falcon epo wing
винт 8x4E (что такое E понятие не имею 😃, двигло 1900кв пускается (в смысле раскручивается) вроде без проблем. По крайней мере за несколько десятков пусков таковых не наблюдалось. А изолентой примотал, чтоб прикрыть армированный скотч, которым на всякий случай закрепил крылья. Вдруг отвалятся 😃 Отпишитесь по результатамм пусков, ят пока снег не сойдёт вряд ли выберусь, не люблю грязь месить 😃
ят пока снег не сойдёт вряд ли выберусь, не люблю грязь месить
А я-то чем хуже Вас ?
а я своё крыло недавно покидал без мотора/регуля/сильного акка. стояло только приемник, бэк, и 2s 800mah - кидал по ветру и оно не полетело 😦 против ветра было не кинуть из-за условий
сейчас дособрал моторчик, если хорошо сложится - на будущей неделе попробую запустить
Крыло с передней центровкой обсолютно беспроблемное уже налетал часа 4 ФПВ в очках. А с весом 600-650 гр. лучше крыло надо поискать.
кидал по ветру и оно не полетело
Извините, это очередная шутка?
Вы пускали модель по ветру и хотели, что бы она ещё и летела?
В прошлые полетушки, модель прошла испытание ветром, 7-8м/с с порывами до12, правда пришлось немного тримирнуть рули в низ, так как модель моментально уходил свечёй против ветра.
Порадовало, то, что модель на планировании идёт уверенно против ветра, а не уносит ее за ветром.
Но был и не приятный момент, колебания по тангажу, было это и раньше на высокой скорости, но тогда грешил на фишку, что она дает такие колебания, но я ее снял, а феномен остался.
Грешу на неправильное расположение кабанчиков, уж слишком они далеко расположены от центра петель.
Что скажите по этому поводу, какие есть идеи?
Имелось ввиду, что не обладая знаниями о ваших предпочтениях, я допустил, что ваше желание опробовать модель, пересилит слякотную погоду 😃 И таким нехитрым образом, вы облетаете её раньше чем я. И ни в коем случае, я не допускал мысли, что вы чем-то хуже меня 😃
А я-то чем хуже Вас ?
А поясните этот момент? Почему кабанчики установленные далеко от петель это плохо? Я просто выносил их как мог дальше, что-бы увеличить плечо и разгрузить всю конструкцию.
Грешу на неправильное расположение кабанчиков, уж слишком они далеко расположены от центра петель.
Что скажите по этому поводу, какие есть идеи?
А я вот облетал Фалкона. С 2200 мАч акком получилась очень задняя центровка - воткнул 3700 от вертолёта - более-менее попал. Летал классно, но коротко - из-за рук 😃 Вкопал его в сугроб - никаких последствий. При следующем забросе не успел набрать скорость, задел винтом за снег и отлетел мотор. Пока на этом остановился, уже всё живо давно, но больше не сложилось полетать.
Ну с почином ! ИМХО у Вас мегамотор весом под 150 грамм ? чего так с центровкой плохо ? И она встала по руководству или подбирали ?
Имелось ввиду, что не обладая знаниями о ваших предпочтениях, я допустил, что ваше желание опробовать модель, пересилит слякотную погоду 😃 И таким нехитрым образом, вы облетаете её раньше чем я. И ни в коем случае, я не допускал мысли, что вы чем-то хуже меня 😃
Спасибо за развернутый комментарий, но я умею контролировать свои желани и сопоставлять их с разумностью оправданного риска (например заболеть или обморозить пальцы), поэтому и спросил чем я хуже Вас ? 😃
Спасибо! 😃
Да, моторчик у меня не легкий… 106 грамм:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
когда заказывал, как-то не думал, что из-за этого будут проблемы с центровкой.
центровку не подбирал - подводил её к мануалу, получилось примерно 320мм от носа
Можно предположить, что с таким мотором с 2200 длинны фюза не хватает чтоб попасть в центровку. Не жилец…
Хорошо хоть я не догадался такой дрыгатель поставить. Мой уложился в 75 грамм. Про центровку понял. За те короткие моменты полета с штатной центровкой, какие сложились впечатления о управляемости и предсказуемости крыла. Сами кидали или с помощником ?
