Помогите выбрать ЛК
Из мелких - да. А большое брать ---------> по неопытности помучаешься лишнего со сборкой, борьбой с флатерами и т.п. К тому же аппарат большего веса больше страдает при жестких посадках и тем более при
а они вероятно будут. Так что для начала не ищите ничего уникального, необычного. Налетайся вдоволь на стандартном варианте и потом будешь решать куда и как и каким размером 😁
Ворона - ты несовсем прав - на ЛК типа торика торнады заги основная фигурка не овош - а колесо 😃
морковка это всеж для классической модели любимая фигурка новичка
а для ЛК это колесо 😃
😵 Тады “ой” 😊 😉
Возмите Mini Slinger: www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9440.html
Только рекомендую сразу выкинуть коллектроный движок и поставить БК на 2500-3000 об/В, мощностью 100-150 Вт и контроллер соответствующий. У меня на 910 мАч 3S акке - статическая тяга - немного больше веса (P=110 Вт), а в спокойном режиме аккума хватает на 15-20 мин полета. При своих 80 см размаха - летает на удивление стабильно и четко. Если надо таскает 120 гр видеокамеру.
Кстати я своего сделал разборным, умещается в стандарную сумку - пакет, можно всегда брать с собой.
Забавный самолетик. А что на родном коллекторном никак не летает?
Летал сначала. Жрал в пике 80-90 Вт, но выдавал чуть ли ни в 2 раза меньше и летал скромно. При попытке поднять камеру был чуток форсирован, перегрелся и сгорел через 7 секунд.
Тогда да, менять сразу стоит)))))))
Автору: есть еще один вариант, не покупать а сделать. Работа с чертежами, и вообще изготовление самолета начинающиму даст БОльше знаний и понимания, нежели покупная модель. Думаю тут с этим многоие согласятся.
посмотрите внимательно кстати тему rcopen.com/forum/f94/topic80197
Я предлагаю такой аппарат. Сначала собрал сам, потом купил. Купленный вариант собирается за пару часов. Летает даже без пилота 😃 В собранном виде не больше зонтика. Убить практически невозможно, только злотно растоптать. В моем случае морковок не было, как ни старался не смог. При определенном навыке летает с грузом до 120 грамм.
Я не видел ничего лучшего для начинающих и для релакса.
Я предлагаю такой аппарат. Сначала собрал сам, потом купил.
О! Всегда мечтал о самолетике убирающимся в рюкзак или тубус для четертежей.
Расскажите подробнее: как покупали, какие ощущения от полета, насколько он - слоуфлаер, и главное - какие недостатки? Можно ли масштабировать подобную конструкцию до 1.5-2 м размаха и поднять 300-400 г полезной нагрузки?
А в оригинале оно, вероятно, жутко боится ветра?
Спасибо всем за советы. смотрю не такой уж и большой выбор по крыльям. Слингер от греат планес ничего так, но как то стелс не нравится. почитав форум, понял, что лучше сразу брать с бесколлекторником и собирать лучше самому? Смотрю, что вроде, кроме торо ничего и нет. ну да поищу еще в нете, мож нарою чего. самому строить особо не хочется, хотя пионерский опыт в моделизме и есть.
У вобщем да. Торо похоже самая распространенная. Беспроигрышный вариант для начала видимо…
О! Всегда мечтал о самолетике убирающимся в рюкзак или тубус для четертежей.
Расскажите подробнее: как покупали, какие ощущения от полета, насколько он - слоуфлаер, и главное - какие недостатки? Можно ли масштабировать подобную конструкцию до 1.5-2 м размаха и поднять 300-400 г полезной нагрузки?
Сейчас летаю на купленном. Он более удобен в сборке-разборке. От самодельного он отличается несколькими пластиковыми простыми детальками. Я летаю на Falcon, около метра в размахе.
У меня стоит акк 2S 1800 мАч, которого хватает на 30 минут полета. Летает аппарат на 1/3 газа. Летает при ветре до 3-4 м/с, по краейне мере я так пробовал. Скорость средняя на глаз до 40-50 км/ч. При этом самоль очень уверенно держится против ветра. Не смотря не кажущююся ажурность, он товольно прочный и хорошо держит геометрию. Вес моего 290 грамм, почти как торик, но можно и догрузить (я ставил акк 2200 мАч - летает)
Из недостатков отмечу необходимость точной настройки геометрии и ЦТ. Мне это далось очень не сразу, главное точно следуйте рекомендациям производителя. Но после правильной настройки летает даже сам. Просто бросайте ручки и ждите.
Да есчо из недостатков. Меневренность по достаточно вялая - очень плавный аппарат. В силу малой скорости крутой вираж получается с потерей высоты. Петлю сделать может, бочку нет.
Спасибо за советы. Но мягкое крыло, как то не привлекает, хотя удобство транспортировки это, конечно, здорово. А кто нибудь знает, где можно купить этот Ксенокс от мультиплекса- интересная конструкция.
(офтоп - аглицкие слова начинающиеся с “X” читаются как слова начинающиезя с “Z”, как не странно Xerox надо читать не как Ксерокс, а как типа чтото Зирокс. такие вот забавные странности… Прям как в нашем анекдоте - на заборе нахисано “Х…”, а на самом деле - стройка))))))))))))))
Ну грамматика это конечно здорово-спасибо что поправили. но я не силен в английском. кстати а неужели нет производителей крыльев в СНГ? или в россии. а то что то ищу ищу- все за бугром. А ответ на свой вопрос или ссылку правильную так и не получил пока тут. но все еще надеюсь.
тут же обсуждаем: rcopen.com/forum/f94/topic131229
Анатолий - кусок пенопласта (твинджет) особо никого не заинтересовал - жду ы личку предложений по встрече в субботу или в воскресенье - с целью выцарапываничя моих хс-81 и обретения нового местожительства крашеному куску пенопласта
Адекамер - я вообще вас не понял)
То ли я дурак, то ли вы слишком сложно пишите;)
А)) сорри)) теперь понял))
Ну вот сам задал вопрос -сам на него и отвечаю)). через пол года после того как появилось желание прикупить или сделать летающее крыло наконец могу отписаться о проделанной работе😁. Изначально попробовал сделать Вжик по чертежам из инета- самолет вроде получился но не понравился- во первых пришлось делать . клеить. обтягивать. во вторых полетел он не очень хорошо-нестабильно как то и особого удовольствия от полетов я и не получил. Но потом удача повернулась ко мне лицом:P- случайно наткнулся на вот этого производителя- *****************
понравилось то что можно взять уже все готовое. в общем заказал. производитель вполне адекватен- правда с проплатой немного помучился но в конце концов таки пришло ко мне крылышко)) (я взял Шмеля). Ну в общем доволен как слон - все готовое. производитель не забугорный-общаться легко. крылышко добротно сделанно и самое главное летает замечательно. ( у меня щас еще не добитый вжик есть торо 900 от телинка и Шмель) так вот Шмель летает получше телинка хотя конечно это все очень относительно и зависит от комплектации . и -еще к нему коробка идет для перевозки в собранном состоянии довольно удобно. в общем щас могу сказать что уже приобщился к сообществу любителей ЛК и не жалею об этом- все таки у крыльев есть какой то шарм😊.