Баклан Черкашинский. Постройка, модернизация, полет и т.д.
Кстати крайний вариант крыла - по отзывам - самый удачный. Формовка закруглённых консолей - просто дань красоте 😃 да и просто попробовать хотелось 😃.
Начал делать с закругленными. Формовать не получилось. Склеил верх и низ, что делать с закруглениями пока не занаю.
В крылья вклеил кусочки серпянки чтоб к фюзеляжу крепить удобнее было.
Вот я их склеил, верх и низ, а как закругленный кончик приклеит к низу крыла. Может его греть както нужно. Или нужно об этом думать было до склейки верха с низом, если это так то что делать?
крылышко на плоскость и аккуратно приформовать верх пальцами, потолочка это позволяет, потом смазать полиуретановым клеем и снова сжать, закрепив место склейки малярной лентой. Потом положить крыло на ровную поверхность и загрузить верхнюю часть подходящими по размеру грузами. Нижняя плоскость крыла должна быть ровной.
Крылышки вроде сделал.
Вопрос сразу. Может малярный скотч так и оставить а поверх него обычным пройтись? Или снять его. Просто подним клей Титан очень плохо сохнет. Воздух туда не поступает он и не полимеризуется. Я уже в скотче малярном дырочек натыкал.
Начал делать фюзеляж. Скупил в магазине весь запас деревянных линеек. Склеил их. Цыакрил хорошо не только пластик клеит но и дерево тоже. Швы эбоксидкой с ниточкой пройдусь, а потом для уменьшения веса дремелем дырки везде повырезаю.
Блин. Ну писал же везде… конструкция крыла расчитана на применение ПОЛИУРЕТАНОВОГО КЛЕЯ Титан и др похожие требуют большей поверхности соединения, тоесть все стыки нужно прорабатывать как у Вжика например иначе нагоняется лишний вес. А чтоб тот - же Тинан лучше сох, нужно прокалывать его до клеевого шва с шагом 5 -10мм.
Сколько читал но нигде не видел чтобы было написано что клеить только ПОЛИУРЕТАНОВЫМ.
Я просто думал, ну есть он у Вас вы им и клеите 😮
Ну ладно, насчет дырок и сам догадался, проколол, на следующий день все высохло.
В фюзеляже из линеек пропилил окошли, чтоб вес уменьшить, но похоже нагнал его эбоксидкой.
А подскажите сколько должна примерно весить голая тушка? Ну без электроники серв и мотора с аккумулятором.
Ну пересмотрел, что писал…
- Для сборки используется полиуретановый клей (ПУР501, Evrobond, Tidebond такие клеи используются для склейки изделий из ДСП). При полемирезации он немного вспучивается, что увеличивает площадь склейки и позволяет уменьшить толщину лонжеронов.
- Возможно применение и других клеев, например Момент-столяр, ПВА… если увеличить в 2-3 раза толщину лонжеронов и сточить кромки возможно использование клеев для потолочной плитки.
- шилом прокалываем верхнюю обшивку до клеевого шва с шагом 15 -20мм.
Ну вот все ответы на Ваши вопросы есть…
Ну а вот полная развесовка-
Компонент – Вес
РМ НХТ 900 – 20
двигатель BM2408-12T-- 47
регулятор ESC25A-- 21
Аккумулятор Zippy 3S – 120
приёмник Futaba R156F – 11
планер – 160
Винт АРС7*6 – 10
Итого – 389
нагрузка на крыло 23,4
К стати лонжероны проклеились Титаном в крыле абсолютно нормально, отдираются не по шву а вместе с потолочкой т.е. нормально. Проблема была с передней кромкой крыла. Но проколов дырки в малярном скотче все склеились за ном. Крылья получились достаточно крепкие.
В фюзеляже, сделанного из линеек, дремелем вырезал окошки для уменьшения веса. Вместо рейки которая соединяет две консоли крыла использовал карбоновый пруток. Торцы консолей намазал эбоксидкой и приклеил к фюзеляжу. V 10мм зафиксировал подложив под края консолей коробки от аудио кассет. Серпянку которую тоже вклеивал в крыло подклеил к фюзеляжу.
Ох… чую не нужно был эбоксидку использовать. Тяжелым получиться наверное.
Ох… чую не нужно был эбоксидку использовать. Тяжелым получиться наверное.
Ну ежели присобачили - не отдирать же. Хотя эпоксидку не рекомендуется применять при склейке потолочки по другой причине… Шов слишком твёрдый и при ударе шов режет потолочку… Дракон, ПВА и полиуретановые клеи такого не делают…
Очень полезно если позволяет аппаратура смикшировать газ с каналом высоты - 5-10%- при рекой даче газа модель не лезет вверх а просто разгоняется
А я подбором выкоса мотора в низ добился прямолинейного полета и без микширования. (просто аппаратура не позволяла микшировать и пришлось заставлять его лететь ровно другими способами. 😒)
А я подбором выкоса мотора в низ добился прямолинейного полета и без микширования.
И правильно сделали. Чем меньше настроек - тем лучше.😃
А вот если элевоны откланяются вниз максимум на градусов 25 - это совсем мало или нормально? А то что-то получилось так, ая их уже приделал.
Если профиль правильный, то 25 градусов это кошмарно много… 3-5 хватит…
Если профиль правильный, то 25 градусов это кошмарно много… 3-5 хватит…
😃 А вы ничего не путаете… Или может я не так высказался.
С ЛК дело не имел, но на пилотажках элероны отклоняются 45 градусов.
Пилотажка это пилотажка. Профиль у ЛК типа планерного. Да и как Черкашин пишет разгоняется до больших скоростей, соответсвенно реакция на рулевую поверхность… ну сам подумай.
Да это понятно, чем больше скорость тем меньше отклонение. Но 3-5 гр это совсем мало помоему.
Ну жди ответа Валерия.
Да не парьтесь особо:) Усе пучком.
Ежели будет слишком резко дёргаться - уменьшите расходы… делов - раз плюнуть 😃
А вот отрицательные экспоненты / -30%/ нужны.
Потом, когда начнёте вот так сажать большие расходы не помешают.
Продолжаю строительство
Здесь немного видно, разметил места под стабилизаторы и сервы
А вот так встал двигатель и винт 8х6
Сервы взял вот такие - S0901 Сервомашинка аналоговая, 10.5г
Аккумулятор приехал вот такой
Винтик у Вас какой… Чтось по внешнему виду в районе 9… нужно 7*6…
Да и крепление желательно на резинке…
Аккумуляторы эти очень хорошие у меня всё лето отлетали и хоб шо…
Винтик у Вас какой… Чтось по внешнему виду в районе 9… нужно 7*6…
8х6 Вы вроде его и рекомендовали?