Кидал с помощником, сам не стал, т.к. у меня пульт в чехле - быстро руку к стику не успел бы вернуть 😃
Полет - супер. Мне показалось довольно быстрым, очень послушно. Думаю, если у вас мотор полегче и акк полегче - будет еще лучше, сможет летать значительно медленнее.
Очень постараюсь в ближайшие дни еще полетать и сделать видео + хочу попробовать расходы подзажать.
Расходы на крыльях вроде рекомендовали по полтиннику в качестве начальной точки. Правда не помню ни кто рекомендовал, ни где 😃
полтинник это что ?
это в смысле 50% от номинала.
ИМХО на любом самолете 50% именно для relax flying самое то.
ЗЫ Очень хочу попробовать это крыло с фишкой, как потеплеет. Особенно самостоятельный старт.
Сегодня еще раз полетал! опять же со своим 3700 кирпичем, но все же.
Первый раз заброс, набрал высоту и аккуратно летал в пол-газа по небу - класс! супер просто, очень понравилось. Управление четкое, расходы 50%, всё было плавно, аккуратно и послушно. Одно но - был сильный порывистый ветер и это сказывалось на полете.
А вот второй раз получилось всё грустно. После заброса крыло закрутило. Падение - само крыло на 3 части по швам - фигня, склеим. А вот приемник и все разъемы порвало 😦 вот это уже грустно…
Из-за чего крыло может закрутить? Оба раза забрасывал друг.
Забыл сказать, при первом забросе - крыло перевернуло в “инверт” - успел сообразить, вернул его в нормально положение, далее нормальный полет.
Закрутило, это как?
ну типа как бочку, только безконтрольно…
Закрутило или скрутило ? Скрутило на старте - вполне ожидаемый результат с мощным двиглом, однако размах большой - мой совет тогда стартовать с легким креном направо. Если забочило в полете - однозначно сдох один из элеронов: или серва или тяга или кабан. Можно было бы предположить, что накосячили с центровкой, но оно же летало до этого ?
ЗЫ Я уже на финишной прямой сбора своего пыпылаца. В полном фарше я получил 680 грамм веса и идеальную центровку (ту, что рекомендует уважаемый Зонт и производитель). Уравновесил акком 1800 мач.
Дмитрий, я не очень знаю разницу между закрутило и скрутило 😦 про крен понял - попробую после ремонта. Может быть тогда еще на старте не давать на 100% газа? Или это никак не скажется?
Оба раза были на одном аккумуляторе - я его даже не трогал после посадки, т.к. летал оч мало (прям каленки тряслись).
Хочу, кстати, заметить, что в этой тяжелой комплектиции - очень хороша была посадка! Не планер конечно, но довольно плавно снижалось и довольно мягко село, очень понравилось.
Про центровку да, сегодня была по мануалу - летал сказочно! За исключением второго старта конечно 😉
Почти 😃 ! Случился косяк с видео 1.2 ггц 500 мватт отломал разъем 😦 Будем делать четверть-волновую…
А антенна видео-передатчика там и будет в этом положении или поднимется вертикально?
А что за камерка?
А какой моторчик(можно плз ссылку?)/винт/аккумулятор?
Всем привет! 😃
Я также облетал своего FALCON-а. Испытания проводил сразу с установленной “фишкой” FY-20A. Первые два раза пытался бросать крыло самостоятельно с включенным двигателем, но не успевал взять штурвал на себя и крыло падало в снег - результат оторвана моторама 😦. Мотораму приклеил, сделал небольшой выкос двигателя вверх. Позвал друга и запуск прошёл без проблем. Крылышко хорошо летает и также планирует даже с выключенной “фишкой” и двигателем. Можно бросить ручки и оно будет лететь с небольшим снижением (если конечно нет сильного порывистого ветра). Но если потянуть ручку РВ на себя то в какой-то момент при потере скорости срывается в штопор и летит, нарезая спираль к земле. Вот тут-то при малой высоте или опыте вывести из штопора помогает FY-20A - просто включаем режим стабилизации, и крылышко само встаёт в горизонт и вновь летит ровно - проверял лично! Также при включенном режиме стабилизации ровно сажает крыло, но посадочная глиссада получается длинной. Теперь научился запускать крыло самостоятельно, только бросаю левой рукой, держа за крылышко (как «Свифта»), а правой управляю взлётом 😒. Временно наклеил полоски цветного скотча, чтоб лучше было видно на фоне белых облаков, но в ближайшее время буду красить.