falcon epo wing
я один раз погрел феном пенопласт на изике- он весь скукожился
а строительным феном можно не только пену «скукожить» а и бальзу, и фанеру в уголь превратить
Всё зависит от вашего умения и терпения, за минуту не чего не получится, а, прогревая постепенно и аккуратно со всех сторон все займет 20-30мин.
Выравнивать горячей водой более безопасно, чем феном, но также требуется аккуратность и терпение
а чуть подобронее если не сложно?
Греете воду в чайнике до кипения, а потом тонкой струйкой поливаете то место на пене которое необходимо выровнять или согнуть со всех сторон, пена станет гибкой и эластичной, выгибаете и фиксируете грузом до полного остывания пены.
Собрал я вроде своё агрегат, всем спасибо за рекомендации. Из изменений: штатные кабанчики заменил на другие, старые что-то хлипковаты мне показались. Теперь нахожусь в мандраже перед первым пуском 😉 До этого был изистар, с ним все понятно, он сам летит 😉 хочу первые пуски просто с руки в режиме планирования сделай, собственно вопрос - как определить угадал я с центром тяжести или нет? понятно, что 310-320 от носа, но есть опасения, что может потребоваться корректировка. И вообще, у кого нибудь он планировал в минимальной набивке? Китайцы в промо роликах показывали просто чудеса, однако подобного единодушия среди владельцем я не заметил 😃 Да, и как у вас обстоят дела с большими винтами? Этот сантиметра на 3-4 выдается за нижнюю кромку, кабы при посадке не оторвать мотораму 😃
А изолентой то на кой хрен примотал ??? Советую облетать в минимальной комплектухе - ИМХО Вы в 650 грамм должны были вписаться. Летайте аккуратно без сильного перекренения. с ЦТ поймете все сразу. Советую сделать чуть переднюю. Запускать только с помощником. Также по фото похоже на винт с шагом не менее 7 дюймов - с таким могут быть проблемы с запуском. При посадке выключайте двигатель и винт не пострадает. На свой я поставил 11х6 Граупнер, но складной… Сам пока не запускал и у самого мандраж 😃
винт 8x4E (что такое E понятие не имею 😃, двигло 1900кв пускается (в смысле раскручивается) вроде без проблем. По крайней мере за несколько десятков пусков таковых не наблюдалось. А изолентой примотал, чтоб прикрыть армированный скотч, которым на всякий случай закрепил крылья. Вдруг отвалятся 😃 Отпишитесь по результатамм пусков, ят пока снег не сойдёт вряд ли выберусь, не люблю грязь месить 😃
ят пока снег не сойдёт вряд ли выберусь, не люблю грязь месить
А я-то чем хуже Вас ?
а я своё крыло недавно покидал без мотора/регуля/сильного акка. стояло только приемник, бэк, и 2s 800mah - кидал по ветру и оно не полетело 😦 против ветра было не кинуть из-за условий
сейчас дособрал моторчик, если хорошо сложится - на будущей неделе попробую запустить
Крыло с передней центровкой обсолютно беспроблемное уже налетал часа 4 ФПВ в очках. А с весом 600-650 гр. лучше крыло надо поискать.
кидал по ветру и оно не полетело
Извините, это очередная шутка?
Вы пускали модель по ветру и хотели, что бы она ещё и летела?
В прошлые полетушки, модель прошла испытание ветром, 7-8м/с с порывами до12, правда пришлось немного тримирнуть рули в низ, так как модель моментально уходил свечёй против ветра.
Порадовало, то, что модель на планировании идёт уверенно против ветра, а не уносит ее за ветром.
Но был и не приятный момент, колебания по тангажу, было это и раньше на высокой скорости, но тогда грешил на фишку, что она дает такие колебания, но я ее снял, а феномен остался.
Грешу на неправильное расположение кабанчиков, уж слишком они далеко расположены от центра петель.
Что скажите по этому поводу, какие есть идеи?
