А в чем прелесть ЛК?
Летом минисвифт стоил 1050р!Мотор,рег приемник и 2 сервы.всЁ!)))Летай Вася жуй опилки
мой ЛК всепогодный,
когда Изистар в сильный ветер просто невозможно направить
ЛК с цифровои камерой на борту изумляет прохожих
О… красавец.
Я как стартовавший этот топик, сделал себе ЛК “Баклан”. Да… могу сказать что в Летающих крыльях что то есть!
мой ЛК всепогодный,
:)Весчь!!! Крыло узкое, наверняка ветер пробивает! Как с центровкой? Критично?
О… красавец.
Да… могу сказать что в Летающих крыльях что то есть!
Тоже симпатичный!)))
Есть в ЛК своя прелесть!
мой ЛК всепогодный,
:)Весчь!!! Крыло узкое, наверняка ветер пробивает! Как с центровкой? Критично?
Тоже симпатичный!)))
Есть в ЛК своя прелесть!
спасибо !
крыло узкое и плоское !
Центровка не очень критична благодаря оптическому стабилизатору CPD4 ,+ недавно придумал как подключить гироскопы и всео еше вожусь с акселерометрами. Самыи каиф когда крыло держит баланс на почти нулевои скорости. Вообше когда ветер приятней летать.
О!! Прям летающая лаборатория.)))
А при посадке все эти штучки торчащие не отламываются?
О!! Прям летающая лаборатория.)))
А при посадке все эти штучки торчащие не отламываются?
ето крыло весит 1/2кг с батареикои и всем комплектом
при таком весе и 50" размахе что нибудь сломать не так просто 😃
карбонoвая трубка торчит вниз и предохраняет подвижную камеру
пробовал камеру над крылом так крыло заслоняет вид, пришлось вернуть камеру на брюхо
Я вот только не представляю как он у Вас на эту трубку приземляется.
трубка была временно, сейчас установлены две велосипедные спицы - хорошо пружинят зашишая камеру и пропеллер
Мне показалось или на вашем крыле обратное “V” если да, то что это дает в полете???
обратныи V я никогда не видел,
мои крылья самие обычные, в настояшее время пользуюсь windrider Beevolution и недавно купил на ebay all EPP McClaine wings 48". материал хорошии.
Вот совершенно случайно ,сегодня я сам себе ответил на вопрос “в чем прелесть ЛК”!
Да все элементарно Ватсон! Простота изготовления, ненадо клеить фюзеляж, хвостовое оперение, кучу рулей , фактически один день или два вечера ЛК готово к полетам, вырезал крылло, склеил половинки, на горячий силикон лонжероны моторчик и машинки, обтянул скотчем и ФСЕЕЕЕЕЕ!!!
Ну скажем так… летающее крыло не намного проще самолёта обычной компоновки.
Рулевых машинок нужно тоже не меньше. / элероны,РВ, закрылки, руль поворота/.
Сравнивать нужно модели выполненные по одной технологии и с похожими характеристиками😁. Самое пиятное у ЛК - минимальное количество торчащих деталей, что позволяет возить его например в багажнике без разборки. Готовность к вылету - пара минут.
Я работаю с ЛК уже 5лет. Почему? А мне так хочется! И этот аргумент в хобби является самым весомым!
Вот совершенно случайно ,сегодня я сам себе ответил на вопрос “в чем прелесть ЛК”!
Да все элементарно Ватсон! Простота изготовления, ненадо клеить фюзеляж, хвостовое оперение, кучу рулей , фактически один день или два вечера ЛК готово к полетам, вырезал крылло, склеил половинки, на горячий силикон лонжероны моторчик и машинки, обтянул скотчем и ФСЕЕЕЕЕЕ!!!
Ну понимаете… как говорят авиамоделисты если к кирпичу приделать мотор он тоже полетит, главное чтоб тяга была больше его веса.
Вопрос только - как полетит? Нормальное крыло за два вечера не сделать, а еще настраивать его нужно. Настроенная модель и летает подругому… это как ненастроенный музыкальный инструмент - играть можно, но слух режет.
