А в чем прелесть ЛК?

osy13

Вот просто что-то я не пойму…
На ЛК не летал, именно поэтому и спрашиваю.

Ну вот к примеру пилотажка - можно фигурки повыписывать.

А ЛК??? Читал ветку про 3D на ЛК - но что-то не порадовало.

Почему Вам нравится летать на ЛК?

anatol=

Я вот тоже не летал, и именно это и привлекает. Хочу попробовать.
Но как я понял и на ЛК можно 3D делать, и управление проще, вроде 3 канальное получается… Но как вот его в воздухе держать… не знаю, построим - увидим:)

AlLesha

можно задать встречный вопрос - а в чём радость 3D фигурки повыписывать, или вообще в чём радость поднять в небо аппарат тяжелее воздуха?

osy13
AlLesha:

можно задать встречный вопрос - а в чём радость 3D фигурки повыписывать, или вообще в чём радость поднять в небо аппарат тяжелее воздуха?

В том что ТЫ его сделал и при этом оно еще и летает 😁

3D фигурки выписывать - в том что ТЫ их можешь сделать и при этом не уронив самолет.

А ЛК насколько я понял летает в основном в плоскости.
Я ни в коем случае не хочу обидеть уважаемых пилотов ЛК, но поясните мне.

Очень хочется построить ЛК и опробывать и поэтому хочу понимать, чтобы не пропал труд даром.

AlLesha

В плоскости, извините, мафынки ездют.

А на свой вопрос Вы тнайдёте ответ в посте №4 этой темы. Строчки 1 и 2

А Вжик делается за неделю по вечерам (не напрягаясь)

levdon

Крутить пилотаж можно и на крыле. Не все фигуры конечно. Но прелесть своя есть. Крыло достаточно быстрое и маневренное и птицы его любят 😃 Прямо стайками вокруг кружат. Мне также нравятся ночные полеты, если диоды цветные повесить, то очень забавно. Мне нравиться именно скорость. На Торике я летал 120 км/ч это с измерительной аппаратурой, а без нее возможно быстрее. Бойцовки и 150 делают. И при этом колбаситься можно - чем плохо.

Ive

… и подходит ко мне мужик, и говорит, - вот у меня высшее инженерное образование, и я кандидат физических наук, но объясните мне, как оно может так летать в таком диапазоне скоростей и с такой динамикой???

  • Это после того, как понаблюдал мою тренировку исполнения динамического торможения.
asw
Ive:

… и подходит ко мне мужик, и говорит, - вот у меня высшее инженерное образование, и я кандидат физических наук, но объясните мне, как оно может так летать в таком диапазоне скоростей и с такой динамикой???

  • Это после того, как понаблюдал мою тренировку исполнения динамического торможения.

а можно и мне понаблюдать?

Ive

Легко. Расходы на максимум, пикирование на полном газу под углом 60 с выходом в 20-30 градусов, скоростной полет, затем газ сброс, РВ на себя, как только крыло “вздернулось” в вертикаль - РВ от себя, газом рывок и сброс, крыло кувыркается вперед, выравнивание, плавный размеренный полет.

Конечно, не “кобра”, и даже близко не, но похоже.

Mazafaka

“выглядит” заманчиво… а можно попросить Вас отснять сей маневр, хотя бы и телефоном?
заранее благодарен

Ive

Попробую 😃 Просто для этого надо чтобы ктото со мной был, обычно чаще если я с крылом - значит выскочил полетать один, если не один - то у меня нормальная самолетка 😃 Хотя вот мне токчто позвонили и предложили завтра именно крылья погонять - если сойдемся во времени и фактической погоде - постараюсь изобразить.

К слову, отвечая на основной вопрос темы, я взял крыло имея за плечами налет на тренере во всяких и всяческих условиях и две пилотажки - довольно скоростные метролетины. Взял чтобы было на чем полетать когда нет возможности добраться до аэродрома, ну и в общем вопреки всему что мне говорили - понравилось. КРыло - банальный файтер от ПЖ, с А-образным усилением углем, практически негнущийся, пак 2200 и 9х6 проп, получилась вещица, которая помимо всего прочего не летает только в шквалистый ветер, в остальном - я перестал зависеть от погоды и времязатрат на грамотный выход в поле, то есть практически полетать я могу всегда. Я обеими руками за тезис “нет рудера - нет пилотажа” - но чуточка задней центровки дают достаточно адреналина и на крыле. Петли, виражи, всякие и всяческие срывные режимы никто не отменял. Ну и скорость, скороподъемность, фантастическая доступная тяговооруженность, способность носиться у земли и выпаривать на грани видимости - вот это меня “зацепило” в крыле. Из недостатков - для новичка крыло - это тупик. Потом придется учиться заново.

