А в чем прелесть ЛК?

Aleksey_Gorelikov

Прелесть крыла - весьма компактная конструкция, всегда готовая ко взлету. В случае - если оно из епп и грамотно усилено армированным скотчем (торо, файтеры и т.д.) - разбить ее я бы сказал невозможно (если только об провода какие-нибудь разрезать). Даже винт проблематично сломать (если он толкающий), т.к. при соударении с чем-нибудь он обычно просто отвинчивается. Единственный минус - долко искать гайку, если нет запасных.

Это все плюсы, которые привлекают. Но они же и являются минусами. Крыло из ЕПП просто провоцирует раздолбайское отношение. Оно валяется в машине, всегда под рукой, летает на любой площадке пригодной для выгула собак. Не ломается, если попытаться пролететь сквозь фонарный столб и т.д. Косвенно это отношение начинает автоматом отражаться и на других моделях, в итоге - в лучшем случае дрова. Я к торику отношусь - как к игрушке. Без проблем могу дать кому угодно попробовать “порулить”. Использую, чтобы отвести душу хоть в обеденный перерыв.
Собственно для этого оно и нужно. Ну а новичкам - приятно с целой моделью домой возращаться. Правда научиться нормально летать на ториках практически не возможно… При переходе к нормальным моделям придется переламывать в себе раздолбайство. Это достаточно трудно!!!

Алексей-Кома
AlLesha:

А Вжик делается за неделю по вечерам (не напрягаясь)

За один вечер! Почти не напрягаясь! (Моя тема: Крыло с колодцем!)

Андрей_Зазулин

Прелесть ЛК в том , что оно похоже на обмылок . Из него ничего не торчит . Ибо все , что торчит , в бою снесено будет . Напрочь . Это не я сказал , а сам Андрей Макаркин …Ну а если серьезно , то для воздушного боя пока еще лучше ничего не придумано …

клишник

Летом минисвифт стоил 1050р!Мотор,рег приемник и 2 сервы.всЁ!)))Летай Вася жуй опилки

7 days later
fmkit

мой ЛК всепогодный,
когда Изистар в сильный ветер просто невозможно направить
ЛК с цифровои камерой на борту изумляет прохожих

osy13

О… красавец.

Я как стартовавший этот топик, сделал себе ЛК “Баклан”. Да… могу сказать что в Летающих крыльях что то есть!

Sens

мой ЛК всепогодный,

:)Весчь!!! Крыло узкое, наверняка ветер пробивает! Как с центровкой? Критично?

osy13:

О… красавец.

Да… могу сказать что в Летающих крыльях что то есть!

Тоже симпатичный!)))
Есть в ЛК своя прелесть!

fmkit
Sens:

мой ЛК всепогодный,

:)Весчь!!! Крыло узкое, наверняка ветер пробивает! Как с центровкой? Критично?

Тоже симпатичный!)))
Есть в ЛК своя прелесть!


спасибо !
крыло узкое и плоское !

Центровка не очень критична благодаря оптическому стабилизатору CPD4 ,+ недавно придумал как подключить гироскопы и всео еше вожусь с акселерометрами. Самыи каиф когда крыло держит баланс на почти нулевои скорости. Вообше когда ветер приятней летать.

vimeo.com/4947026

Sens

О!! Прям летающая лаборатория.)))
А при посадке все эти штучки торчащие не отламываются?

fmkit
Sens:

О!! Прям летающая лаборатория.)))
А при посадке все эти штучки торчащие не отламываются?

ето крыло весит 1/2кг с батареикои и всем комплектом
при таком весе и 50" размахе что нибудь сломать не так просто 😃

карбонoвая трубка торчит вниз и предохраняет подвижную камеру
пробовал камеру над крылом так крыло заслоняет вид, пришлось вернуть камеру на брюхо

www.youtube.com/watch?v=aCDoxhcSlZw

osy13

Я вот только не представляю как он у Вас на эту трубку приземляется.

fmkit

трубка была временно, сейчас установлены две велосипедные спицы - хорошо пружинят зашишая камеру и пропеллер

FLY_Sevastopol

Мне показалось или на вашем крыле обратное “V” если да, то что это дает в полете???

fmkit

обратныи V я никогда не видел,
мои крылья самие обычные, в настояшее время пользуюсь windrider Beevolution и недавно купил на ebay all EPP McClaine wings 48". материал хорошии.

