multiplex: летающее крыло xeno
Я-бы оклеил: товарный вид дольше сохраняется. Не обязательно армированным, можно и простым.
Я тоже склоняюсь к этой мысли. Правда кромка гнутая. Еще нос возможно стоит, пока думаю как.
Еще вопрос. На поверхности много мерких прыщиков размером не более 0,5 мм от формы. Стоит их срезать? И как это лучше сделать?
На летных качествах скорее всего не отразится (говоря точнее - почувствовать разницу вряд ли удастся)
Но если хочется убрать - почему бы не побрить станком для бритья ?
Я тоже склоняюсь к этой мысли. Правда кромка гнутая. Еще нос возможно стоит, пока думаю как.
Еще вопрос. На поверхности много мерких прыщиков размером не более 0,5 мм от формы. Стоит их срезать? И как это лучше сделать?
Пупарышки - шкурить, 1200, скотч - кусочками клеить, толстый и стараться встык. Я на Мерлине так сделал - достаточно аккуратно получилось. Еще все лонжероны-провода-машинки супер-пупер-шпаклевкой вылизал.
ЗЫ. Свою Ксеню вечером еду к Юрию забирать!!
Изе Глайдеру оклеил лобик крыла практически одной полосой (ок, у него лобик прямее, чем у Ксено) и слегка феном подтянул. Шкурить пупырышки: имхо только грязь на крыле разводить (даже от водостойкой остаётся корундовая пыль на белом элапоре). Лучше оставить как есть, заодно турбулизаторы будут 😁
Элапор надо перед приклейкой скоча покрыть ухупором? Пока не пробовал, но поверхность гдадкая, может так прилипнет
Еще как прилипнет. Хрен отдерете без последствий.
Тоже Сено хочу. Буду менять свой ФанДжет. К стати, нужен кому ФанДжет полностью укомплектованый (Киев, Харьков)?
Еще как прилипнет. Хрен отдерете без последствий.
Тоже Сено хочу. Буду менять свой ФанДжет. К стати, нужен кому ФанДжет полностью укомплектованый (Киев, Харьков)?
У меня крыло от пилотажа, так скотч держится только армированный. А на мультиплексовых моделях любой.
Сегодня облет состоялся. Без мотора в динаме.
Кили малы однозначно. Нагрузка великовата. Завтра надеюсь полетать в более сильный ветер.
У меня на подходе мотор. К сожалению в динаме летать не пробовал, посему облет будет в моторном варианте.
У меня на подходе мотор. К сожалению в динаме летать не пробовал, посему облет будет в моторном варианте.
Оч. жду Ваши впечатления от моторного варианта и фотки мотоустановки.
Сегодня облет состоялся. Без мотора в динаме.
Кили малы однозначно. Нагрузка великовата. Завтра надеюсь полетать в более сильный ветер.
Михаил, элевоны то порезали?
Пришел моторный отсек. Сделан качественно на славу, но столько не стоит, я купил за 102 фунта стерлингов.
Вот только облетать нет времени, работа.
Пришел моторный отсек. Сделан качественно на славу, но столько не стоит, я купил за 102 фунта стерлингов.
Вот только облетать нет времени, работа.
Достаточно будет для мотоварианта найти в наличии, указанный в мануале комплект № 22 4111???
Достаточно будет для мотоварианта найти в наличии, указанный в мануале комплект № 22 4111???
Думаю да. #224111 это set of small parts and plastic parts for power set.
В инструкции по сборке Xeno усть описание набора 224111, там все детали, кроме мотора и рега. Этого достаточно.
Только где его купить?
Думаю да. #224111 это set of small parts and plastic parts for power set.
В инструкции по сборке Xeno усть описание набора 224111, там все детали, кроме мотора и рега. Этого достаточно.
Спасибо за ответ. Мануал скачал, но решил уточнить у счастливого обладателя!
#224111 это set of small parts and plastic parts for power set
К сожалению в инструкции это немного неточно указано. В этом артикуле нет ни вала ни других нужных пластиковых деталей. Полный перечень необходимых для моторизации деталей я в этой тебе уже давал.
Возможно Борода Де прав. Обладать я обладаю, но 224111 в глаза не видел. В мануале на хено все детали есть, в мануале на повер сет есть картинки без обозначений.
В принципе на рцгруппс есть вариант самодельный, на мой взгляд весьма хороший. Я бы сделал подобный, но уже купил 😃
К сожалению в инструкции это немного неточно указано. В этом артикуле нет ни вала ни других нужных пластиковых деталей. Полный перечень необходимых для моторизации деталей я в этой тебе уже давал.
Если Вас не затруднит повторите пож. артикулы, необходимые для мотоверсии.
Здравствуйте Коллеги. Тут Ксено уже есть “на руках”.
Для моторизирования требуются
1 Kabinenhaube zur Nutzung des Antriebssatzes # 22 4109 7,84€
1 Verkleidung für den Antriebssatz # 22 4108 10,24€
1 Klein- und Kunststoffteilesatz für Antriebssatz # 22 4111 14,85€
1 Fernwelle mit Spannzange (für Wellen-Ø 3 und 4 mm) # 73 3505 8,64€
грубо говоря, на 40€ ещё пластмассы нужно докупить 😠
Кроме мотора и регулятора потребуются ещё кок для складного винта
1 Spinner Ø 35 mm, Blatthalter und Mitnehmer # 73 3504 8,64€
две лопасти
2 Klappluftschraubenblätter 9“ x 6“ # 73 3492 10,40€
В моём любимом магазине (который по пути на работу находится) пустой (без мотора и пр.) Ксено имеется в наличии и стоит 58,50€
Уважаемый boroda_de, это оно?
Да, это оно.
#224111 это только подшипник, два пластиковых фланца для мотора и вала и четыре винта на м2,5 😦
Мне вот эта конструкция моторамы понравилась
Ну дык какие проблемы
www.kd-modelltechnik.de/shop/product_info.php?info…
мне честно говоря по вкусу другой подход, уж или все родное(кроме мотора и рега) или совсем простой вариант www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=13963809&po…