Имелось ввиду, что не обладая знаниями о ваших предпочтениях, я допустил, что ваше желание опробовать модель, пересилит слякотную погоду 😃 И таким нехитрым образом, вы облетаете её раньше чем я. И ни в коем случае, я не допускал мысли, что вы чем-то хуже меня 😃
А я-то чем хуже Вас ?
А поясните этот момент? Почему кабанчики установленные далеко от петель это плохо? Я просто выносил их как мог дальше, что-бы увеличить плечо и разгрузить всю конструкцию.
Грешу на неправильное расположение кабанчиков, уж слишком они далеко расположены от центра петель.
Что скажите по этому поводу, какие есть идеи?
А я вот облетал Фалкона. С 2200 мАч акком получилась очень задняя центровка - воткнул 3700 от вертолёта - более-менее попал. Летал классно, но коротко - из-за рук 😃 Вкопал его в сугроб - никаких последствий. При следующем забросе не успел набрать скорость, задел винтом за снег и отлетел мотор. Пока на этом остановился, уже всё живо давно, но больше не сложилось полетать.
Ну с почином ! ИМХО у Вас мегамотор весом под 150 грамм ? чего так с центровкой плохо ? И она встала по руководству или подбирали ?
Имелось ввиду, что не обладая знаниями о ваших предпочтениях, я допустил, что ваше желание опробовать модель, пересилит слякотную погоду 😃 И таким нехитрым образом, вы облетаете её раньше чем я. И ни в коем случае, я не допускал мысли, что вы чем-то хуже меня 😃
Спасибо за развернутый комментарий, но я умею контролировать свои желани и сопоставлять их с разумностью оправданного риска (например заболеть или обморозить пальцы), поэтому и спросил чем я хуже Вас ? 😃
Спасибо! 😃
Да, моторчик у меня не легкий… 106 грамм:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
когда заказывал, как-то не думал, что из-за этого будут проблемы с центровкой.
центровку не подбирал - подводил её к мануалу, получилось примерно 320мм от носа
Можно предположить, что с таким мотором с 2200 длинны фюза не хватает чтоб попасть в центровку. Не жилец…
Хорошо хоть я не догадался такой дрыгатель поставить. Мой уложился в 75 грамм. Про центровку понял. За те короткие моменты полета с штатной центровкой, какие сложились впечатления о управляемости и предсказуемости крыла. Сами кидали или с помощником ?
Кидал с помощником, сам не стал, т.к. у меня пульт в чехле - быстро руку к стику не успел бы вернуть 😃
Полет - супер. Мне показалось довольно быстрым, очень послушно. Думаю, если у вас мотор полегче и акк полегче - будет еще лучше, сможет летать значительно медленнее.
Очень постараюсь в ближайшие дни еще полетать и сделать видео + хочу попробовать расходы подзажать.
Расходы на крыльях вроде рекомендовали по полтиннику в качестве начальной точки. Правда не помню ни кто рекомендовал, ни где 😃
полтинник это что ?
это в смысле 50% от номинала.
ИМХО на любом самолете 50% именно для relax flying самое то.
ЗЫ Очень хочу попробовать это крыло с фишкой, как потеплеет. Особенно самостоятельный старт.
Сегодня еще раз полетал! опять же со своим 3700 кирпичем, но все же.
Первый раз заброс, набрал высоту и аккуратно летал в пол-газа по небу - класс! супер просто, очень понравилось. Управление четкое, расходы 50%, всё было плавно, аккуратно и послушно. Одно но - был сильный порывистый ветер и это сказывалось на полете.
А вот второй раз получилось всё грустно. После заброса крыло закрутило. Падение - само крыло на 3 части по швам - фигня, склеим. А вот приемник и все разъемы порвало 😦 вот это уже грустно…
Из-за чего крыло может закрутить? Оба раза забрасывал друг.
Забыл сказать, при первом забросе - крыло перевернуло в “инверт” - успел сообразить, вернул его в нормально положение, далее нормальный полет.