multiplex: летающее крыло xeno
Элапор надо перед приклейкой скоча покрыть ухупором? Пока не пробовал, но поверхность гдадкая, может так прилипнет
Еще как прилипнет. Хрен отдерете без последствий.
Тоже Сено хочу. Буду менять свой ФанДжет. К стати, нужен кому ФанДжет полностью укомплектованый (Киев, Харьков)?
Еще как прилипнет. Хрен отдерете без последствий.
Тоже Сено хочу. Буду менять свой ФанДжет. К стати, нужен кому ФанДжет полностью укомплектованый (Киев, Харьков)?
У меня крыло от пилотажа, так скотч держится только армированный. А на мультиплексовых моделях любой.
Сегодня облет состоялся. Без мотора в динаме.
Кили малы однозначно. Нагрузка великовата. Завтра надеюсь полетать в более сильный ветер.
У меня на подходе мотор. К сожалению в динаме летать не пробовал, посему облет будет в моторном варианте.
У меня на подходе мотор. К сожалению в динаме летать не пробовал, посему облет будет в моторном варианте.
Оч. жду Ваши впечатления от моторного варианта и фотки мотоустановки.
Сегодня облет состоялся. Без мотора в динаме.
Кили малы однозначно. Нагрузка великовата. Завтра надеюсь полетать в более сильный ветер.
Михаил, элевоны то порезали?
Пришел моторный отсек. Сделан качественно на славу, но столько не стоит, я купил за 102 фунта стерлингов.
Вот только облетать нет времени, работа.
Пришел моторный отсек. Сделан качественно на славу, но столько не стоит, я купил за 102 фунта стерлингов.
Вот только облетать нет времени, работа.
Достаточно будет для мотоварианта найти в наличии, указанный в мануале комплект № 22 4111???
Достаточно будет для мотоварианта найти в наличии, указанный в мануале комплект № 22 4111???
Думаю да. #224111 это set of small parts and plastic parts for power set.
В инструкции по сборке Xeno усть описание набора 224111, там все детали, кроме мотора и рега. Этого достаточно.
Только где его купить?
Думаю да. #224111 это set of small parts and plastic parts for power set.
В инструкции по сборке Xeno усть описание набора 224111, там все детали, кроме мотора и рега. Этого достаточно.
Спасибо за ответ. Мануал скачал, но решил уточнить у счастливого обладателя!
#224111 это set of small parts and plastic parts for power set
К сожалению в инструкции это немного неточно указано. В этом артикуле нет ни вала ни других нужных пластиковых деталей. Полный перечень необходимых для моторизации деталей я в этой тебе уже давал.
Возможно Борода Де прав. Обладать я обладаю, но 224111 в глаза не видел. В мануале на хено все детали есть, в мануале на повер сет есть картинки без обозначений.
В принципе на рцгруппс есть вариант самодельный, на мой взгляд весьма хороший. Я бы сделал подобный, но уже купил 😃
К сожалению в инструкции это немного неточно указано. В этом артикуле нет ни вала ни других нужных пластиковых деталей. Полный перечень необходимых для моторизации деталей я в этой тебе уже давал.
Если Вас не затруднит повторите пож. артикулы, необходимые для мотоверсии.
Здравствуйте Коллеги. Тут Ксено уже есть “на руках”.
Для моторизирования требуются
1 Kabinenhaube zur Nutzung des Antriebssatzes # 22 4109 7,84€
1 Verkleidung für den Antriebssatz # 22 4108 10,24€
1 Klein- und Kunststoffteilesatz für Antriebssatz # 22 4111 14,85€
1 Fernwelle mit Spannzange (für Wellen-Ø 3 und 4 mm) # 73 3505 8,64€
грубо говоря, на 40€ ещё пластмассы нужно докупить 😠
Кроме мотора и регулятора потребуются ещё кок для складного винта
1 Spinner Ø 35 mm, Blatthalter und Mitnehmer # 73 3504 8,64€
две лопасти
2 Klappluftschraubenblätter 9“ x 6“ # 73 3492 10,40€
В моём любимом магазине (который по пути на работу находится) пустой (без мотора и пр.) Ксено имеется в наличии и стоит 58,50€
Уважаемый boroda_de, это оно?
Да, это оно.
#224111 это только подшипник, два пластиковых фланца для мотора и вала и четыре винта на м2,5 😦
Мне вот эта конструкция моторамы понравилась
Ну дык какие проблемы
www.kd-modelltechnik.de/shop/product_info.php?info…
мне честно говоря по вкусу другой подход, уж или все родное(кроме мотора и рега) или совсем простой вариант www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=13963809&po…
Михаил, элевоны то порезали?
Не стал. Появилось много сомнений.
- Сильная трапецивидность делает управление по крену и тангажу достаточно правильным. А торможение из-за небольшой ширины в корне не очень эффективным.
- Для установки машинок сверху надо переносить ось вращения элевонов на нижнюю поверхность.
- Элевоны очень толстые и инерционные нагрузки на машинки будут при ударах значительными.
Итого решил пока так полетать. После увеличения килей раза в 2-3 по площади проблемы со стартом и рысканием на малых скоростях и резких маневрах почти исчезли.
Полетал в сильный ветер на большом склоне в Коломенском.
Красиво летает!
А вместо элевонов порезал сухожилие на левой руке. 😦 Из больницы уже выгнали, но гипс снимут только через полтора месяца.
Так что пока буду читать, что другие делают.
порезал сухожилие
Ну Вы, блин, даёте. Поправляйтесь.
порезал сухожилие на левой руке
Да уж 😦, присоединюсь к Юрию, поправляйтесь.
Урвал у буржуев пару родных спинеров, блин сбор запчастей на электроверсию становится хлопотным, так по запчасти с одного магаза… проще задушить жабу и пауасет взять 😦
Урвал у буржуев пару родных спинеров, блин сбор запчастей на электроверсию становится хлопотным, так по запчасти с одного магаза… проще задушить жабу и пауасет взять 😦
Вот так я и сделал - задушил зеленого зверька. Объяснил себе выгоду как сокращение времени и получение удовольствия от сборки подогнанных деталей.