прошу совета
кому надо - тот понял
кому надо - тот понял
просто завесили крыло на больших углах атаки,затенив этим элевоны-не управляется
кому надо - тот понял
😁 Надеюсь, что да.
Здравствуйте,летал почти все выходные,чесно сказать немного разочарован, ожидал более низкой минимальной скорости полета,чтоб летало “как по рельсам”,но видимо, данная модель на это не рассчитана,зато практически неубиваемая.Да еще пришлось отделить элевоны от тушки и затем прилепить обратно на “суперскоч” а то как то туговато они ходили.После управляемость заметно улучшилась,хотя и моторчик оказался слабоват,хватало только на полет как говорят “блинчиком”,и видимо из-за малого веса, даже небольшой ветер- и полет происходит в автономном режиме воздух-земля.Вот вообщем и все впечатления.Останется заменить моторчик и акки,заодно и весу наберется. Как считаете,поможет или нет?
1 - побалуйтесь центровками от 180-185 (по инструкции), до 195 - которые у многих реально выставлены…
Передняя центровка дает “рельсовый полет”, задняя - маневренность. Мне, например, на задней проще добиться минимальных скоростей полета.
2 - подберите “правильный” винт…
Для полетов в вертикали тяга должна быть больше веса и желательно с хорошим запасом в 1.5-2 раза.
По моим наблюдениям: “кривой” АPC 7х5 дает больше скорости, а “прямой” GWS 8х4 - более плавный… хотя народ летает на винтах от 6х6 до 10х5
3 - А тяга это не только двигатель или винт… это совокупность двигателя и винта по отношению к массе которую надо перемещать.
Т.е. увеличивая массу надо увеличивать и тягу
4 - увеличивая массу - увеличиваем минимальную скорость (ведь площадь крыла не меняется)
5 - а вот с аккумуляторами все проще…
Двигатель имеет харакристику - обороты на вольт, соответственно 3 банки будут крутить винт почти в полтора раза быстрее чем 2 банки
Для сравнения: вес моего крыла 380-400гр. двигатель 140-160Ватт, 1300 об/вольт, акк - 3S1000, винт GWS “прямой” 8х4, центровка 195
Скорость - от пешеходной до стелой в зенит…
Ну вот теперь все понятно .У меня похожее было на самодельном Пайпере т.е пока я его не догрузил он даже при небольшом ветерке летал как газета.Вот и у вас вес 380-400гр а это приблиз 18г/дм2,а у меня вес 260г и получяется около 12г/дм2,а производитель рекомендует около 15г/дм2.Т.е отсюда видимо и отсутствие “рельсовости”?Если ошибаюсь-поправьте.
Производитель отталкивается от неких идеализированных условий… вот и рекомендует.
Сегодня летал с ветром около 8м/с (порывы ±2м/с) и у нас ветер почти всегда, т.е. зальные самолеты с весом до 120-150 гр., относительно большой площадью (малой нагрузкой на крыло) и тягой около 1 летать не могут впринципе… но в зале то летают “как по рельсам”!
Хотя, увеличив тягу (ближе к 2) можно будет и полетать и даже поймать пресловутые “рельсы” (против и по ветру)… только как это сделать не набрав весу? а ведь под такие нагрузки конструкцию придется еще и укреплять… и получим в итоге совсем другой самолет!
Ваш - ближе к планерам, для полетов в слабый ветер, идеален для парения в термиках и динамках, для обучения…
Мой - гораздо резче, ближе к бойцовкам и для первоначального обучения не очень подходит…
P.S. “пешеходная скорость” - достигается в полете против ветра и требует жесткого контроля крыла по курсу и тяге… короче - удовольствие от малых скоростей очень сомнительное…
Если в вашей местности часто бывает тихая погода - не утяжеляйте… а в идеале надо иметь несколько моделей под разную погоду.
P.P.S. Под “рельсовостью” обычно понимается, что самолет летит ровно на разных режимах газа, а вот то что он совсем на ветер не реагирует - такого не бывает вообще! другое дело в чем и как ярко это выражается… Даже у снайперов поправка на ветер есть, а это согласитесь другие скрости, массы и площади.
А вот и мой пятачок! Сделал копию Свифта, при малом весе с ветром не справлялся. Кувыркался, не падал конечно, выруливал, если есть интерес побаловаться да по колбаситься, то можно и так. Догрузил раза в два, полетел уверенно! Мотор мощный, 210W. Винт 9х6 SF серенкий фирмы АРС. Маленькому крылу (треугольник - половина потолочной плитки) ветер вообще пофиг с такой винто-моторной гуппой, и весом явно не для такого “малыша”. В небо с места как спорт-кар, за 5-7 сек его уже не видно
Вполне логично: больше вес - больше минимальная скорость, относительно меньше влияние ветра…
на свифте хороший профиль идет, работает великолепно и на малой массе и на большой, ставил аккумы от 2s910 до 3s2100, с последним была безбожно передняя центровка, за счет чего вырастала скорость.
для малых скоростей центровку нужно сносить назад, и играя ручкой на себя увеличивать угол атаки, таким способом удавалось почти зависать на месте.
для начальных полетов лучше делайте переднюю центровку, не стесняться вешать гурзики, вопреки правилам лишний груз лучше на самолете не возить, а когда уже будут навыки грузик снимать и летать пешеходом.
собственно я крыло брал ради интереса- а именно посмотреть и почувствовать как ОНО вообще летает, в принципе понравилось, классная штука все таки
а вот интересно, до какого веса можно нагрузить Файтер (820мм), что б он не только летел, но еще и управлялся?
а вот интересно, до какого веса можно нагрузить Файтер (820мм), что б он не только летел, но еще и управлялся?
У знакомого был 750-800г, вроде летал нормально. Только скорость дикая.
здравствуйте,спасибо за техподдержку,вообщем после перемены слагаемых т.е винтомоторной установки и аккумуляторов,соответственно прибавив в весе,по показания электронных весов 347гр, “Файтер” полетел как мне и хотелось,а именно появилась “независимость” хотя и не совсем,от ветра.Вообщем при легком ветерке боле менее комфортный полет.Ради интереса пробовал нагружать всякого рода балластом,типа пассатиж и запасных аккумуляторов,фигня получается,нужен мега мотор и мега винт,а так летит только кирпичиком,зато -ветер вообще никак не влияет.Теперь есть задумка сделать какой нить фюзеляж,а то при посадке страдает все что снизу,да и бросать будет удобнее.
бросать надо левой рукой, держась за левую переднюю кромку махом с правой стороны…
(типа как нидзи сюрикены) 😃
вместо фюза - можно вклеить хвостик от удочки (под углом 30-45% к крылу), будет на него садиться… один по центру, или два по крыльям
а то что вы хотите - можно сделать из пенопласта, будет вторым самолем
Понятно,записываюсь на подготовительные курсы в школу “белого нинзя”.Чесно говоря я примерно так и бросаю,только правой рукой за правое крыло.А с удочкой -это мега идея,будем делать.Спасибо.
а у меня мода2 - газ дал, а правой рукой рулить…
особенно актуально при порывистом ветре, т.к. большинство ЛК на низких скоростях на него сильно реагируют, а кинуть и перехватит стики иногда времени может и не хватить, да и на больших расходах, при хватании ручек крыло может среагировать а высоты нет 😦