подскажите радиоэлектро крыло для боя,для школьников.
Всякое на ум приходило :
Братцы , вы будете смеяться - более 20 ежиков родил иголками вперед , пока до нонешнего варианта не допер . Не самый , конечно ,летучий , не самый прочный , но по СОВОКУПНОСТИ СВОЙСТВ - на сегодняшний день непревзойденный . Очень хочу увидеть дальнейшее развитие аппарата . Жду .
И даже ОВТ на бойцовке (!!!) делал .
И даже ОВТ на бойцовке (!!!) делал .
Ну и как эффект?
Близкий к нулевому . Овчинка выделки не стоит .
Заинтриговали… Скажите мне сирому, убогому… Что такое ОВТ?
Не ужели это?
Именно. На фото хорошо видно.
Отклоняется в “диаметральной” плоскости.
А ясперва подумал Общество Ветеранов Труда…
Вот, новые самолёты заложил. Думаю к Новому году успею себе подарок сотворить. Осталось совсем чуть-чуть. Завтра оперение добью, и буду клеить. Думаю в 270 грамм планер уложить. Мечты, мечты, где ваша сладость. Завтра посмотрим. Крыло ЕРРшное, хорошее. Ну и так по мелочам несколько хитринок удалось воплотить.
Очень нравится ваш настрой, ваши самолёты! Всегда сделанные с душой и какой нибудь новизной… Вы всегда в поиске! Дорогу осилит идущий! Так держать! Успехов Вам на соревнованиях в наступающем Новом, 2010 году!!!
З.Ы. А ещё технический термин “ХИТРИНКА” понравился!..
Новый Год, в смысле праздник, конечно, много здоровья и времени отнимает. Но слава Богу пережили. Оперние сотворённое в канун праздника пришлось переделывать, пока настраивал шлифмашинку маханул толщину на четыре десятки. К, сожалению, легче 42 грамм не получилось, но и это, я думаю, не плохо. Пока стапель настроил, то, да сё, короче склеил первую самолётину. Собирается, в принципе, хорошо, всё ровненько. И очень крепко получается. Завтра продолжу, наверно.
Марк завидую по хорошему, как Вы строите технологию.
У меня, как придут школьники всё вверх ногами!!!😃
Да, уж… школьники… Конечно, “на развалинах старой крепости” в смысле народного образования, очень тяжело работать, если даже в школах само понятие дисциплины вызывает кривую усмешку, что говорить об организациях дополнительного образования. Те люди, которые учили меня держать молоток и править железку для рубанка могли позволить себе, меня, метровой линейкой по мягкому месту для профориентации. И я не бежал к маме жаловаться… Авторитет учителя был практически не прирекаем. Но поверьте мне, надо начинать с дсциплины, не розгами, конечно, “щас другие методы”. А вот в Японии, например, любого работника на производстве премируют за любое же, даже самое бесполезное изобретение. Орошая ниву, с которой, потом и растут те вещи, которые и ведут человечество по пути прогресса… Слишком пафосно.
Но верно…
Перебрал 17 грамм. Пенопласт был тяжеловат. “Случайно” нашёл хороший корейский ЕРР, но это уже на следуюющую партию. И мордофелину заваял. Завтра займусь ВМГ и управлением. Всё равно спешить некуда, морозы, понимаешь, блин.
Ну вот, и достроил. 17 грамм всё-таки лишние. Получилось ровно 717… Да, пенопласт
тяжеловат. С корейского, думаю, будет легче. И грамм на 10 есть ещё заначка. А так
при общей площади 24 дециметра, нагрузка получилась 30 грамм/дм. В принципе, хорошая
пилотажная нагрузка. При корневой хорде 320 центровка в 80 мм от передней кромки, по
разным источникам, почти, как предельно задняя, 25 %. Но я к такой привык, думаю
будет нормально. С батарейкой потяжелее будет ещё по-передней. После пяти минут
работы на полном газу “моторчег” разогрелся до 50 градусов С, контроллер 40,
батарейка 35. В полёте истчё облегчится. Надеюсь ВМГ справится. Батарейки обернул в потолочку с изолентой, всё-таки какая-то защита от “царапин”. Конечно, стремительно
развивающийся склероз и слаборазвитое чувство представлять в объёме 3D изображение,
таки привели к появлению некоторых “портачков”, которые, уверен, в следующем замесе,
будут успешно исправлены. Потеплело заметно, но ветрище поднялся. Короче, жду погоду
для облёта, да ещё два самолёта надо достроить. А руки уже чешутся по новым, из корейского пенопласта.
Ну что ж , с аэродинамикой все в порядке , культура производства налицо , ждем впечатлений . Единственное замечание - моторама . Но это придет с опытом жестких боев .Жесткое крепление машинок - тоже дороговато обходится ,но это - Ваш выбор . Модель явно “не для пацанов” , подразумевает наличие золотых рук . Расцветочка веселенькая , но я делаю максимально достижимую разницу между верхом и низом . Зимой , в сумерках , очень помогает .
Андрей Витальевич, низ полностью синий, просто снизу не сфотографировал. А моторама, как Вы и учили на липучках от 3М (еле нашёл). А накладки на ней… ну вроде как дополнительный стрингер жёсткости. Вот у Вас сколько толщина мордашки получается после обтяжки? У меня от 0,33 до 0,38. Чуток бы потолще, 0,42-0,45 было бы покрепче. Я то в своё время почему отказался от бутылок, хотя очевидно зря, прямо в полёте развалились две подряд прямо по шайбе, хорошо успел среагировать на вибрацию и убрал газ. Видимо перегрел по неопытности при обтяжке. Я грею температурой 220, ну и коегде дотягиваю 250 не больше, а Вы какой тянете температурой? Крепление машинок не совсем жёсткое. В посадочное место вклеивается две липовых реечки 7/7/12, и в принципе эластичности для “выживания” должно хватить. Хотя можно попробовать и положить под скоч, но как-то душа не лежит. Согласен, налёт часов в боевых условиях сам всё расставит на свои места. Место для манёвра оставил. Вот бы кто подсказал какой девайс приобресть, чтобы скорость померять и “пульс с давлением” для ВМГ. Вроде как Е-логер называется?
Е-логгер , точно .Холодов Макс в теме “Опен электро” про него писал . Лучшей бутылкой для моторамы является “Квас Очаковский” - коричневый ПЭТ. Очень помогает аккуратно обклеить армированным (3М) скотчем , живучесть - в разы .А вообще - в бой пора !!! Там все станет на свои места !!!
?
Может я чё пропустил, просто в виде совета: элевоны в режиме элеронов должны отклонятся в 2-3 раза больше, чем в режиме высоты😒
Брониславыч , у него же ЛК с хвостиком !!! Самолет , практически , не то , что “Подкидные доски” …
Marko можете поделиться чертежами вашей бойцовки,очень понравилась
Андрей Витальевич подскажите какой толщины коропласт вы используете на киль.
Какая у Вас площадь планера и вес.