетать Pick-Up с 3-х баночной батареей. Остался о-о-о-чень доволен! Но всё по порядку.
Начну с батареи. С давних-давних пор осталась батарея Кокам 3S 910ма 10С. Весит она почти столько же, что и Кокам 2S 1500ма, но больше по толшине - 20мм. Чтобы сохранить центровку(130мм) пришлось батарейный отсек переместить к носу на 15 мм и углубить на 5 мм. Никаких затруднений у меня это не вызвало, запаса материала со всех сторон осталось достаточно. Думаю, нос не будет ослаблен. Ощущения от полёта на 11,1в с винтом 7х4 самые благоприятные. Крылышко стало очень юрким, но, если судить по температуре мотора и батареи, может летать ещё быстрее. Был опробован винт Aero Naut 7х4,5. Летает ещё быстрее, но… батарея и мотор непривычно холодные. Когда я говорю: “холодные”, то это значит, что рука чувствует всего лишь тепло, а не то, что обычно называют: “горяченькие, но в пределах нормы”. Ни в длижайшем магазине, ни у коллег винтов 7х6 или 6х6 не оказалось, а то бы попробовал.
Не возмусь давать какие-либо конкретные рекомендации по поводу силовой установки, но…
если устраивает уверенно летающий слоуфлаер, то - 7,4в с винтом 8х4,3 или 8Х6;
если хотите просто комфортно летать с неким запасом по мощности и скорости, то - 11,1в со штатным винтом 7х4;
если хотите чего-то большего, то надо попробовать 11.1в с винтом 6х6, 7х6
Кстати, многие присутствующие сегодня на лётной площадке отнесли Pick-Up к разряду “моделька для отпуска”. 😉
Настраивал передатчик, что-то возникли сомнения: правильно ли я понимаю, что для поворота вправо правый элерон должен отклониться вниз, а левый вверх?
И ещё, куда лучше антенну выводить - в верхнюю часть самолета, или в нижнюю? В нижнюю по идее, эффективнее, в верхнюю зато проще…
Tnx.
для поворота вправо правая консоль крыла должна уходить вниз на вираже - поэтому правый элерон вверх.
Антенну можно попытаться уложить в одной из консолей крыла зигзагом, а то, что не уместится - пусть болтается около уха. Сверху или снизу - безразлично. Ни в коем случае не укладывать части антенны во встречном направлении, иначе противофаза резко снизит чувствительность.
С элеронами, которые на ЛК почему-то называю элеВОНАМИ, разобрались. На всякий случай добавлю, что для набора высоты оба элевона должны отклонять вверх, а при посадке вниз. 😁
С антенной я поступил просто: начало провода закреплено в сотах коропласта, а остальное болтается за кормой. На моделях с толкающим винтом антенну, чтобы она не попала под винт, укладывали зигзагом по крылу, слегка прорезая ЕРР, но на Pick-Up винт тянущий, поэтому никакой опасности для антенны нет. Ну и зачем ЕРР резать, крыло ослаблять?
скажу как владелец сего агрегата четыре марковки на ура,без поломок и дороботок
Это говорит о том что это морговки некачественные вам попались… 😂 При хорошей настоящей морковке железный ДВСный мотор на 3 части колеца 😛