falcon epo wing

Олег_1970

Перечитал всю тему, всем спасибо за советы, видео, фото.
А крылышко только в одном месте продается? Или есть еще где то? Если не трудно ссылочки выложите.
Спасибо!

futro77
Олег_1970:

Перечитал всю тему, всем спасибо за советы, видео, фото.
А крылышко только в одном месте продается? Или есть еще где то? Если не трудно ссылочки выложите.
Спасибо!

www.lowpricerc.com

Adekamer
Кирилл333:

Облетал крыло ,масса впечатлений!Просто супер

поздравляю
главное не сцать боятся 😃
и не опускать руки при неудачах
крыло самое простое для освоения и в крыльях есть своя красота и лаконичность
для тго чтоб кидат ькак китаец - прежде всего надо не сцать - бояться 😃
лично я кидаю держа лк за переднюю кромку и чуть раскручиваясь телом - проше показать чем описать - по типу как дискусом кидают металку - только с пол оборота и держа ЛК спереди за крыло

Zont

блин сегодня опять крыло разбил 😦 и опять на старте 😦 кинул - оно не успело достаточно скорости набрать и в землю… потери мелкие - чуток крышка поломалась и кончики крыльев сломались - ремонта на 10 минут. Но теперь мне уже не очень хочется на него фпв начинку пихать - как-то нехорошо, если это всё добро разобьется на старте… 😦 пичаль

ehduarg
Zont:

блин сегодня опять крыло разбил 😦 и опять на старте 😦 кинул - оно не успело достаточно скорости набрать и в землю… потери мелкие - чуток крышка поломалась и кончики крыльев сломались - ремонта на 10 минут. Но теперь мне уже не очень хочется на него фпв начинку пихать - как-то нехорошо, если это всё добро разобьется на старте… 😦 пичаль

Ну праально сначало надо полетать с минимальным весом, попробовать центровки. Потом грузить помаленьку. И только когда оно станет ручным поставить ФПВ.

slides
Adekamer:

для тго чтоб кидат ькак китаец - прежде всего надо не сцать - бояться

Zont:

блин сегодня опять крыло разбил и опять на старте кинул - оно не успело достаточно скорости набрать и в землю…

вот-вот, и не укладывается это в понятие “не сцать”

slides

резинка да, “брусья” - увольте. имхо резинкой с руки самое то будет

ehduarg
ehduarg:

Тоже сегодня полетал забрался на 425м. по циклопчику завтра если погода будет полезу выше. Чукча совет дать может: полетайте сначала без ФПВ без нагрузки летает просто песня.Кстати на акке 2200 29мин. полёта. Ну и моя ФПВ “станция”

Взята высота 550м. на дальности 1000 всё штатное с бева. Ну и вид скажу я вам. Там даже воздух другой с-т летит как паровоз по рельсам.

