Баклан Черкашинский. Постройка, модернизация, полет и т.д.
Вашего! Вашего!
Или без фюзеляжа это уже на Баклан?
С началом постройки выявился еще один + перед вжиком, его можно построить из 3х листов потолочки!
Вот подумываю сделать Баклана. Я новичек в самолетном моделизме.
Есть пара вопросов.
V образность крыла сколько градусов? Как удобнее ее задать при склейки консолей к фюзеляжу?
А какие плюсы перед Вжиком? В теме перечислено только два.
Какой двигатель наиболее оптимален и размер пропеллера.
Научите меня строить из трех листов, как раз есть три листика 😃
Научите меня строить из трех листов
Найти Черкашина, нажать на него левой кнопкой и потребовать дневник. С дневника скатать пдфники с его трудами, осмыслить и строить.
Я очень подробно расписал постройку на aviamodelka.ru у них на форуме есть раздел конкурсные проекты - в нем проект летеющее крыло из потолочки… есть несколько вариантов комплектации…
А без фюзеляжа… ну даже ежели Вам удастся обеспечить нужную центровку то летать это не будет…
Тут проскакивала неоднократно мысль - ежели строить по чужим чертежам… то основной режим шаг вправо - шаг влево - попытка побега - расстрел 😁
Дорабатывать нужно уже летающюю модель причем за раз не более одной доработки…
Мысль пришла. Морду можно взять такую:
www.parkjets.com/fantrainer.html - сам такого делал и на самик похоже и на мангитах удобная крышка выходит. Мне уже позно - сделал по фюз по ориг. чертежу.
Баклану облик испортить не должен.
Летает великолепно.
Чтобы подвинуть центровку пришлось на 30 мм удлиннить фюзеляж.
Слабой мотоустановки хватает погонять коршунов, ворону не догоняет.
Летает великолепно.
Чтобы подвинуть центровку пришлось на 30 мм удлиннить фюзеляж.
Слабой мотоустановки хватает погонять коршунов, ворону не догоняет.
Поздравляю от души. Ну теперь попробуйте подобрать винт… Штатно с мотором 2408-12Т винт 7*6, если поставить 8*6 то ворону догнать раз плюнуть… только заходить на неё лучше снизу 😃. Для полного счастья можно перемотать звонок одним проводом большого диаметра 0,56 с сохранением количества витков на зуб. Тогда моторчик может в пике отдавать можность до 300Вт и разгонять Баклана, правда с зализанными формами - ну машинки утоплены в крыло и элевоны профилированные- до 200 км/час.
Очень полезно если позволяет аппаратура смикшировать газ с каналом высоты - 5-10%- при рекой даче газа модель не лезет вверх а просто разгоняется
Винт и мотор подобран до нельзя. Винт apc 7*5. 12 витков звезда. Мотор не звонок, а ЕК5-0001. Так он и на 50 Вт от 2х банок прет на глазок под 50 км/ч! При этом в воздухе находится 35 минут с одного аккумулятора. А на счет зализов - шкуркой потрудился, все поверхности плавные. От газа вверх не лезет (а может микшер в голове так работает).
Ну а пока хватит охоты на коршунов, и коров. На последних захожу сверху - результат очень смешной.
если поставить 8*6 то ворону догнать раз плюнуть… только заходить на неё лучше снизу 😃.
ну ты сказанул тов. майор… 😈 😁
А какой двигатель оптимальный для Баклана?
Обычный звонок bm 2409-12t с винтом 7*6 или 8*6 лучше АРС
Начал строить Баклана. Долго думал Вжика или Баклана но остановился на Баклане.
Оценив гибрид из трех версий чертежей и прочтя aviamodelka.ru - долго и упорно переваривал всю информацию.
Конечно на aviamodelka.ru описано все достаточно подробно но скачав все три версии чертежей возникает путаница в голове.😵
Начал с консолей крыла. Так и не понял в последней версии потолочного баклана нужно формовать верх крыла,
К стати на чертеже, последнем, есть детали просто в масштабе с размерами, а есть как я понял, 1:1 без размеров. Возникает некоторая путаница.
Правильно ли я понял что в версии с закругленными концами крыла, на концы заглушек не надо, а просто верх и низ склеиваются между собой, через лонжерон?
Правильно поняли… но вот компоновать из 3-х моделей …зачем:(.
Отличия конечно минимальны. Все изменения вносились по просьбе так сказать трудящихся 😃. Просто выберете себе наиболее подходящий вариант.
Кстати крайний вариант крыла - по отзывам - самый удачный. Формовка закруглённых консолей - просто дань красоте 😃 да и просто попробовать хотелось 😃.
В настоящее время немного переделал морду лица на предмет установки камеры…
полетит - выложу в теме фото
В настоящее время немного переделал морду лица на предмет установки камеры… полетит - выложу в теме фото
Мой полетел с камерой и передатчиком весом в 50 грамм, просто примотанной сверху скотчем. А Ваш форсированный точно полетит 😃
Видео выложите, очень интересно как вы так летаете товарисчи? 😃
Я позорно летаю! Мой первый полет по камере. Окончился столкновением с сеновалом (хорошо хоть моим). Смотрел по телеку, видео не писал. Баклан чуть помялся.
Кстати крайний вариант крыла - по отзывам - самый удачный. Формовка закруглённых консолей - просто дань красоте 😃 да и просто попробовать хотелось 😃.
Начал делать с закругленными. Формовать не получилось. Склеил верх и низ, что делать с закруглениями пока не занаю.
В крылья вклеил кусочки серпянки чтоб к фюзеляжу крепить удобнее было.
Вот я их склеил, верх и низ, а как закругленный кончик приклеит к низу крыла. Может его греть както нужно. Или нужно об этом думать было до склейки верха с низом, если это так то что делать?
крылышко на плоскость и аккуратно приформовать верх пальцами, потолочка это позволяет, потом смазать полиуретановым клеем и снова сжать, закрепив место склейки малярной лентой. Потом положить крыло на ровную поверхность и загрузить верхнюю часть подходящими по размеру грузами. Нижняя плоскость крыла должна быть ровной.