multiplex: летающее крыло xeno
Не умею вам ответить. Не видел, в руках не держал, не летал.
Небольшой вопрос по поводу крепления элевонов, есть ли необходимость подвесить их на нормальные петли, или стандартное крепление хорошо держит?
Чем меньше будете портить модель самодеятельностью - тем лучше полетит.
Вот, достроил очередной дрынолет, даже удалось мотор поставить в правильном месте, почти как у оригинального моторсета ))) вся конструкция цепляется стандартным способом на стандартные места крепления, облета пока не делал, но так вроде крутит нормально, вибраций нет никаких, возле винта поставил подшипник от какой-то старой сервы, в качестве оси использовал угольный пруток 3,5 мм. надеюсь выдержит нагрузку. Буду рад любым комментариям.
А можно по подробнее о подшипнике возле винта?
или фото крупным планом.
очередной дрынолет
Аккуратно, чисто. Нравится 😃
А можно по подробнее о подшипнике возле винта?
Там все очень просто, в карбоновой пластинке просверлено отверстие соответствующее внешнему диаметру подшипника, так чтобы он входил туда очень туго, при этом подшипник кодбирается такой чтобы он четко садился на ось, и в завершение, когда вся конструкция уже почти собрана, подшипник с двух сторон зажимается стопорными шайбами или как это называется, такая шайба которая фиксируктся на оси маленькими болтиками. В моем случае в качестве фиксатора с внешней стороны подошла шайба от сэйвера винта, с двумя болтиками, там на фото вроде можно рассмотреть.
Спасибо за пояснение.
Я так понимаю в подшипнике вращается карбоновый пруток?
Все правильно, вал и есть карбоновый пруток 3,5 мм.
Сейчас померил центр тяжести, получилось 240 мм от носа, это нормально??? и вобще, у кого самолетка уже настроена и нормально летает, померяйте, если не затруднит, где реально ц/т находится, ато несколько страниц ранее говорилось о 220-225 мм. но как-то это не очень реально выглядит…
…и вобще, у кого самолетка уже настроена и нормально летает, померяйте, если не затруднит, где реально ц/т находится, ато несколько страниц ранее говорилось о 220-225 мм. но как-то это не очень реально выглядит…
Да, так и есть - 220-225. Но я сегодня вечером еще уточню.
Карбоновый пруток как вал это минус, в этой ветке уже писали об этом. Экструдированный карбон не работает на кручение и через определенное время просто рассыпается. У меня появились симптомы разрушения вала (появились поперечные трещины) после 10 полетов.
Вчера посмотрел центровку. У меня стоит акк на 2200. Центровка 215.
Вчера посмотрел центровку. У меня стоит акк на 2200. Центровка 215.
Спасибо! Буду корретировать центровку.
А по поводу вала карбонового, что если его пропитать самым жидким циакрином? по идее от расслаивания должно очень даже помочь.
Не пропитается и центровка уйдет. Титановый вал от рекса 700 и не морочьте никому голову
А чем такой радикально матовый черный цвет получили?
А чем такой радикально матовый черный цвет получили?
Автокраска аэрозоль матовая по пластику, для окраски бамперов. 200 рублей большая банка ))) кроет с одного слоя супер! Один минус, выбор цветов невелик, белый, серый и черный.
Привет всем. А почему нигде я не вижу идеи в ксену поставить линейные серво. Ведь качалки машинок так неуклюже торчат ВНИЗ!!! Единственная проблема это то что линейные серво редкий зверь. Чет порылся…нигде не нашел. Может искал не там? Ксена у меня новая. Планер вариант. Мотор поставлю сам. Проблем не вижу. Спассибо 😃)
качалки машинок так неуклюже торчат
Так там крышечки есть 😁
точно ! Там же обтекатели, нахрен козе баян-то с этими сервами ?
я тож буду делать с крышками. но такие сервы …мне кажется… были б лучше.
Если я не ошибаюсь, то у этих линейных серв скорость перемещения ползунка невысокая
последний раз я такие сервы видел году эдак в 88 с аппаратурой по моему СИГНАЛ. И летали. Нормально. Неужели за столько лет в этой области прогресс не шагнул вперед?
Шагнул: появились нормальные сервы 😁