Вот за это благодарю! Теперь есть выбор что делать😆😉
а на форуме имеется тема с постройкой этого чуда?
Учитесь искать. Я потратил на поиски чертежа 3 минуты.
я так понимаю что на планере нет смысла делать обратное или обычное V ?
Делайте точно так, как нарисовано. Сразу обращаю внимание - элероны ОТРЕЗНЫЕ, а не приставные.
ага, это я заметил на чертеже
По поводу ушей и инверсии…
У меня у самого Свифт-2 - это профильное крыло, причем с довольно таки толстым для планера профилем. Набегающий поток воздуха, проходя его верхнюю поверхность, за счет выпуклости профиля разряжается и над крылом как бы образуется область пониженного давления, в то время как в нижней части давление остается прежним, это и обеспечивает подъемную силу. Воздух при этом стремится перейти из области высокого давления в область низкого, т.е. он на законцовках крыльев будет перетекать из нижней части в верхнюю, уменьшая тем самым подъемную силу. Это явление и называется инверсией. Ушки на законцовках крыльев препятствуют инверсии и повышают аэродинамическое качество крыла, т.е. как бы увеличивая его КПД. Так же ушки на законцовках есть у многих 1:1 самолетов, в т.ч. у современного А-380…
Ну, своими словами вроде как-то так… Если где не прав - товарищи гуру поправьте.
Спасибо за развёрнутый ответ! теперь всё стало на свои места!
Зря вы отказываетесь от Алулоподобных планеров…
а кто сказал что я отказываюсь?😉
Не самое хорошее решение для термы. Но если очень хочется - то можно. Вот только стреловидные крылья имеют убойно низкое качество… 😃 Ну не совсем они планера.
И ведь для динамы - тоже! 😃
Не знаю, в силу каких обстоятельств, но в дохлой московской динаме за полтора года почти не видел стреловидных крыльев, а те, что видел - летали плохо. ИМХО - дело в длинных элевонах.
Надо ставить 4 машинки в крыло.
Очевидное достоинство этой схемы - возможность полностью отказаться от фюзеляжа.
вы бы к нам приехали! у нас и кирпич полетит! если ветер будет с нужной стороны…