multiplex: летающее крыло xeno

slides

Я вот например видел мегакомбайн от волшебной фирмы Спектрум на ихнем сайте (приемник, регуль и две сервухи на одной плате).

ЗЫ Ухожу с ксени на Фалкон с БЕВРЦ для полетов по камере. Чего и вам всем желаю ! Место навалом, летает отлично с тем же размахом со всем барахлом в 700 грамм влезаем легко !

boroda_de
Replika2:

Как бы глянуть на них

Имеются ввиду не линейные сервы.
Показывать?

Replika2

Не линейные я могу и сам показать. Этих полно. Те что у спектрума я тож видел. Малы они сильно.

maximius


Вот, убрал карбоновый вал, поставил полый титановый. Ну и винт складной поставил. Короче все доделал, только не облетал пока ))) приболел в самый неподходящий момент. Сегодня проверил конструкцию на прочность, все прекрасно, вибраций нет. За 2 минуты на 100% газа съелось ровно половина заряда аккумулятора на 1300!!!

11 months later
Diman_Y

Всем привет!

Наконец-то я сделал свое крыло полд ФПВ. Летает нормально.
Переделка была следующая. Мотор был закреплен вот на таком уголке:

и тупо прикреплен долтами в самый конец на пластмассу.
Батарея у меня 2.2 (думаю поставить 5.8). Передатчик 200 мВт 5.8 ГГц. И камера. Мотор и регуль из комплекта. Винт был 7x4 нескладной, но он сломался при посадке.
На 80% газа на стандартном моторе прет вертикально вверх. Летает нормально на 10% тяги, хотя и планировть может.

Недостатков было замечено два:

  1. Достаточно высокая скорость при посадке. Но здесь немного непонятно. Толи это я так быстро сажал, толи модедель сама по себе шустрая. Но если сервы убрать на верх крыла, то в принципе нормлаьно.

  2. Не уверен что это недостаток, но то-же самое наблюдалось и до переделки. Кога я даю ручку в сторону, то модель не поворачивается по оси, а одно крыло как-бы идет вверх.

Если кому интересно - выложу фотки, но я думаю что идея понятна.

slides
Diman_Y:

Батарея у меня 2.2 (думаю поставить 5.8).

Вот уже сразу не верю, чтобы и с винтиком 7х4 полетело ! Ха-ха ! С винтом 8*6 и тягой ампер эдак так под 40 у меня были проблемы по забросу, а Вы хотите поставить аккумулятор-кирпич в полкило веса.

boroda_de
Diman_Y:

одно крыло как-бы идет вверх.

Расходы вверх и вниз можно сделать разные (вверх значительно больше).Ищем на немецких форумах Diffirenzierung Xeno

Diman_Y
slides:

Вот уже сразу не верю, чтобы и с винтиком 7х4 полетело ! Ха-ха ! С винтом 8*6 и тягой ампер эдак так под 40 у меня были проблемы по забросу, а Вы хотите поставить аккумулятор-кирпич в полкило веса.

Я специально сделаю фотку со сломанным винтом. Винт граупнер 7x4, нескладной. Может быть конечно просто винт хороший (он реально хороший) и повезло. 😃
8x6 мне кажется вообще должен как ракета в стратосферу вертикально улететь. У меня другая модель 1.8м епп летает с винтом 9х6. А ксено то должно вообще гонять… 😃
Я еще год назад летал тоже на граупнере 7х5, так тоже нормально летал. Но есть нюанс. Он вертикально не сместа как вертолет идет. Ему надо разогнаться. Если имея уже нормальную скорость дать газ, то тогда да, идет вертикально вверх без потери скорости. А вот с места не пробовал.

Полкило кирпич, вовсе не полкило. Он добавит к уже имеющимся ~300 граммов 2.2 еще 200 грамм, что не так уж и критично. А если все изначально сделать поуму и выбросить пластмассу которая нужна только для складывания, то это как раз эти 300 грамм и освободит. Да и вообще, Ксено от скайволкера по площади отличается совсем немного. А скаев народ под 2 кило забрасывает. 😃
Но я взлетаю не с равнины, а с холма.

