Самодельное ЛК - материалы, аппаратура, вопросы!=)

Phoenix_Corleone

Всем доброго времени суток!

Задумался построить ЛК, до этого ВЕСЬ опыт по части RC авиамоделизма - два раза летал на паркфлаере друга, этом:
secure.hobbyzone.com/index/…/HBZ3600.html
Так что я новичок, прошу не пинать…

Вот что примерно хочу построить (хочется, вопреки всему написанному в статьях😁)

Размах 1500мм
Удлинение 8
Сужение 3
Удельная нагрузка на крыло не более 30 г/дм2

Площадь крыла 28,13 дм2
Масса снаряженного не более 845 г
Масса только крыла без начинки не более 250г
Стреловидность пока неизвестна (нет на примете начинки,потому не рассчитать центровку), но около 22" по передней кромке

Посему помогите ответами на вопросы, по возможности:

1.ТЕХНОЛОГИЯ изготовления.
-Сначала планировал просто пенопласт+скотч, но хочется большей эстетики и прочности. Задумался обтянуть пленкой типа oracover, потом задумался под пленкой местами усилить стеклотканью, потом изученил тему про самолет из пеноплекса с фиберглассом, который так и не полетел из-за большого веса и неисправимой центровки… Пришел к следующей, ИМХО, перспективной технологии:
-заготовка из пеноплекса покрывается с одной стороны стеклотканью, с другой врезаются лонжероны, делаются полости в пеноплексе до слоя фибергласса, остаются “как бы” нервюры, далее поверхность обтягивается стеклотканью. Грунтовка/шпаклевка, шлифовка, полировка, покраска. Псоле более детального изучения технологии композитов задумался над другой технологией:
-изготовление болвана из пеноплекса, обшитого стеклотканью, затем изготовление верхней и нижней поверхности из стеклоткани с эпоксидкой, склеивание их воедино с лонжероном в середине.