multiplex: летающее крыло xeno
Простите, не удержался 😃
За 19 то евро - пришлось и мне купить Сено. Хотя я уже похож на Плюшкина. С крыльями 😃
Присоединился к стае товарищей - доставка бесплатной оказалась.
Только не надо спрашивать - кто это всю халяву скупил? 😃
Остальные картинки тут сложил.
Идея с качалками поверх крыла понравилась. 😃
Получил посылку с недостоющими половинками пены для моторамы! Молодцы Мультиплекс, а продовцы с линдингера болт забили. Не прошло и трех месяцев…
Подскажите, видел на видео как ксения разваливается в воздухе, вроде как без видимых причин. У кого-нибудь было такое и в чем причина, конструкция или руки?
скорее всего руки, если всё грамотно склеить, то врятли оно сломается в воздухе. Конструкция достаточно качественная.
гонял свое крылышко достаточно сильно и никаких намеков скорей всего плохо склеели
Не, мужики не так все просто:
- на данном видео видно (или слышно) модель развалилась в воздухе. При этом на видео видно что оторвало консоль по ЕРР, а не на местах склейки. Вот еще одно видео
.
оторвало как раз там где епп приклеивается к центральной пластиковой части которая складывается
А тут знаете в чём фишка. На этих моделях по всей видимости стоит не родной двигатель (по крайней мере на первой моделе), А двигатель с заведомо большей тягой. Просто обладатели ХЕНО решили выжать из него всё что можно.
На запредельных скоростях, модель которая не приспособлена к быстрым полётам, при резком маневре ломается. Это понятно.
Сами подумайте, можно и в запорожец двиг от мерса запихнуть, но он наверно на первом повороте на скорости 250 км вообще разлетаться. Для быстрых полётов есть Фанджет. А ХЕНО это планер, или мотопланер, но не гонка.
У меня тоже такое мнение сложилось, правда у mpx есть два вариант оснащения мотоустановки: первый для спокойного полета, второй для бешеного. Вообще мне кажется, при всей своей конструктивности, место сопряжение епп и пластика слабовато. Кто-нибудь проводил доработка по этому стыку в целях повышения прочности конструкции или лучше забить и не выпендриваться.
или лучше забить и не выпендриваться.
Да, это самый правильный выход ИМХО. Просто перед склейкой все детали нужно хорошо зашкурить и обработать, и будет вам счастье. А то конечно, на двух каплях клея держать не будет)
ЭЭХ. Здравствуйте. Со слезами на глазах, не могу найти, Ткните меня пожалуйста, где купить запасной винт на ХЕНО. 8х5 который, гранупер складной.
НУУ, Мужики, спасайте, где это Грануперные лопасти взять, всё что знал изрыл, не нашёл. Помогайте, сезон закончиться опять школа начнётся, никакого хобби. Я конечно поставил обычный винт, но хочется складной.
спасибо большое, уже заказал)
С лёгкой руки MihaD,я стал обладателем Ксено.Был он в планерном варианте,с мая по август всё никак до него руки не доходили,но время пришло и крылышко обзавелось моторной установкой,сервы были перенесены на верх крыла,дабы продлить их жизнь дольше чем на один полёт,передняя кромка усилина армированым скотчем.Как от разборного варианта пришлось отказаться,но при большом желании за 3 минуты открутив 4 самореза можно его сложить.Полёт понравился,но с центровкой чуток не угадал,пока нос не догружал,дабы не портить эстетику,на посадочных скоростях крылышко сваливается в штопор,но в моторном полёте проблем не возникает.Это первые впечатления,поработаю над ошибками с центровкой,посмотрю как изменится поведение.
Догрузил Ксено до рекомендуемого ц.т. по по пластиковой поперечине,на посадке так и остался валким,если пытаться подруливать на малых скоростях,возникает впечатление,что элевоны отказывают попадая в зону низкого давления.
элевоны отказывают попадая в зону низкого давления.
Где вы это прочитали?. Скорость мала эффективность элевонов меньше. Центровку попробуйте еще чуть вперед.
Обязательно догружу нос.Полётный вес уже 800 гр.А то что я назвал срыв потока на конце профиля крыла при увеличении угла атаки низким давлением,извините,
Догрузил нос,управляться на порядок стал лучше,конечно возросла скорость посадки,но предсказуемости прибавилось,взаимопонимание с крылом найдено.
Вот решил, за неимением родной мотоустановки, сделать тянущий пропеллер. Летает отлично, но есть нюанс - пока тяги нет, летит ровно как по рельсам. Как только даеш газ - резко поднимает нос вверх. Конечно удерживается ручкой. но этот подхват не приятен. Я выкос сделал вниз почти 8 градусов. Подхват уменьшился, но не ушел. Подскажите, может я что не так делаю? Пропеллер конечно надо складной. а то посадка - пропеллер ломается. Хорошо что вал не погнулся. Тяга с пропеллером 7х5 - 600 гр. Вес - 700 гр.
Винт вкручен для подвешивания на стенку.