Мне вообще Ксено очень нравится как эстетически, так и практически, один елапор из которого сделано крыло чего стоит. Пожалуй по соотновению цена/качество это пока лучший самолет из тех что я видел и что у меня есть. Но судя повсему я первый кто поставил на него ФПВ. Фотку сегодня выложу. 😃

boroda_de:

Ищем на немецких форумах Diffirenzierung Xeno

Спасибо!
Сейчас буду смотреть.

slides

У меня иная точка зрения. Действительно, “крученые” граупнерские винты обладают отличным КПД. Хорошо, что здесь прозвучала оговорка, что запуск производится с холма. В т.ч. и с резинки должно полететь. У мультика отличный профиль, но ему нужен хороший разгон. грамотный старт как раз удается с большим винтом, ну например с 11 дюймовым. Реально летабельный (читай запуск с помощником) у меня вышел под 800 грамм, а это батарея на 1800 и никакого ФПВ. Больший вес я бы не смог запустить. У крыла есть замечательное свойство парения - стоит сбросить газ он практически сразу тормозит и летит достаточно медленно и печально. Однако с винтом 8х6 и током 40 ампер (как я упоминал ранее) я достиг скорости 158 км/час. Но в связи с тяжелым хэнд-ланчем данный образец более не рассматриваю как платформа для ФПВ. Не тот вариант, чтобы можно было “грузить и еще грузить”. Данное суждение сугубо ИМХО и не требует опровержения.

siderat

Вначале тоже хотел под фпв под низко и близко купить это ЛК. Но как я понял с лишним весом это уже кирпич, и между кустов особенно не налетаешся.

Diman_Y

Вот как выглядет мое крыло (сильно не пинайте! ): 😃

sashaNar
maximius:

в качестве оси использовал угольный пруток 3,5 мм.

А к мотору как прикрепляли все это хозяйство?

Diman_Y

Всем привет!
Вот поставил на свое ксено 5800 акк. Вес получился 1170 грамм. Вот теперь погоду жду чтобы попробовать. А вдруг полетит? 😃
Читал что народ килограмовые пускает и ничего.
Надо только винт поставить 8х5. 😃

boroda_de
Diman_Y:

5800 акк

Неверной дорогой идёте, товарищь.
“С увеличением кормёжки увеличивается лишь навоз”
Только окружающую среду будете греть зазря, таская перетяжелённое крыло по небу…

Diman_Y
boroda_de:

Только окружающую среду будете греть зазря, таская перетяжелённое крыло по небу…

Пока я не уверен насчет того, что оно перетяжеленно.
Нагрузка на крыло у него получается меньше чем у нормального ская. Крутить пилотаж на нем не надо.
Просто быстро летать. Если не увеличится полетное время по сравнению с другим акком, то как минимум увеличится пройденное расстояние из-за увеличевшейся скорости а это уже неплохо. Да и 5.8 акк был взят как максимально возможный. Можно и 4 ач поставить. Он на 200 грамм легче будет. Да и собрать крыло можно не по инструкции а просто выбросив лишнюю гондолу и замеив ее карбоновыми рейками. И т.д.
200-400 грамм я еще смогу убрать.

Diman_Y

Всем Привет!

Вот пришел с полетушек-испытаний. 😃
Ксено испытания прошла успешно!

Весом 1170 грамм, акком 5800, ФПВ на борту и складным винтом 7х4 летало как по рельсам. Конечно ни о каком пилотаже решь идти не может, но полет был очень плавным в управлении, хотя и достаточно быстрым. 😃

Правда с руки запускать конечно тяжеловато. 😃

22 days later
ehduarg

Красивое крылышко, но субъективно ФАЛЬКОН летит поустойчивей возможно из за большей площади винглетов и планирует получше хотя безусловно спорно.

vef_1974

с рысканьем по курсу совершенно согласен а по поводу планирования полет был пробный и центровка оказалась немного передняя поэтому снижение достаточно быстрое

Dimus

Подскажите, кто не так давно брал это крыло, особенно на линдингере, вариант который без электроники? вообщем пришла посыль стал соберать а хреньки одной нехватает которая вклеиваеца между винтом и моторамой, две половинки элапорные вдоль вала, на фото красным отмечено, писал продавцу, они как бараны типа и не должно там оно быть типа это в наборе с мотором идет, я им говорю а нахрена мне тогда положили винт и все остольное для мотора? они как бараны опять ссылку дали на комплект моторамы с мотором и акком.