Импеллер из Вжика - возможно ли?

111

тяга не реальная, откуда взяли эти значения?

J_MoToR
111:

тяга не реальная, откуда взяли эти значения?

Из соседней ветки… более года назад вы уже принимали участие в обсуждении проекта.

Там же и компановка прикинута… импеллер стоит в канале, а канал в плоскости крыла…
Мне в таком ракурсе больше нравится Миглет
Сопсна - можно пообщаться с авторами и попросить их совета, дабы не искать “грабли”.
Ну и немножко рацухи от себя:

  1. Импеллер ставится в канал, с учетом необходимой длины канала после него (если не ошибаюсь, что то около 3х диаметров), т.е. почти по центру.
  2. Лучше иметь вес крыла 500-600гр и тягу на 100гр. меньше, чем делать “кирпич” больше 1кг. (импеллер диаметром 50-64, с током потребления который можно обеспечить относительно легкой батареей S3-S4 1000mA, т.е. 20-25 Ампер)
111

тогда еще год назад писали что заявленная производителем тяга не реальна.
я от трех банок получил только 600-650 грамм тяги в статике с подобным импеллером.
дополнительные каналы подвода воздуха обычно еще более ухудшают тягу СУ.

J_MoToR
111:

дополнительные каналы подвода воздуха обычно еще более ухудшают тягу СУ

а зачем? один по центру!

111

даже и один.

вот что предлагает автор:
“Соответственно, трубу с двигателем разместить в середине крыла.”
“Воздухозаборник постараюсь вырезать так, чтобы выпирал из верхней панели.”

ehduarg

Летал я на этом импеллере ничего интересного.Вой как от мощной циркулярки.А полёт так себе.3-4мин.Мотор Турниги 3900 3 банки рег40-А грелся значительно но не обрубался.А вот крыло с этим мотором винт АПС 6 на 4 песня.Хорошие импеллеры наверное есть но ценник тоже .

111

не дает он столько, у меня такой же

a1eksander
111:

не дает он столько, у меня такой же

а какая технология измерения?

111

электронные весы и E-Metr с выводом на комп

a1eksander
111:

электронные весы и E-Metr с выводом на комп

ну, такие технологии мне пока что не доступны…

J_MoToR
a1eksander:

Красивая штуковина… только вопрос: как такое соорудить?)))

Включаем инженерную мысль…
Думается, сначала берется импеллер, потом вокруг него делается канал, а нему уже присобачиваются крылышки…

a1eksander
J_MoToR:

Включаем инженерную мысль…
Думается, сначала берется импеллер, потом вокруг него делается канал, а нему уже присобачиваются крылышки…

Ну моя инженерная мысль остановилась именно на этом. А вот в подробности она пробраться уже не смогла…😌

salvador

Ставил я импеллер на вжика, не особо впечетлило. такое ощущение что большое лобовое сопротивление и вся прелесть импеллера - скорость полета отсутствует. Сейчас планирую обратно обычный движек поставить.
импеллер крепил просто сверху на стандартное место, соответственно с выкосом в верх. может если хитро в середине поставить будет и лучше, но сейчас всетаки хочу импеллер поставить на модель истребителя например Миг 29, думаю там будет интересней, на своем месте так сказать 😉.

a1eksander
salvador:

Ставил я импеллер на вжика, не особо впечетлило. такое ощущение что большое лобовое сопротивление и вся прелесть импеллера - скорость полета отсутствует. Сейчас планирую обратно обычный движек поставить.
импеллер крепил просто сверху на стандартное место, соответственно с выкосом в верх. может если хитро в середине поставить будет и лучше, но сейчас всетаки хочу импеллер поставить на модель истребителя например Миг 29, думаю там будет интересней, на своем месте так сказать 😉.

А какой выкос нужно сотворить?

J_MoToR
a1eksander:

А какой выкос нужно сотворить?

В идеале - силы создаваемые ВМГ (грубо - движителем 😃 ) должны прилогаться к центру масс модели…

salvador
a1eksander:

А какой выкос нужно сотворить?

J_MoToR:

В идеале - силы создаваемые ВМГ (грубо - движителем 😃 ) должны прилогаться к центру масс модели…

вот и ответ вам дали,
Я на глаз проводил ось двигателя через середину модели там где центровка (не пинать, знаю что центровка и центр масс не совпадают) и примерно такой выкос делал, почти попал.

111

“Центром тяжести тела называется точка, относительно которой суммарный момент сил тяжести, действующих на систему, равен нулю. Например, в системе, состоящей из 2 одинаковых масс, соединённых несгибаемым стержнем и помещённой в неоднородное гравитационное поле (например, планеты), центр масс будет находиться в середине стержня, в то время как центр тяжести будет смещён к тому концу стержня, который находится ближе к планете (ибо вес массы P = m·g зависит от гравитационного поля g), и, вообще говоря, даже расположен вне стержня. В постоянном параллельном (однородном) гравитационном поле центр тяжести всегда совпадает с центром масс. Поэтому на практике эти два центра почти совпадают (так как гравитационное поле в некосмических задачах может считаться постоянным в объёме тела).”😊