Ну скажем так… летающее крыло не намного проще самолёта обычной компоновки.
Сравнивать нужно модели выполненные по одной технологии и с похожими характеристиками😁.
Золотые слова. Абсолютно согласен. 😃
Самое пиятное у ЛК - минимальное количество торчащих деталей, что позволяет возить его например в багажнике без разборки. Готовность к вылету - пара минут.
Стабилизаторы тоже хлопот доставляют. Еслибы в “Баклане” не сделал из двойной потолочки с карбоновым прутиком внутри, сломалбы уже раз 10.
Скажем так, имею маленькую пилотажку “Слойка” и ЛК “Баклан” обе модели не прихотливы в перевозке и также обе готовы к вылету за пару минут за что их и ценю.
В пилотажке - легкость, маневренность, красиво полетать
В ЛК Баклан - мощь, высота полета, скорость, погодоустойчивость.
ЛК рассматриваю как отдельный вид летающего аппарата нисравнимый ни с чем (ни в полохо, ни в хорошем смысле) - оно другое и по управлению и по поведению в воздухе.
Стабилизаторы тоже хлопот доставляют. Еслибы в “Баклане” не сделал из двойной потолочки с карбоновым прутиком внутри, сломалбы уже раз 10.
Советую делать торчащие детали из корропласта. Исключительно приятный материал. Кили хорошо крепить на зубочистках. 3-4 штуки смазываются полиуретановым клеем вставляются в каналы корропласта. После полимеризации уже не выдрать 😁 Потом промазываете полиуретаном полоску крыла к которой касаются кили и просто втыкаете их. Места соединения проклеить скотчем, чтобы клей не выпячивался при полимеризации, а так клей затечёт только в каналы. Потом можно и отодрать. Держит мёртво.
здравствуйте, я вот тоже недавно себе прикупил крыло, собрано уже и хорошо отбалансировано…все супер…летает превосходно и планирует супер…
но вот есть вопросик, а как его лучше сажать, я себе один раз сломал винт, может его ловить…про какие то спицы тут писали…!!!
для начала бы неплохо снимочек приложить этого крыла.😊
здравствуйте, я вот тоже недавно себе прикупил крыло, собрано уже и хорошо отбалансировано…все супер…летает превосходно и планирует супер…
но вот есть вопросик, а как его лучше сажать, я себе один раз сломал винт, может его ловить…про какие то спицы тут писали…!!!
Проп сейвер нужно использовать и все впорядке будет.
Проп сейвер нужно использовать и все впорядке будет.
что такое проп сейвер?!?!?!
да крыло обычное , СВИФТ ПИЛОТАЖевский с толкающим винтом…
я почитал темки тут и все таки пришел к выводу что надо ловить его, планирует оно отлично и очень медленно , особенно против ветра…вот погодка будет - попробую…
Присоединяюсь к положительным отзывам о ЛК. Недавно у меня появился “Баклан” от Валерия Черкашина. До этого много летал и на F3J и на F5J и на вертолетах. Но сравнивать ЛК с чем-то сложно. Действительно, очень своеобразный вид моделей. Главное - “всегда готов”. Меня привлекает прежде всего простота установки на него навигационного и фото-видео оборудования - места много, все ставится легко, сверху можно даже не закрывать. По сравнению со спортивными моделями где лишнего места немного и доступ к нему затруднен, как летающая лаборатория для обкатки оборудования - самое то! Далее - прочность феноменальная! Как в анегдоте, где поп с колокольни упал, а лапти целы! 😁 Да и просто для души, по дороге на работу или с работы можно завернуть на поле и отлетать батарею. С планерами, даже электро летать или нет - еще десять раз подумаешь, надо собрать/разобрать - минут по 10-15 с упаковкой. Вертолет конечно быстрее готовится, но к погоде более чувствителен. В ветер летать не комфортно, а с ЛК и в ветер - вполне! Одним словом, приобретение очень полезное. Я доволен!
Есть вид ЛК, который точно даст долгие и исключительные эмоции.
dream-flight.com/home.html