Вжик для полетов ночью?
Спасибо,
по моему 1.2 кг. для такой размер очень не плохо.
Если правильно считал по вашей схемкой там 67 кв. дм. или 18 гр./кв.дм.
Наоборот, не слишком ли он легкий, на ветер как?
Мне не очень хочется ввязываться в “раскладности” - трубки, болты, епоксидка - и вес приличный. Они и так тяжелые получаются.
У меня комби, думаю багажник соорудить сверху, по авиацонному - некий сундук из плотной пеной (к сожалению из депрона скорее всего не получится 😃 )
Ну а температуры у вас здоровые! А весна когда будет?
Зато зимой все красивое, даже трубы заводские 😃 )
Правильно ли понял - на фотографии замерзшая Кама?
Спасибо,
не слишком ли он легкий, на ветер как?А весна когда будет?
Правильно ли понял - на фотографии замерзшая Кама?
В ветер летает нормально, испытывал в 6-8 м/с, но видео трясет )))
Весна уже не за горами ))) думаю в середине марта ручейки побегут!
Летающее крыло можно сделать короче, а законцовки сделать съемными.
а вот и сам полет в 30 градусный мороз!
красиво! респект! давно не видел Нижнекамск с высоты птичьего полета! в чьей моделке работаете?
Большой сорри за оффф!
Джамиль, как Вы там в Пугачеве? Как полк, летает еще, ребята отошли после катастрофы Ми-24?
Ожидаются поставки Ми-28?
А Илья молодец, видео и фото всегда суперские - ГоПроша дает свои результаты. Респект. Всегда приятно посмотреть на что-то, в Вашем исполнении.
Большой сорри за оффф
чтоб не засорять тему, отвечу в личку
С праздничком форумчани! Решил сегодня перед полётами взвесить своего 1,2 метрового вжика, вышло 666 г. полётного. Подсчитал площадь, получилось 43 дм в квадрате. Нащитал нагрузку получилось 15г. на дм. Скажите пожалуйсто у кого какая чтобы оринтериваться можно было.
Спасибо,
по моему 1.2 кг. для такой размер очень не плохо.
Если правильно считал по вашей схемкой там 67 кв. дм. или 18 гр./кв.дм.
Наоборот, не слишком ли он легкий, на ветер как?
Мне не очень хочется ввязываться в “раскладности” - трубки, болты, епоксидка - и вес приличный. Они и так тяжелые получаются.
У меня комби, думаю багажник соорудить сверху, по авиацонному - некий сундук из плотной пеной (к сожалению из депрона скорее всего не получится 😃 )Ну а температуры у вас здоровые! А весна когда будет?
Зато зимой все красивое, даже трубы заводские 😃 )
Правильно ли понял - на фотографии замерзшая Кама?
У меня в универсале под крышей две хозяйственные резинки натянуты поперёк на узлы крепления для сетки планерное крыло 2.5м легко.
вышло 666 г. полётного
думаю, надо облегчить… или догрузить… но никак не 666!!! авиаторы обычно верят в приметы;)
присоединяюсь к поздравлениям!
всем удачных полетов!
разобрал свой скоростной “Вжик” для дальнейшей переделки его в ночной FPV и фотосъемки ночью, я конечно не совсем уверен, что он будет работать так как я планирую, но попытка не пытка ))). Пока вот накидал часть электроники поверх
мотор ВС 3536/5 1450Kv, аккумулятор 2200 35с, гироскоп футаба 352, фотоаппарат сони т-200, телеметрия смалтим.
Илья, не могли бы вы поделиться конструкцией, размерами, углами загиба, радиусами , профилями винглетов на законцовках ЛК? Ну если все не охота делать, просьба,хотя-бы сделайте 2 снимка законцовок 1. в лоб чтоб крыло лежало на горизонте и 2. с боку чтоб крыло лежало бы в горизонте? Можете чем либо помочь инфой воссоздать такое же стабильное чудо у меня?😃 Очень понравилась идея установить кили в середину с законцовок, и вместо них установить винглеты на законцовках.
