Самодельное ЛК - материалы, аппаратура, вопросы!=)

Phoenix_Corleone
ahern:

Обороты на вольт (KV) указывают сколько оборотов выдаст двиг (по паспорту)при различном вольтаже (Зависит от количества банок в аккуме) . По поводу батарей липо : их нельзя бить ,мять , переразряжать ., если все соблюдается то они работают исправно. На полтораметровое крыло понадобится 30A аутраннер с KV 1700 об/в , регулятор 40-50А акк LiPo 3S (три банки) +винтик 9Х6 , ИМХО:)

Спасибо!
Т.е., если я правильон понял, у такого двигателя будет частота 1700об/мин при напряжении на каждый вольт при отсутствии винта, верно? три банки это порядка 12,6В, максимальная частота 21420об/мин без винта… Х_х Жуть))) 9*6 не маловат будет? Какую статическую тягу сможет развить такой мотор с таким винтом и какой примерно будет ток?

А сервы какие лучше взять?

boroda_de

Любые надёжные с усилием примерно как полный вес модели. Например HXT900 могут пойти (усилие 1,6кг/см по паспорту).
Чем больше вы грузите на крыло, тем хуже оно полетит. У меня на крыле 1,24м стoит мотор ~56г весом и 160ватт. Крыло весит ~500гр и планирует неплохо. КV мотора указывает обороты без винта.

ahern

Почему при отсутсвии винта ? с винтом:) Тяги будет под 2 кило примерно и амперы может будут чутка за 30 (более точно в проге мотокальк). А винт может даже и поменьше шагом нужно будет взять . В любом случае винт подбирается уже на поляне при полётах. … Да и ещё ,моторы как правило кушают больше чем написано в паспорте . Тоесть 30 амперник может кушать 40 в лёгкую ., винт подбирается с учетом этого. Регулятор лучше выбрать сразу помощнее…😃

boroda_de
ahern:

В любом случае винт подбирается уже на поляне при полётах

Ошибаетесь: на поляне подбирается может под требования пилота (побыстрее или помедленнее). А брать заведомо оборотистый движек + три банки и душить его “на поляне” неправильным винтом - не самый лучший метод.

ahern
boroda_de:

Ошибаетесь: на поляне подбирается может под требования пилота .

Я это и имел в иду .)) ну плясать изначально от рекомендуемого размера винта производителем мотора естественно . А затем быстрей медленней:)

Phoenix_Corleone

В результате долгих размышлений склоняюсь к этому моторчику:
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

Что скажете, гуру?.. маловат али потянет?
как альтернатива 35-30, но у него токи жестоки, не хочется батарейку весом с кирпич ставить.

boroda_de

Маловат. Нужен вдвое больший (тяжелый). А вообще сначала делают планер и под него подбирают мотор (или выкидывают бревно на помойку и делают заново)

1 month later
GreenGo

1.ТЕХНОЛОГИЯ изготовления.

-Есть такая технология: пенопласт резаный струной и оклеенный бумагой на ПВА
(можно добавлять лонжерон, а можно и не). Потом или скотч или окраска акриловой краской. Эпоксидка в руках новичка добавляет очень много веса.

Сложную модель выбрали для первой, лучше сразу готовиться, что будет много вариантов. Я бы посоветовал, чтобы набить руку, делать первый раз размах 1200мм .

По конструкции: можно взять за основу известный прототип и вносить в него свои изменения (постепенно). Все уже давно изобретено (ну или почти все).

ЛК довольно сложные модели, и хотя пройти по граблям самостоятельно это довольно интересный процесс (вполне серьезно), при этом можно минимизировать количество шишек.

ahern

Вообще надо начинать с минисвифта , разбить его не специально весьма проблематично , получить первичные навыки управления и настройки ЛК в самый раз + можно ловить его рукой . Да и помещается он на книжной полке:)

serj991
GreenGo:

пенопласт резаный струной и оклеенный бумагой на ПВА

Как вариант сразу скотчем потянуть.

VitalyK
Phoenix_Corleone:

В результате долгих размышлений склоняюсь к этому моторчику:
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

Что скажете, гуру?.. маловат али потянет?
как альтернатива 35-30, но у него токи жестоки, не хочется батарейку весом с кирпич ставить.

