falcon epo wing

4 months later
pilot222

А мой пример где аккумы 18650 у меня дали 62 минуты полета описан выше.

2 months later
dimon_d3

Оживлю темку.
Теперь у меня снова фалкон, до этого у меня он появлялся раза два или три, снова вернулся к нему, только теперь черный.
По ошущениям он немного жестче.
Буду ставить курсовую камеру с передатчиком и простую осд.
Ребята, напомните где у него центровка?

10 days later
sa64

У меня от площадки мотора около 17см, плюс минус 1см…

dimon_d3

Сегодня облетал, уже начало темнеть, но 20 минут хватило. Центровка 29см от носа, пока еще не заморковил.
В общем рули повесил на петли, качалки серв закрыл пластиковыми закрывашками, канопу сделал на петлях, а замки для фиксации использовал застежки для шубы, очень удобно, быстро открываются и надежно держат. На низ центрального отсека приклеил липучку, предварительно выровняв площадку, регуль на штатном месте, внизу. Мотор упрятал внутрь, сделав ему сквозное окно для охлаждения и как обычно уже на место для захвата рукой приклеил наждачку, даже в перчатках брать удобно. Все отверстия в канопе заклеил, снег внутри ни к чему. Да еще не стал использовать сервоудленнители, просто выпаял провода из сер и нарастил, сервы микро с мет. редуктором. Вот немного фото, может кому полезно будет.
Поставлю на него еще подсветку на перднюю кромку крыла сверху белые диодные полосы, снизу на фюзеляж вдоль две красные. Потом может и по камере на нем полетаю. Летит очень стабильно, элероны немножко приподнял на 3-3.5 мм, так называемая крутка крыла.

sa64

Мотор конечно прикольно, если бы на половину утопить…а то проп близко к площадке - дополнительное сопротивление.
Центровка, мануал вроде 31 - 32см, последний год летал 33см, планирует лучше, но штопорит раньше. Стоит АПМ и в штатных ситуациях уберегает от срыва.

sa64

Когда стоял регуль 20А то будучи заклеенным даже при плавных но длительных наборах высоты перегревался и на время уходил в защиту.

dimon_d3
sa64:

проп близко к площадке

Этот вариант был использован до этого на 2х таких же фалконах, только белых, на одном из них 3 ампера было потребление в горизонтальном полете. Я не думаю, что это критично, т.к. работает все равно больше средняя часть лопасти и периферия.

sa64:

Центровка, мануал вроде 31 - 32см

Центровку срисовал у товарища, у него тоже вроде по мануалу…странно. С этой центровкой и батареей 2200 3 банки летает идеально.

sa64:

перегревался и на время уходил в защиту

У меня регуль на 30 ампер. До этого тоже на 2х фалконах точно так же ставил регуль, никогда не было проблем. Причем на 25 амперном был почти вертикальный набор высоты в течение 20 секунд, отсечек не было.

sa64
dimon_d3:

в течение 20 секунд

Имел ввиду не секунды а минуты, например 5 и больше…у меня успевал перегреться, отклеял большую часть - прошло.
А передняя центровка как у вас для управления хорошо и уверенно. Наверное в лёгком весе разница в планировании не так заметна, уже не помню как оно летало только с приёмником. У меня тоже ток был 3 - 4А, с ФПВ при скорости 50 - 60. больше данных для сравнения надо. А вообще конечно главное как хозяину лучше )

2 months later
mafia551

Всем добрый день,мотор 3007 потойдет на такое крылышко?

1 month later
sa64

Попробую освежить тему.
Интересно…Как доживают век Фальконы других владельцев?
Не смотря на преклонный возраст и множество пережитых крашей, Фалькон теперь используется для тестов не обкатанных АП, прошивок и систем связи…
Очередные реинкарнации, видоизменения, ремонты. Последний вариант летает с батареей 5200 установленной поперёк.




pilot222

Желтый скотч конечно портит весь вид, но новая форма кабины выглядит не плохо если привести все в один общий цвет. Бывает скотч черный. Но это про дизайн, а как летает с таким тяжелым акумом? Например у меня: с 2600мач летал 21- 23мин, с 2800 около 25мин, с 3300 тоже 25мин. То есть его, а тем более больше ставить уже не было смысла. Или есть смысл?

Я перешел на литийионы и кое что с него добился. Но хочется большего.

sa64

При скоростях 45 - 65 на 5200 мультистар летает от сорока минут без набора высоты (50 -200м).
Скотч(вид) конечно не айс, но как для меня наверх лучше белый с красным, низ чёрный с красным – чтоб визуально легче заметить на фоне неба и земли…ну и искать потом тоже тема. Главное что тоже линейки (поперёк стоя) и фанеру (под фюз от носа до моторамы) заложил, уже корпус мягкий стал, а так снова как железо.
Один комплект ионок есть, но использую в холдерах на миниталоне и когда последний раз резал фалькона … под размер холдера не дорезал 😃

pilot222:

Я перешел на литийионы и кое что с него добился. Но хочется большего.

Датчик тока не сильно врёт? у меня расход меньше. Но мотор 2212 1000кв(эконом) 45км/ч ток 4 ампера или второй 2212 1400кв ток чуть больше но тяга 1160гр. , 9*6 ,взлётный вес на 100 -150гр меньше.

pilot222

Там у меня датчика тока совсем нет. Он сгорел и я не стал его ставить. Насчет 2212 надо подумать. Если он тянет, то когечно он экономичнее чем 2830

У меня средний расход в горизонте 6-8 А

sa64
pilot222:

Насчет 2212 надо подумать

2212 наверное не для полётов в высоту…вы же раньше туда летали.
Ну и самые дешёвые моторы (ноунейм) намотка не точная, как повезёт.
Я на 3S. Мой 1000кв слабоват для этих кв. тяга 650гр. А 1400кв наверное перебор тяга 1.2 , если долго 70 - 100% газа наверное сгорит.

pilot222:

Там у меня датчика тока совсем нет

На видео ваших соревнований ток отображается 8 - 12А почти всю дорогу, я и подумал многовато.

7 months later
Роман_С_А

Получил сегодня Фалькон. Интересно будет опробовать.Брал тут banggood.com/…/Skywalker-Falcon-1340mm-EPO-Flying-… Всё таки ЛК это для меня пока неизвестное.Рулевые машинки две новые есть,с металлическим редуктором, MG90S. Движок DYS 2836/KV1500 Думаю пойдёт. Неясно пока куда клеить одну из наклеек,что чёрно-белыми ромбами выполнена.

dedok
Роман_С_А:

Неясно пока куда клеить одну из наклеек

Да, это проблема серьезная, есть о чем подумать.

Роман_С_А
dedok:

проблема

Да,мне нравится когда всё чётко на своём месте.И я предполагал,что кто то прицепится к этому.Менталитет у нашего народа такой видимо.Самому не знать,но встрять.

Роман_С_А

Какое расстояние от носа самого аппарата до точки Оптимальной центровки?