FLY_Sevastopol

Вот совершенно случайно ,сегодня я сам себе ответил на вопрос “в чем прелесть ЛК”!
Да все элементарно Ватсон! Простота изготовления, ненадо клеить фюзеляж, хвостовое оперение, кучу рулей , фактически один день или два вечера ЛК готово к полетам, вырезал крылло, склеил половинки, на горячий силикон лонжероны моторчик и машинки, обтянул скотчем и ФСЕЕЕЕЕЕ!!!

Cherkashin

Ну скажем так… летающее крыло не намного проще самолёта обычной компоновки.
Рулевых машинок нужно тоже не меньше. / элероны,РВ, закрылки, руль поворота/.
Сравнивать нужно модели выполненные по одной технологии и с похожими характеристиками😁. Самое пиятное у ЛК - минимальное количество торчащих деталей, что позволяет возить его например в багажнике без разборки. Готовность к вылету - пара минут.
Я работаю с ЛК уже 5лет. Почему? А мне так хочется! И этот аргумент в хобби является самым весомым!

osy13
FLY_Sevastopol:

Вот совершенно случайно ,сегодня я сам себе ответил на вопрос “в чем прелесть ЛК”!
Да все элементарно Ватсон! Простота изготовления, ненадо клеить фюзеляж, хвостовое оперение, кучу рулей , фактически один день или два вечера ЛК готово к полетам, вырезал крылло, склеил половинки, на горячий силикон лонжероны моторчик и машинки, обтянул скотчем и ФСЕЕЕЕЕЕ!!!

Ну понимаете… как говорят авиамоделисты если к кирпичу приделать мотор он тоже полетит, главное чтоб тяга была больше его веса.
Вопрос только - как полетит? Нормальное крыло за два вечера не сделать, а еще настраивать его нужно. Настроенная модель и летает подругому… это как ненастроенный музыкальный инструмент - играть можно, но слух режет.

Cherkashin:

Ну скажем так… летающее крыло не намного проще самолёта обычной компоновки.
Сравнивать нужно модели выполненные по одной технологии и с похожими характеристиками😁.

Золотые слова. Абсолютно согласен. 😃

Cherkashin:

Самое пиятное у ЛК - минимальное количество торчащих деталей, что позволяет возить его например в багажнике без разборки. Готовность к вылету - пара минут.

Стабилизаторы тоже хлопот доставляют. Еслибы в “Баклане” не сделал из двойной потолочки с карбоновым прутиком внутри, сломалбы уже раз 10.

Скажем так, имею маленькую пилотажку “Слойка” и ЛК “Баклан” обе модели не прихотливы в перевозке и также обе готовы к вылету за пару минут за что их и ценю.

В пилотажке - легкость, маневренность, красиво полетать
В ЛК Баклан - мощь, высота полета, скорость, погодоустойчивость.

ЛК рассматриваю как отдельный вид летающего аппарата нисравнимый ни с чем (ни в полохо, ни в хорошем смысле) - оно другое и по управлению и по поведению в воздухе.

Cherkashin
osy13:

Стабилизаторы тоже хлопот доставляют. Еслибы в “Баклане” не сделал из двойной потолочки с карбоновым прутиком внутри, сломалбы уже раз 10.

Советую делать торчащие детали из корропласта. Исключительно приятный материал. Кили хорошо крепить на зубочистках. 3-4 штуки смазываются полиуретановым клеем вставляются в каналы корропласта. После полимеризации уже не выдрать 😁 Потом промазываете полиуретаном полоску крыла к которой касаются кили и просто втыкаете их. Места соединения проклеить скотчем, чтобы клей не выпячивался при полимеризации, а так клей затечёт только в каналы. Потом можно и отодрать. Держит мёртво.

Alexdragon

здравствуйте, я вот тоже недавно себе прикупил крыло, собрано уже и хорошо отбалансировано…все супер…летает превосходно и планирует супер…
но вот есть вопросик, а как его лучше сажать, я себе один раз сломал винт, может его ловить…про какие то спицы тут писали…!!!

111

для начала бы неплохо снимочек приложить этого крыла.😊

osy13
Alexdragon:

здравствуйте, я вот тоже недавно себе прикупил крыло, собрано уже и хорошо отбалансировано…все супер…летает превосходно и планирует супер…
но вот есть вопросик, а как его лучше сажать, я себе один раз сломал винт, может его ловить…про какие то спицы тут писали…!!!

Проп сейвер нужно использовать и все впорядке будет.