Для крыла 1500мм с большим запасом для интенсивного пилотирования:

Двигатель TR 35-30A 1700kv Brushless Outrunner (Eq AXi 2808)
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Регулятор TURNIGY Plush 40amp Speed Controller
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Винт APC style propeller 7x6-E
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Батарея 3S 2200 25C, например
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Сервы Hitec HS81, HS82, HS82MG

Для тренера нужно двигатель поменьше и батарею полегче.

У Петра (fmkit) на 48" крыле стоит двигатель hexTronik 24gram Brushless Outrunner 1500kv
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
с винтом GWS 8040.

J_MoToR
VitalyK:

Двигатель TR 35-30A 1700kv Brushless Outrunner
Винт APC style propeller 7x6-E

Под этот двигатель лучше винт 8х4 - скорость будет таже, а тяги больше…
А еще лучше TR 35-30A 1400kv и винт 9х6

ahern
J_MoToR:

Под этот двигатель лучше винт 8х4 - скорость будет таже, а тяги больше…
А еще лучше TR 35-30A 1400kv и винт 9х6

Придется смириться с 36 А тока в статике 😃

VitalyK
J_MoToR:

Под этот двигатель лучше винт 8х4 - скорость будет таже, а тяги больше…
А еще лучше TR 35-30A 1400kv и винт 9х6

8х4 не пробовал, в Иркутске нет в наличии ни в одном магазине:(.
Буду заказывать посылку с ХС с электроникой для 48" крыла, обязательно возьму разные (APC, SF, GWS, Master Airscrew).
8х6 SF E-Prop тяжеловаты, мотор при нагрузке греется.

fmkit

несколько месяцев пользовался 36" складными крыльями
потом понадобилось 48" и временно использовал сьемные поверпод (мотор на липучке) от 36"(24грам мотор+ GWS8040)
Сеичас есть новый “под”, удачным оказался такой набор:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

без пода вес 48" крыла 240грам, под 100грам, вертикальный подьем без проблем
еще таскаю камеру

Adekamer

Пётр - расскажи пожалуйста про элевоны на твоих крылях:
из какой бальзы - чем укрепляешь - окромя скотча
чем крепишь к крылу - на голом скотче ?
как долго у тебя живут крылья и что прежде всего ломается в твоем варианте крыльев ?

12 days later
duss1981

Господа потолочку нужно ровную с обоих сторон брать? Думаю детали одностороние можно шкуркой обработать.

fmkit
Adekamer:

Пётр - расскажи пожалуйста про элевоны на твоих крылях:
из какой бальзы - чем укрепляешь - окромя скотча
чем крепишь к крылу - на голом скотче ?
как долго у тебя живут крылья и что прежде всего ломается в твоем варианте крыльев ?

Что под руку попадется то и использую ! лиш бы вес не страдал.
на крыле которое на ютубе таскает бутылку и флаг элевоны 1мм бальса
год назад одно крыло сломалось в автомобильной аварии кроме этого ничего пока не выкидывал и сильно не разбивал - ЕПП он же не убиваемый ! Хорошо что power-pods все сьемные так что избыток крыльев можно ровненькой стопочкой в углу держать.
последнии год я ничего кроме серв не зарываю в крыло , как я уже заметил мотор со всей электроникой держится на липучках с таким расчетом чтоб при краше разьемы питания , серв, приемника сателита и вааще все само легко разьединилось и развалилось на месте. Без липучек я б наверное много времени клеил и ремонтировал вместо того чтоб с приятелем в воздухе дурью маятся,

GeeBee
serj991:

Как вариант сразу скотчем потянуть.

Я бы рекомендовал этот вариант как основной, при условии использования экструдированного пенопласта. Но обязательно утюжок.

7 days later
duss1981

Господа, а обязательно нужно устанавливать крылья буквой V? Я сделал фюзеляж и крыля. Крыля хочу сделять съемными. Использую карбоновую трубку и пруток меньшего диаметра. Просто как закрепить пруток по углом в фюзеляже, нужно его ломать и крупить.