Вопрос по винтам у Swift

Jorgemaria

Дело в том, что был довольно мощный двигатель, его и установил на Swift. По инструкции винт должен крепиться жестко. Однако при посадке как-то не по себе. Уж больно жестковато с таким большим винтом.
Новый двигатель что ли покупать?

Cherkashin
Jorgemaria:

Дело в том, что был довольно мощный двигатель, его и установил на Swift. По инструкции винт должен крепиться жестко. Однако при посадке как-то не по себе. Уж больно жестковато с таким большим винтом.
Новый двигатель что ли покупать?

Что значит мощный? 500 -600Вт ? Или всё-же поменьше 😃.
Крепление на резинке прекрасно работает при мощности мотора до 300Вт. проверено 😃 С другой стороны - мощный мотор, толстый вал, винтик можно взять помощнее не GWS а что-нить карбоновое, ДВС - ное. тогда шансы что винт выживет при посадке превысят шансы повреждения моторамы… Но в сумме ничего не изменится…
Так - что не парьтесь и ставьте резинку.

Jorgemaria




Arrowind 2215-20, 1200KV børsteløs motor
Propelsaver og monteringskryds medfølger
RPM / Volt: 1200KV[/COLOR][/FONT]
Antal celler: 2 - 3 x Li-Po[/COLOR][/FONT]
Maks. strøm: 20 Amp. / 60 sek.[/COLOR][/FONT]
Diameter: 28 mm[/COLOR][/FONT]
Længde: 32 mm[/COLOR][/FONT]
Aksel diameter: 3 mm[/COLOR][/FONT]
Vægt: 59 gram[/COLOR][/FONT]
Modeller op til ca. 800 gram[/COLOR][/FONT]
Anbefalet propel, 9" til 10" [/COLOR][/FONT]

Вот двигатель. Пойдет резиновое крепление винта или нет?

J_MoToR

И что тут такого мощного?
Покупаете пропсайвер и радутесь жизни!

Cherkashin

Эт точно 😃.
Движок маломощный ( около 200Вт), обороты тоже небольшие - прекрасно усё будет работать.

J_MoToR

Желательно, что б на пропсэве стягивающие винтики были подлинее… а то резинки на толкающих креплениях долго живут, хотя иногда и слетают с маленьких винтиков пропа.
Да, при любом варианте - кромки винта, в местах где проходит резинка, надо затупить!

Jorgemaria

Купил и установил.
Фото
Propelsaver 3mm, Hyperion.

Держиться вроде неплохо. На оборотах выше среднего все нормально. Вопрос следующий: рекомендуют пропеллер 9 или 10. До этого стоял 8х5, а если поставить 7х5 SF, будет лучше или нет?
Какой пропеллер будет предпочтительней на малой скорости полета?

J_MoToR

Да уж… на Свифте винт больше 8 без подрезания элевонов вообще не поставить…
А по размерностям:
Больше диаметр - больше тяги в статике (т.е. лучше вытягивает с маленьких скоростей)
Больше шаг - выше максимальная скорость
SF - Слоуфайтер (медленно летающий), т.е. такой винт дает больше тяги на маленьких скоростях
DD - ДиректДрайв (прямой привод), т.е. более ровные характеристики на разных скоростях.
А вообще - винты разных производителей даже при одинаковой маркировке ведут себя поразному… надо пробовать… например GWS - мягкие и сглаживают полет, АРС - жесткие, резкие и быстрые 😃
А сам вопрос - некоректный!
Что значит лучше?
Поставите винт меньше - снизите тягу и как следствие полет будет менее чувствительный к изменению газа, но и против ветра летать будет тяжко. При вашем двигателе для Свифта оптимальны винты 8х4.7, 8х6… и поэксперементировать с букавками в индексе и производителями.

Jorgemaria

Спасибо J MoToR.
Я сам понимаю, что главное эксперимент. Однако одна голова хорошо две
лучше. Будем летать и пробовать. А хотелось в итоге легкую модель и полеты на малых скоростях.

J_MoToR

Ну, так и ставьте винт с малым шагом…

Cherkashin
Jorgemaria:

. А хотелось в итоге легкую модель и полеты на малых скоростях.

Ну это пока 😃
Особое очарование Свифта в том, что он носится как взбесившийся тостер 😃
А медленно летающие модели… особенно в ветренную погоду 😦 Ну сами поймёте скоро.

J_MoToR

Могу порекомендовать сразу установить звуковой маячек…
Сам по осени в ветер упустил этот “парус”, (еле нашли) т.к. летал с медленным винтом

Vovka

[quote=Jorgemaria;1089126]Всем доброго времеени суток.
Возник практический вопрос по винтам, закрепленным жестко на сфифте.

На моем Свифте стоит пилотажевский инранер 3200 и карбоновый винт 5,6х3. За все время эксплуатации и многочисленных крашей винт так и не получил сколь нибудь серьезных повреждений и ни разу не менялся. Правда пришлось слегка подрезать мотораму, т.к. этот двожок в нее не помещался, а так же для сохранения правильной центровки сместить ее максимально вперед, насколько позволяет радиус винта. На 2-х банках ЛиПо 950 мач. летает более чем резво даже на 3/4 газа. а в случае нештатной ситуации с полным газом поднимается почти вертикально. И страшно при этом воет!!! Вороны его боятся как огня!!!