Олег_1970

Вливаюсь в ваши ряды, принимайте!
Вчера так же облетал самолет.
Вес тушки 450 грамм.
Вес с липпо 2500 мАч 680 грамм.
Мотор Avionix 2826-1900
Винт 6*4
На поле ветер был не плохой, но решил облетать, руки чесались и небо звало!
Старт за который очень переживал, прошел легко и просто, кинул с руки держа под Ц.Т, да и место я так понял специально там сделано удобное. Кину, газку, полетел, соответственно взлет против ветра, под углом вверх, все ровно и четко. Сам полет не очень однозначный, против ветра на газу идет хорошо, но планировать не получается естественно, по ветру улетает пулей. Время особо не засекал, просто так сказать пристреливался к самолету. При порывах ветра его не колбасит, но поведение далеко от полета по рельсам, при сбросе газа норовит сорваться, что и произошло на первой посадке, итог грязный нос самолета, и слетевшая крышка капота. Второй полет был уже более уверенно и продумано в плане выполнения, газ не скидываю на много, держу средние обороты, что бы летел и не сваливался, но в тоже время не на полном газу. Время так же не засекалось, летал в обоих случаях около 6-7 минут на вскидку (в один акк после полетов влил 500 мАч, во второй около 1000 мАч)
Вторую посадку производил более обдуманно, с расчетами на ветер, тягу мотора. И тут оправдалась мысль, которая возникла сразу при первом осмотре самолета после сборки, винт выступает за корпус модели и конечно зацепит землю, так и вышло, в результате сорвало мотораму, но не критично, ровненько по месту склеивания с корпусом.
Выводы для себя, складной винт это точно, попробовать чуть больше (6*4 кажется не то совсем), нос модели обклеить скотчем, попробовать по возможности поиграть центровкой для более гладкого планирования, хотя крыло, думаю так и не умеет вовсе.
Может кто что то посоветует? Буду рад выслушать предложения!
И спасибо тем кто посоветовал резинку на капот, капот ложиться не совсем ровно, будет самое то с таким приспособлением.
Чуть, не забыл, петли крутит самолетик красиво, на бочках проваливается (это видимо из за ушей на крыльях), ну он и не для этого предназначен собственно. Ну а вообщем доволен, и в будущем думаю о приобритении всего не обходимого под ФПВ. Начать хочу с системы стабилизации. Буду почитать, а может вы кто то посоветуете данный девайс.
Заранее благодарен.

ehduarg

Поздравляю с облётом. По планированию. Он прекрасно планирует возможно у вас задняя центровка. Посадка крыла на моторе нонсенс. Винтов, рам, валов не напасётесь. Выключаете двиг. винт в горизонте если колом-перегазовка обычно двух раз хватает. Складень высокооборотный не найдёте да и не нужен он. АКК можно и поменьше, винт 7на5 попробуйте. Удачи.

Олег_1970
ehduarg:

Поздравляю с облётом. По планированию. Он прекрасно планирует возможно у вас задняя центровка. Посадка крыла на моторе нонсенс. Винтов, рам, валов не напасётесь. Выключаете двиг. винт в горизонте если колом-перегазовка обычно двух раз хватает. Складень высокооборотный не найдёте да и не нужен он. АКК можно и поменьше, винт 7на5 попробуйте. Удачи.

Спасибо!
Попробую с перегазовкой чтобы винт был в горизонтальном положении и не выходил за контур самолета. Хотя можно попробовать крепление винта через резинку, как раз где то есть в загашнике такого типа pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_50/RC5500/ Центровка как в инструкции, но я еще раз проверю. Насчет винта думаю 7 и поставлю, поиграюсь так сказать.

ehduarg

310-320 мм от носа попробуйте 310. А лучше 3-4 мм вперёд от того что есть сейчас и триммер рв на себя пару щелчков…

Олег_1970
ehduarg:

310-320 мм от носа попробуйте 310. А лучше 3-4 мм вперёд от того что есть сейчас и триммер рв на себя пару щелчков…

Да просто настраивать и облетывание новых самолетов лучше производить в нормальную погоду. А по поводу триммеров на себя не уверен если честно, и так нос задирает на газу (хотя выкос вниз стоит)

ehduarg

Откуда выкос? У производителя вроде всё ровно у меня тоже. При резкой даче газа ничего не происходит, самолёт начинает разгоняться и только потом увеличивается тангаж вплоть до 90 град. Если делать это не очень резко самолёт сам останавливается приблизительно на 60-70град.и прёт вверх. Летаю ФПВ элевоны по РВ почти не трогаю. Дача газа более 6-7А - плавный набор 4-5- горизонт. Про посадку: с рекомендованной центровкой на посадке тоже несколько раз валился лечится скоростной посадкой . А вот с передней центровкой можно сесть даже по вороньи. С фишкой ИМХО не торопитесь приобретённые навыки пилотирования дорогого стоят. Собираю планерок если будет летать медленно даже телеметрию ставить не буду.

Олег_1970

Выкос сделал сам, только вверх, а не вниз как написал, и мотораму ниже опустил почти в ровень с крылом. Может в этом и есть косяк?

ehduarg

У меня рама срезана двиг тоже опущен.