1 month later
Моделист=

На полной скорости делает петлю с очень маленьким радиусом. Один раз полетал на ДВС крыле и теперь только их и делаю.

Sterx

Народ, а покажите 3Д на ЛК, очень интересно глянуть…

osy13

А нету 3D на ЛК. Не приспособлен он для этого.

Моделист=:

На полной скорости делает петлю с очень маленьким радиусом. Один раз полетал на ДВС крыле и теперь только их и делаю.

А поделитесь чертежами ЛК с ДВС. Очень хочется. И фоток можно.

Алеша_Татаров

У меня похожая была! Даже бой пытались изобразить- ну ооочень верткая машина, для пилотажника-это как высокополезноэмоциональная разминка!

Aleksey_Gorelikov

Прелесть крыла - весьма компактная конструкция, всегда готовая ко взлету. В случае - если оно из епп и грамотно усилено армированным скотчем (торо, файтеры и т.д.) - разбить ее я бы сказал невозможно (если только об провода какие-нибудь разрезать). Даже винт проблематично сломать (если он толкающий), т.к. при соударении с чем-нибудь он обычно просто отвинчивается. Единственный минус - долко искать гайку, если нет запасных.

Это все плюсы, которые привлекают. Но они же и являются минусами. Крыло из ЕПП просто провоцирует раздолбайское отношение. Оно валяется в машине, всегда под рукой, летает на любой площадке пригодной для выгула собак. Не ломается, если попытаться пролететь сквозь фонарный столб и т.д. Косвенно это отношение начинает автоматом отражаться и на других моделях, в итоге - в лучшем случае дрова. Я к торику отношусь - как к игрушке. Без проблем могу дать кому угодно попробовать “порулить”. Использую, чтобы отвести душу хоть в обеденный перерыв.
Собственно для этого оно и нужно. Ну а новичкам - приятно с целой моделью домой возращаться. Правда научиться нормально летать на ториках практически не возможно… При переходе к нормальным моделям придется переламывать в себе раздолбайство. Это достаточно трудно!!!

Алексей-Кома
AlLesha:

А Вжик делается за неделю по вечерам (не напрягаясь)

За один вечер! Почти не напрягаясь! (Моя тема: Крыло с колодцем!)

Андрей_Зазулин

Прелесть ЛК в том , что оно похоже на обмылок . Из него ничего не торчит . Ибо все , что торчит , в бою снесено будет . Напрочь . Это не я сказал , а сам Андрей Макаркин …Ну а если серьезно , то для воздушного боя пока еще лучше ничего не придумано …

клишник

Летом минисвифт стоил 1050р!Мотор,рег приемник и 2 сервы.всЁ!)))Летай Вася жуй опилки

7 days later
fmkit

мой ЛК всепогодный,
когда Изистар в сильный ветер просто невозможно направить
ЛК с цифровои камерой на борту изумляет прохожих

osy13

О… красавец.

Я как стартовавший этот топик, сделал себе ЛК “Баклан”. Да… могу сказать что в Летающих крыльях что то есть!

Sens

мой ЛК всепогодный,

:)Весчь!!! Крыло узкое, наверняка ветер пробивает! Как с центровкой? Критично?

osy13:

О… красавец.

Да… могу сказать что в Летающих крыльях что то есть!

Тоже симпатичный!)))
Есть в ЛК своя прелесть!

fmkit
Sens:

мой ЛК всепогодный,

:)Весчь!!! Крыло узкое, наверняка ветер пробивает! Как с центровкой? Критично?

Тоже симпатичный!)))
Есть в ЛК своя прелесть!


спасибо !
крыло узкое и плоское !

Центровка не очень критична благодаря оптическому стабилизатору CPD4 ,+ недавно придумал как подключить гироскопы и всео еше вожусь с акселерометрами. Самыи каиф когда крыло держит баланс на почти нулевои скорости. Вообше когда ветер приятней летать.

vimeo.com/4947026

Sens

О!! Прям летающая лаборатория.)))
А при посадке все эти штучки торчащие не отламываются?