подскажите радиоэлектро крыло для боя,для школьников.

Андрей_Зазулин

Вот эта птичка полетит хорошо . Строил нечто подобное . Единственный минус - откровенно слабый узел крепления килей . Они должны быть коропластовыми . В общем случае - бойцовка должна быть похожа на обмылок , из нее ничего не должно торчать . Все , что торчит - снесут ! Удачного облета !

J_MoToR
J_MoToR:

Теперь будем в чертежи смотреть

Посмотрели, сделали несколько разных по конструктиву и профилям… а облетать не можем больше месяца погодка поджимает от -30 до -45… плюс еще и солнышко не встает… и на январь такой же прогноз.
Пока плавно перетекли в зал и пытаемся там побиться…

MAX-65
Boyarincev:

Потихоньку заканчиваем новую модельку: размах крыла 900мм, площадь 18 дм2…

Чота мне сдаётся, что двух пилонов на которые навешан стаб в качестве килей “МАЛАВАТА БУДЕТ!!!” (С) Прикиньте, что кусок ленты повиснет на консоле? Или малейшее повреждение консоли увеличивающее лоб сопротивление её,самик так раскорячит, что на этом полёт и закончится… У крыла лечо молО, посему много киля не быват…

И ещё, по своему опыту убедился, что большой киль позволяет больше вольностей с центровкой, он позволяет делать крайне заднюю центровку, не позволяя скручивать самолёт на закритических углах атаки, и даже в случае черезмерных расходов, задней центровки и мощного штопорения, при брошеных ручках именно большой киль позволяет быстро стабилизироваться самолёту и выйти из штопора…

pakhomov4
Boyarincev:

Между килями вклейте пластину от задней кромки крыла до передней кромки стабилизатора…😌

Андрей_Зазулин

Всякое на ум приходило :

Братцы , вы будете смеяться - более 20 ежиков родил иголками вперед , пока до нонешнего варианта не допер . Не самый , конечно ,летучий , не самый прочный , но по СОВОКУПНОСТИ СВОЙСТВ - на сегодняшний день непревзойденный . Очень хочу увидеть дальнейшее развитие аппарата . Жду .

И даже ОВТ на бойцовке (!!!) делал .

MWW
Андрей_Зазулин:

И даже ОВТ на бойцовке (!!!) делал .

Ну и как эффект?

SAN

Именно. На фото хорошо видно.
Отклоняется в “диаметральной” плоскости.

MAX-65

А ясперва подумал Общество Ветеранов Труда…

Marko

Вот, новые самолёты заложил. Думаю к Новому году успею себе подарок сотворить. Осталось совсем чуть-чуть. Завтра оперение добью, и буду клеить. Думаю в 270 грамм планер уложить. Мечты, мечты, где ваша сладость. Завтра посмотрим. Крыло ЕРРшное, хорошее. Ну и так по мелочам несколько хитринок удалось воплотить.

MAX-65

Очень нравится ваш настрой, ваши самолёты! Всегда сделанные с душой и какой нибудь новизной… Вы всегда в поиске! Дорогу осилит идущий! Так держать! Успехов Вам на соревнованиях в наступающем Новом, 2010 году!!!

З.Ы. А ещё технический термин “ХИТРИНКА” понравился!..

Marko

Новый Год, в смысле праздник, конечно, много здоровья и времени отнимает. Но слава Богу пережили. Оперние сотворённое в канун праздника пришлось переделывать, пока настраивал шлифмашинку маханул толщину на четыре десятки. К, сожалению, легче 42 грамм не получилось, но и это, я думаю, не плохо. Пока стапель настроил, то, да сё, короче склеил первую самолётину. Собирается, в принципе, хорошо, всё ровненько. И очень крепко получается. Завтра продолжу, наверно.

Boyarincev

Марк завидую по хорошему, как Вы строите технологию.
У меня, как придут школьники всё вверх ногами!!!😃

Marko

Да, уж… школьники… Конечно, “на развалинах старой крепости” в смысле народного образования, очень тяжело работать, если даже в школах само понятие дисциплины вызывает кривую усмешку, что говорить об организациях дополнительного образования. Те люди, которые учили меня держать молоток и править железку для рубанка могли позволить себе, меня, метровой линейкой по мягкому месту для профориентации. И я не бежал к маме жаловаться… Авторитет учителя был практически не прирекаем. Но поверьте мне, надо начинать с дсциплины, не розгами, конечно, “щас другие методы”. А вот в Японии, например, любого работника на производстве премируют за любое же, даже самое бесполезное изобретение. Орошая ниву, с которой, потом и растут те вещи, которые и ведут человечество по пути прогресса… Слишком пафосно.
Но верно…

Marko

Перебрал 17 грамм. Пенопласт был тяжеловат. “Случайно” нашёл хороший корейский ЕРР, но это уже на следуюющую партию. И мордофелину заваял. Завтра займусь ВМГ и управлением. Всё равно спешить некуда, морозы, понимаешь, блин.

Marko

Ну вот, и достроил. 17 грамм всё-таки лишние. Получилось ровно 717… Да, пенопласт
тяжеловат. С корейского, думаю, будет легче. И грамм на 10 есть ещё заначка. А так
при общей площади 24 дециметра, нагрузка получилась 30 грамм/дм. В принципе, хорошая
пилотажная нагрузка. При корневой хорде 320 центровка в 80 мм от передней кромки, по
разным источникам, почти, как предельно задняя, 25 %. Но я к такой привык, думаю
будет нормально. С батарейкой потяжелее будет ещё по-передней. После пяти минут
работы на полном газу “моторчег” разогрелся до 50 градусов С, контроллер 40,
батарейка 35. В полёте истчё облегчится. Надеюсь ВМГ справится. Батарейки обернул в потолочку с изолентой, всё-таки какая-то защита от “царапин”. Конечно, стремительно
развивающийся склероз и слаборазвитое чувство представлять в объёме 3D изображение,
таки привели к появлению некоторых “портачков”, которые, уверен, в следующем замесе,
будут успешно исправлены. Потеплело заметно, но ветрище поднялся. Короче, жду погоду
для облёта, да ещё два самолёта надо достроить. А руки уже чешутся по новым, из корейского пенопласта.

Андрей_Зазулин

Ну что ж , с аэродинамикой все в порядке , культура производства налицо , ждем впечатлений . Единственное замечание - моторама . Но это придет с опытом жестких боев .Жесткое крепление машинок - тоже дороговато обходится ,но это - Ваш выбор . Модель явно “не для пацанов” , подразумевает наличие золотых рук . Расцветочка веселенькая , но я делаю максимально достижимую разницу между верхом и низом . Зимой , в сумерках , очень помогает .