falcon epo wing
Не дерутся. Заряжаю пачками. Но не безобразно пихая их в зарядник. А сначала промеряю вольтметром, записываю на бумаге, потом ставлю самый низкозаряженный. Как только его напрчжение начинает ровняться следуюшему акку, то подтыкаю и его и так все четыре, на что и способна моя зарядка. Соответственно пропорционально прибавляю и ток заряряда. Если кому то эти строчки непонятны, то лучше заряжать по отдельности. Мне понятно, поэтому я не гоняю свое зарядное сутками, а заряжаю всю пачку сразу. По отдельности только когда требуется протестировать определенный экземпляр.
Если все акки заряжены до одинакового напряжения, то их можно смело параллелить на время работы, никто драться не будет. С разным зарядом естественно параллелить нельзя. Единственное почему не хорошо парить новый акк с дохлым - это большая прибавка в весе и небольшая прибавка в остальном. Разрядятся они одинаково и нагрузка в бОльшей степени ляжет конечно на новый.
Тема конечно из другой ветки, но может кому пригодится и тут.
вот полнометражное видео полета на высоту 3200м. А точнее 3240м. Общее время полета 52 минуты при этом, батарея в полном порядке., хотя в конце немного лишнего дал, не заметил. Но кратковременный переразряд тоже не страшен. Залилось как обычно, около 5800мач. Очень жаль что нету датчика тока для большей информации. Возможно сегодня слетаю на даль и завтра попробую выложить.
видео ускорено 1 Х 2
воздух был легкий и поэтому вверх лез медленно. Если в прошлый раз на 2400м был уже за 13 минут, то вчера при этой погоде чуть ли не вдвое дольше. Но не это главное, а то что подгазовывать пришлось изрядно чтобы туда залезть, но батарея в полном порядке. Напомню что это литий ион 3s 7000mah 2P, то есть две батареи по три банки параллельно.
Полет на 14 км. Возврат в связи со слабой связью, времени ещё было полно. Придется подумать о Р Линке.
Спасибо Фалькону … что ещё летает! )))
Прикольно что в этой местности, аппа Радиолинк, позволила слетать больше чем 5 км и не дала ни одного файлсейфа…
5.8Г ts832 c клеверами заставила развернуться.
Близко и низко.
Редкий случай , когда слабый ветер позволяет видео почти без тряски и летать ниже.
полёт 25мин. китайский лёгкий акк 2,2а. удаление до 3 км.
Разрядные токи маленькие , цена у необходимой ёмкости получается дороже , ещё и паять сборку надо с силовыми и балансировочными проводами , и разъёмами
Вот эти получше будут zapas-m.ru/…/UID_18650_2500mach_samsung_inr18650_2…
А мой пример где аккумы 18650 у меня дали 62 минуты полета описан выше.
Оживлю темку.
Теперь у меня снова фалкон, до этого у меня он появлялся раза два или три, снова вернулся к нему, только теперь черный.
По ошущениям он немного жестче.
Буду ставить курсовую камеру с передатчиком и простую осд.
Ребята, напомните где у него центровка?
У меня от площадки мотора около 17см, плюс минус 1см…
Сегодня облетал, уже начало темнеть, но 20 минут хватило. Центровка 29см от носа, пока еще не заморковил.
В общем рули повесил на петли, качалки серв закрыл пластиковыми закрывашками, канопу сделал на петлях, а замки для фиксации использовал застежки для шубы, очень удобно, быстро открываются и надежно держат. На низ центрального отсека приклеил липучку, предварительно выровняв площадку, регуль на штатном месте, внизу. Мотор упрятал внутрь, сделав ему сквозное окно для охлаждения и как обычно уже на место для захвата рукой приклеил наждачку, даже в перчатках брать удобно. Все отверстия в канопе заклеил, снег внутри ни к чему. Да еще не стал использовать сервоудленнители, просто выпаял провода из сер и нарастил, сервы микро с мет. редуктором. Вот немного фото, может кому полезно будет.
Поставлю на него еще подсветку на перднюю кромку крыла сверху белые диодные полосы, снизу на фюзеляж вдоль две красные. Потом может и по камере на нем полетаю. Летит очень стабильно, элероны немножко приподнял на 3-3.5 мм, так называемая крутка крыла.
