Летающее крыло для термика)
Та в принципе это тот же самый торик😁
Спасибо всем за помощь!😉 Жалко свифта или весселя никто сам не изготавливал(((.
а что такое инверсия? я зашёл в википедию, но к чему она относится я не понял
Перетекание с нижней поверхности на верхнюю на концах крыла?
возможно… более точное ответа я пока не нашёл, в википедии совсем не то.
Не самое хорошее решение для термы. Но если очень хочется - то можно. Вот только стреловидные крылья имеют убойно низкое качество… 😃 Ну не совсем они планера.
Я просто уже на нём полетал в динаме, поэтому хочется продолжить! Дело ещё в том, что большие планера я не потяну физически, так как перевожу в маршрутке((. Летал в динаме на свифте… мне понравилось!😆
Да кстати, не в терме а динаме, я просто неправильно озаглявил тему, меня поправили.
Не самое хорошее решение для термы
Дядь Вов, мы уже вычислили: парню нужно не для термы, для динамы.
edit: Пока переводил, меня обогнали
Zagi и производные от него - форева. 😃
Это названия ЛК ? если да, то по форуму я не нашёл ничего поиском:(
Чё, правда? Мячик для гольфа ничему не научил?
Вот не начинайте снова! Если вы не внимательно прочитали первое сообщение, то это ваша проблема! Я Ясно написал что буду делать сам на пенорезке!!!
Спасибо что нашли мне этого самика в магазе, но эту ссылку я видел. Я не собираюсь покупать, я хочу сделать сам!😉
Я вам даже чертёж дам. 😁
Профиль - MH45 или же Sipkill 1.7/10B как у автора.
Координаты профиля: aerodesign.de/profile/sipkill1710b.txt
Вот за это благодарю! Теперь есть выбор что делать😆😉
а на форуме имеется тема с постройкой этого чуда?
Учитесь искать. Я потратил на поиски чертежа 3 минуты.
я так понимаю что на планере нет смысла делать обратное или обычное V ?
Делайте точно так, как нарисовано. Сразу обращаю внимание - элероны ОТРЕЗНЫЕ, а не приставные.
ага, это я заметил на чертеже
По поводу ушей и инверсии…
У меня у самого Свифт-2 - это профильное крыло, причем с довольно таки толстым для планера профилем. Набегающий поток воздуха, проходя его верхнюю поверхность, за счет выпуклости профиля разряжается и над крылом как бы образуется область пониженного давления, в то время как в нижней части давление остается прежним, это и обеспечивает подъемную силу. Воздух при этом стремится перейти из области высокого давления в область низкого, т.е. он на законцовках крыльев будет перетекать из нижней части в верхнюю, уменьшая тем самым подъемную силу. Это явление и называется инверсией. Ушки на законцовках крыльев препятствуют инверсии и повышают аэродинамическое качество крыла, т.е. как бы увеличивая его КПД. Так же ушки на законцовках есть у многих 1:1 самолетов, в т.ч. у современного А-380…
Ну, своими словами вроде как-то так… Если где не прав - товарищи гуру поправьте.
Спасибо за развёрнутый ответ! теперь всё стало на свои места!
Зря вы отказываетесь от Алулоподобных планеров…
а кто сказал что я отказываюсь?😉
Не самое хорошее решение для термы. Но если очень хочется - то можно. Вот только стреловидные крылья имеют убойно низкое качество… 😃 Ну не совсем они планера.
И ведь для динамы - тоже! 😃
Не знаю, в силу каких обстоятельств, но в дохлой московской динаме за полтора года почти не видел стреловидных крыльев, а те, что видел - летали плохо. ИМХО - дело в длинных элевонах.
Надо ставить 4 машинки в крыло.
Очевидное достоинство этой схемы - возможность полностью отказаться от фюзеляжа.