multiplex: летающее крыло xeno
Мужчины, кстати, интересное наблюдение: те, кто заинтересовался Xeno в этой теме - в основном “кому за 40”.😃
Ксено, вино и домино 😂 никого не обижаю, сам приближаюсь к этому возрасту.
Подскажите пож. есть ли где-нибудь возможность заказа крылышка с прибамбасами для моторного варианта (без регуля и движка)???
Я чуток выше писал, что нехватает для такого заказа, а именно складной винт в сборе, вал идущий от оного к мотору и переходник с вала на мотор…
Вал у них вроде из угольной трубки, переходник вытачивать, ну а раскладушку подберем… Вообще бардак с этими запчастями, чуть зевнул и собирай потом по нескольким магазам 😦, мож позднее наладится…
Таможняу меня с Xeno поставила рекорд - 10 суток.
Относительно вала из угольной трубки. Я читал в рцгрупсе, что этот вал не айс. Если это экструдированная трубка, то точно не будет правильно работать, она на скручивание не может работать. Знатоки делают железный валы, т.е. титановые.
Я чуток выше писал, что нехватает для такого заказа, а именно складной винт в сборе, вал идущий от оного к мотору и переходник с вала на мотор…
Вал у них вроде из угольной трубки, переходник вытачивать, ну а раскладушку подберем… Вообще бардак с этими запчастями, чуть зевнул и собирай потом по нескольким магазам 😦, мож позднее наладится…
Таможняу меня с Xeno поставила рекорд - 10 суток.
Спасибо за отклик. Видимо придется еще подождать, пока они сами разберутся.
Коробку из Австрии получил. Отправили 5 января, 15 дней доставки вполне хорошо. Вариант безмоторный. Качество изготовления вполне на высоте. Крылья весьма гладенькие. Только надо аккуратно срезать мелкие прыщики - результат формовки.
Если есть вопросы, могу снять интересующие моменты и выложить.
К сожалению собирать пока мало времени, много командировок по работе. Кроме того меня интересует моторный вариант, посему буду думать что приладить или просто купить кит.
Коробку из Австрии получил. Отправили 5 января, 15 дней доставки вполне хорошо. Вариант безмоторный. Качество изготовления вполне на высоте. Крылья весьма гладенькие. Только надо аккуратно срезать мелкие прыщики - результат формовки.
Если есть вопросы, могу снять интересующие моменты и выложить.
К сожалению собирать пока мало времени, много командировок по работе. Кроме того меня интересует моторный вариант, посему буду думать что приладить или просто купить кит.
Поздравляю, Вы теперь счастливый обладатель крылышка. Меня тоже зацепил моторный вариант, поэтому интересует любая инфа по всем деталюшкам к нему (ну не стоит регуль с моторчиком таких денгов!).
Думаю ждать мультиплекс придется долго, так что сами разберемся, деталюшки те что были уже едут, приедут разберемся как нибудь что и как доделать.
Титановый вал конечно круто, только стоимость у него с доставкой опять нехилая будет если по ссылкам с рцгруп.
Извините пожалуйста 😃 вопрос : какая площадь у элевонов на xeno , приблизительно , если не секрет?
Размер элевонов 380х65. Ширина увеличивается от корня к концу крыла с 60 до 70 мм.
Сэнкс =))
Думаю ждать мультиплекс придется долго, так что сами разберемся, деталюшки те что были уже едут, приедут разберемся как нибудь что и как доделать.
Титановый вал конечно круто, только стоимость у него с доставкой опять нехилая будет если по ссылкам с рцгруп.
Сделать вал - не проблема.
Можно без цанги, секрет знаю. 😃 Термоклей называется.
Просто вживую не видел и не прикидывал момент и тд.
Приедет - разберемся, это точно.
Первые впечатления:
Очень качественно, все подходит и держиться даже без клея. Продуманы пазы для проводоа от машинок и даже для антенны.
Мне очень понравились держатели для запуска. В Ториках и Свифтах проходится за крыло зобрасывать, а тут все предусмотрено.
Даже кабанчики на элевонах сдеаланы так, чтобы при складывании они не втыкались друг в друга.
Респект Мультику!
Стоит ли как у Ториков обклеивать переднюю кромку армированным скочем?
А еще я моторный сет все-таки заказал, покряхтел, нашел за 100 фунтов и заказал. Сейчас на таможне в Москве висит.
Я-бы оклеил: товарный вид дольше сохраняется. Не обязательно армированным, можно и простым.
Я-бы оклеил: товарный вид дольше сохраняется. Не обязательно армированным, можно и простым.
Я тоже склоняюсь к этой мысли. Правда кромка гнутая. Еще нос возможно стоит, пока думаю как.
Еще вопрос. На поверхности много мерких прыщиков размером не более 0,5 мм от формы. Стоит их срезать? И как это лучше сделать?
На летных качествах скорее всего не отразится (говоря точнее - почувствовать разницу вряд ли удастся)
Но если хочется убрать - почему бы не побрить станком для бритья ?
Я тоже склоняюсь к этой мысли. Правда кромка гнутая. Еще нос возможно стоит, пока думаю как.
Еще вопрос. На поверхности много мерких прыщиков размером не более 0,5 мм от формы. Стоит их срезать? И как это лучше сделать?
Пупарышки - шкурить, 1200, скотч - кусочками клеить, толстый и стараться встык. Я на Мерлине так сделал - достаточно аккуратно получилось. Еще все лонжероны-провода-машинки супер-пупер-шпаклевкой вылизал.
ЗЫ. Свою Ксеню вечером еду к Юрию забирать!!
Изе Глайдеру оклеил лобик крыла практически одной полосой (ок, у него лобик прямее, чем у Ксено) и слегка феном подтянул. Шкурить пупырышки: имхо только грязь на крыле разводить (даже от водостойкой остаётся корундовая пыль на белом элапоре). Лучше оставить как есть, заодно турбулизаторы будут 😁
Элапор надо перед приклейкой скоча покрыть ухупором? Пока не пробовал, но поверхность гдадкая, может так прилипнет
Еще как прилипнет. Хрен отдерете без последствий.
Тоже Сено хочу. Буду менять свой ФанДжет. К стати, нужен кому ФанДжет полностью укомплектованый (Киев, Харьков)?
Еще как прилипнет. Хрен отдерете без последствий.
Тоже Сено хочу. Буду менять свой ФанДжет. К стати, нужен кому ФанДжет полностью укомплектованый (Киев, Харьков)?
У меня крыло от пилотажа, так скотч держится только армированный. А на мультиплексовых моделях любой.