Мотор конечно прикольно, если бы на половину утопить…а то проп близко к площадке - дополнительное сопротивление.
Центровка, мануал вроде 31 - 32см, последний год летал 33см, планирует лучше, но штопорит раньше. Стоит АПМ и в штатных ситуациях уберегает от срыва.
Когда стоял регуль 20А то будучи заклеенным даже при плавных но длительных наборах высоты перегревался и на время уходил в защиту.
проп близко к площадке
Этот вариант был использован до этого на 2х таких же фалконах, только белых, на одном из них 3 ампера было потребление в горизонтальном полете. Я не думаю, что это критично, т.к. работает все равно больше средняя часть лопасти и периферия.
Центровка, мануал вроде 31 - 32см
Центровку срисовал у товарища, у него тоже вроде по мануалу…странно. С этой центровкой и батареей 2200 3 банки летает идеально.
перегревался и на время уходил в защиту
У меня регуль на 30 ампер. До этого тоже на 2х фалконах точно так же ставил регуль, никогда не было проблем. Причем на 25 амперном был почти вертикальный набор высоты в течение 20 секунд, отсечек не было.
в течение 20 секунд
Имел ввиду не секунды а минуты, например 5 и больше…у меня успевал перегреться, отклеял большую часть - прошло.
А передняя центровка как у вас для управления хорошо и уверенно. Наверное в лёгком весе разница в планировании не так заметна, уже не помню как оно летало только с приёмником. У меня тоже ток был 3 - 4А, с ФПВ при скорости 50 - 60. больше данных для сравнения надо. А вообще конечно главное как хозяину лучше )
Всем добрый день,мотор 3007 потойдет на такое крылышко?
Попробую освежить тему.
Интересно…Как доживают век Фальконы других владельцев?
Не смотря на преклонный возраст и множество пережитых крашей, Фалькон теперь используется для тестов не обкатанных АП, прошивок и систем связи…
Очередные реинкарнации, видоизменения, ремонты. Последний вариант летает с батареей 5200 установленной поперёк.
Желтый скотч конечно портит весь вид, но новая форма кабины выглядит не плохо если привести все в один общий цвет. Бывает скотч черный. Но это про дизайн, а как летает с таким тяжелым акумом? Например у меня: с 2600мач летал 21- 23мин, с 2800 около 25мин, с 3300 тоже 25мин. То есть его, а тем более больше ставить уже не было смысла. Или есть смысл?
Я перешел на литийионы и кое что с него добился. Но хочется большего.
При скоростях 45 - 65 на 5200 мультистар летает от сорока минут без набора высоты (50 -200м).
Скотч(вид) конечно не айс, но как для меня наверх лучше белый с красным, низ чёрный с красным – чтоб визуально легче заметить на фоне неба и земли…ну и искать потом тоже тема. Главное что тоже линейки (поперёк стоя) и фанеру (под фюз от носа до моторамы) заложил, уже корпус мягкий стал, а так снова как железо.
Один комплект ионок есть, но использую в холдерах на миниталоне и когда последний раз резал фалькона … под размер холдера не дорезал 😃
Я перешел на литийионы и кое что с него добился. Но хочется большего.
Датчик тока не сильно врёт? у меня расход меньше. Но мотор 2212 1000кв(эконом) 45км/ч ток 4 ампера или второй 2212 1400кв ток чуть больше но тяга 1160гр. , 9*6 ,взлётный вес на 100 -150гр меньше.
Там у меня датчика тока совсем нет. Он сгорел и я не стал его ставить. Насчет 2212 надо подумать. Если он тянет, то когечно он экономичнее чем 2830
У меня средний расход в горизонте 6-8 А
Насчет 2212 надо подумать
2212 наверное не для полётов в высоту…вы же раньше туда летали.
Ну и самые дешёвые моторы (ноунейм) намотка не точная, как повезёт.
Я на 3S. Мой 1000кв слабоват для этих кв. тяга 650гр. А 1400кв наверное перебор тяга 1.2 , если долго 70 - 100% газа наверное сгорит.
Там у меня датчика тока совсем нет
На видео ваших соревнований ток отображается 8 - 12А почти всю дорогу, я и подумал многовато.