теоретический вопрос вжиководам(уфимский)

Cherkashin
AntonPO:

Стоит на вжике двиг 2208-21 и SF 8х6 E проп. Взлетаю на 1\3 газа, иначе вертикально в небо летит 😃 Это все с 2100mah 3s 20c аккумом.

А можно видео взлёта с полным газом? Ну очень интересно.
мотор какой AXI?

AntonPO

Мотор китайский towerpro. С полным газом я с ним не справляюсь. В самолетах в реале еще новичек… В выходные полетаю, выложу видео, если получится.

Cherkashin
AntonPO:

Мотор китайский towerpro. С полным газом я с ним не справляюсь. В самолетах в реале еще новичек… В выходные полетаю, выложу видео, если получится.

Может 2408-21 ??

AntonPO
Cherkashin:

Может 2408-21 ??

Ага. Он. Извиняюсь за не точность. BM2408-21T

1 month later
GreenGo

Недавно облетал вжик с TowerPro A2406-21T с 7х6 проп. и 1200 3s. Вертикально конечно не летит, но пока устраивает - летает как паркфлаер (вес около 300гр).

Наконец “летаю” на стадионе, что в 5 мин. пешком. Жалею не попробовал вжик раньше. Почему то встречал только такие отзывы: быстро летает, неустойчивый, трудно настроить ЦТ.
Оказалось все не так плохо:)

SerjNSK

Подскажите, у кого какой ЦТ на Вжике получился оптимальным для спокойного пилотирования?

Сергей_Вертолетов

Присоединяюсь к вопросу! Планирую тоже сделать Вжика, хорошее было крыло, с очень высоким полетным КПД (коэффициентом полетного действия 😃

111

“(коэффициентом полетного действия 😃

а что это такое?

111

это отношение булек топлива на метр снижения?

Сергей_Вертолетов

Ну это показатель того, как самолет легко строится, при этом легко оснащается, и так же легко летает! 😃

pashteton

Господа, я тут внимательно посмотрел на пропеллеры. И обратил внимание что у всех разная крутка… точнее у оси наиболее большой заход шага, а ближе к краям прпеллер практически нерабочий. Особенно SF. Впринципе понятно, что sf тонккие, и краями тянуть наврядли сможет.
Что будет если края вырявнять с первоначальным (у оси) шагом пропеллера?
Может кто подскажет где можно почитать теорию про это?

GreenGo
SerjNSK:

Подскажите, у кого какой ЦТ на Вжике получился оптимальным для спокойного пилотирования?

Я пока в процессе поиска, но на вскидку 10мм вперед от рекомендованного на Вольном ветре, плюс 10мм элевоны вверх от горизонтали, должен лететь хорошо.

Когда настраивал у меня оказалась программка W_Laengs4_V23, книжка Яцека Каповского плюс инструкция по торику (спасибо человеку выложившему ее не помню ника к сожалению).
В итоге сделал крутку, при помощи подкладывания клина под заднюю кромку (на глаз 3-4 градуса), уменьшил ширину элеронов на 10мм. Центровка в соответствии с программой между 215-225мм от передней кромки. При 225мм более маневренный, при 215 более устойчивый и менее маневренный. Разница очень заметна:)

На обычном Вжике программа показывает почти те же центровки (216-226мм).

GreenGo
Сергей_Вертолетов:

Интересно, чем обусловлена такая верткость Вжика?

Можно предположить, малой устойчивостью, или малым плечом стабилизирующих поверхностей, что в общем то почти одно и тоже:)

Сергей_Вертолетов

Я немного не про то… Когда у меня был Вжик, я загонял его в точку в небе за считанные секунды! Unlimited vertical как пишут на “ихних” сайтах! Да мотор был с тягой =2 полетных веса. С тем же мотором и таким же весом плоские поделки а-ля 80см-SWIFT летали блинчиком и совсем невысоко. Правда там не было никаких круток, профилей, и прочих аэродинамических заморочек. Вся начинка - наружу, сверху. А Вжик, что был приобретен по случаю у одного коллеги - был зализан пленкой, вся аппаратура под колпаком из ПВХ бутылки (пива?? 😃 сервомашинки в крыле, только тяги выходили из прорезей и шли к кабанчикам на элевонах.

Думаю, что все дело в профиле…у Вжика он знаете какой??? 😃 😃 😃 Ух!

funtik26

на скорость может влиять винт, профиль крыла, и обтекаемость, за этим нужно обращаться к планерам, тот же самый зум с открутившимся пропеллером неплохо планирует, так как винт является тормозом. так что даже небольшой висящий провод- будет тормозить модельку

GreenGo
Сергей_Вертолетов:

Я немного не про то…

Думаю, что все дело в профиле…у Вжика он знаете какой??? 😃 😃 😃 Ух!

Посмотрел Ваши плоские крылья:)
Похоже Вы на своем опыте показали, что профиль для крыла имеет значение.

Вот фотка моего непокрашенного вжика. Так и летает без килей:)
Нагрузка около 12гр/дм, но за счет маленького-быстрого пропеллера нормально идет против ветра.
Вчера прогноз был 7-12м/сек, хотя в реальности было немного меньше, иногда порывами переворачивало в петлю, но в остальном хорошо летал.

GreenGo
Сергей_Вертолетов:

Подскажите, что за мотор, акк, винт, регуль, сервы?

Мотор TowerPro A2406-21T 18А 35гр 1650об/в с винтом 7х6, (хотел поставить 49гр 1500об/в с 8х4 но он занят на другой модели) 😃
акк 3S 1300,
рег 25А,
сервы 10гр синие.

Сергей_Вертолетов

Винт шаговитый, мотор оборотистый - не очень быстро носится?? У меня есть мотор 1400 об/в с тягой до 300 грамм для двубаночных акков. Три банки (как пишут буржуи) его палят. Пойдет ли такой для Вжика? Моторчег 40 грамм примерно.

J_MoToR
Сергей_Вертолетов:

Винт шаговитый, мотор оборотистый - не очень быстро носится?? У меня есть мотор 1400 об/в с тягой до 300 грамм для двубаночных акков. Три банки (как пишут буржуи) его палят. Пойдет ли такой для Вжика? Моторчег 40 грамм примерно.

Хм, а что за двигатель такой, который на трех банках безоговорочно горит? А ежели ему проп поменьше поставить?
Балуюсь с различными модификациями Вжиков… И вполне ответственно могу заявить - 1400 оборотов - вполне нормально (у меня есть на 1380, но, в паре с тремя банками), другое дело, что тяги надо иметь больше 1. Уложитесь в 250 гр общего веса и будет вам счастье 😃

С GreenGo вообще не понял прикола…
я про - 1650об/в с винтом 7х6, (хотел поставить 1500об/в с 8х4)

  1. больше обороты + больше шаг + меньше диаметр = скорость больше
  2. меньше обороты + меньше шаг + бальше диаметр = тяга больше
    Если я неправ - поправьте…
    во втором случае - вес пепелаца можно увеличить (например загрузкой камеры) и снизится способность летать против ветра. Т.е. это теория или желание - переход ко второму варианту?
    Разъясню - немного прилетавшись хочется повысить скорость и никак не наоборот.