С Уважением,
Роберт, Армения
Джамиль, теперь он не 666 гр. весит, я батареечку в нос приклеил на полётах для более комфортной центровки 😃
Подскажите пожалуйсто, кто знает. С выключеным двиглом парит отлично, включаю двиг-тянет вниз. Под какие болтики подкладывать шайбочки, под верхнии или под нижнии?
Джамиль, теперь он не 666 гр. весит, я батареечку в нос приклеил на полётах для более комфортной центровки 😃
Подскажите пожалуйсто, кто знает. С выключеным двиглом парит отлично, включаю двиг-тянет вниз. Под какие болтики подкладывать шайбочки, под верхнии или под нижнии?
Под нижние, и поднять их на приблизительно 2-3мм ,надо компенсировать угол атаки двигателя.Думаю скос двигуна до 6 град будет ок…надо видеть полет с боку с двигуном для более точной рекомендации.
Стрела RoSa, спасибо! На выходных попробую, напишу обезательно.
Всем большое спасибо за позитивные комментарии моего видео ролика!
красиво! респект! давно не видел Нижнекамск с высоты птичьего полета! в чьей моделке работаете?
я самоучка ))
я самоучка ))
тем более вызывает уважение! есть в нижнекамске коллеги по FPV, или летаете в одиночестве?
тем более вызывает уважение! есть в нижнекамске коллеги по FPV, или летаете в одиночестве?
Возможно и есть, но я еще не раз не сталкивался. Летаю в основном один, иногда езжу в Набережные Челны, там есть ребята FPVшники.
Я конечно общаюсь с местными моделистами, но в основном мой помощник интернет))).
А вообще Илья талантлив , только все я пытаюсь его вытащить вместе на полеты вечные отговорки надоели, была бы машина сам поехал за ним))) Когда полетаем вместе?
Илья, не могли бы вы поделиться конструкцией, размерами, углами загиба, радиусами , профилями винглетов на законцовках ЛК? Ну если все не охота делать, просьба,хотя-бы сделайте 2 снимка законцовок 1. в лоб чтоб крыло лежало на горизонте и 2. с боку чтоб крыло лежало бы в горизонте? Можете чем либо помочь инфой воссоздать такое же стабильное чудо у меня?😃 Очень понравилась идея установить кили в середину с законцовок, и вместо них установить винглеты на законцовках.
С Уважением,
Роберт, Армения
fotki.yandex.ru/users/samira-pioner/view/420513/
как мог))
Большое спасибо Илья джан! произведен захват данных:) Попробую сделать тоже самое чудо!
Жалко что у вас под рукой нет ЧПУ пенореза, представил что бы вы могли бы вашими золотыми руками из такой машины выжать!
Молодец брат!
Мне необходимо одно еще измерение - размер который указан в рисунке ниже в мм?
Дальнейшие чертежи вашего детища не выложу без вашего здесь разрешения, но выдам на гора в ваше ЛС или почту если поделитесь адресом.
К стати, ради инфы, я такой же самоучка как и Вы!😃
С Уважением,
Роберт
Здравствуйте,
Роберт, необязательно делать гнутые винглеты. Гнутые уши красиво смотрится, но (по моему) обычные поефективнее будут работать. Кроме того их легче сделать параллельными курса. И еще - елевоны тогда сможете пустить до самого конца крыла.
Илья, а какая функция у двух передних килев (те что из прозрачного пластика)?
off: Заметил какие у модельщики пышные ковры. Сейчас увидел, что брат (тот, что аерозонд делает в “Полеты по камере…” ) тоже на ковре снимал.
Так, что Роберт, ждем что то еще лучше из Армении. 😃
какие у модельщики пышные ковры
Так это ж ковер-самолет!😃
…там еще склад бальзы на заднем плане😁