falcon epo wing
Можно фото всего этого чуда?
Доволен крылом как слон!
Аналогично
Вот погонялся за большим самолетиком.
А что это за красный самолет?
а что у Вас за Vld в левом углу вместо цифр ?
Доброго времени суток, форумчане.
Приобрел себе фалкона и начал собирать под близкие полеты по камере. Поставленны удлиненные карбоновые трубки, поперечная по всей прорези и “по стреловидности” удлиненные с заходом на центроплан на 100мм. Установил другие кабанчики в ось вращения елевона. Под кабанчик в елевон вклеил карбоновый пруток 1,5 мм. около 170мм длинной. Армоскотч по передней кромке.
Начинка: Моторчик ,сервы, рег 25А, акк 2200 3S, e-osd, видеопередатчик с камерой, винт “складень” 9-ка или 10-ка шаг не помню ((.
Начались испытания )). Некоторое время с ним мучился, примял ему носик, все никак не хотел летать, подымается и валится. Было принято решение демонтировать видео часть и облетать без онного. Потом с помощью добрых людей всетаки выловили необходимую центровку выкос и угол елевонов. И он полетел. На скорости довольно стабильный. В безмоторном полете планирует если и не на отлично то весьма и весьма не дурно, сегодня даже покружил в термике с ласточками )). Обнаруженна и его особенность на низкой скорости при маневрах срыватся в плоский (или в близкий к нему) штопор с которого практически невозможно вывести. Подскажите как отучить его от такой привычки?
Видеооборудование смонтирую обратно но добавлю акк 750 сугубо для видео. Так как моторка и “складень” просят вес ешшо на нос.
P.S.: Со взлетом проблем нет так как соотношение сейчас больше 1. Как будет взлет с видеочастью узнаю завтра. Время смешанного полета на не шибко свежих акках около 20 мин.
Сергей,
😃
www.youtube.com/watch?v=23M02ArwD1o
сегодня 2 раза так попадал. ручку в противоположную сторону и на себя через секунду падения. потом полный газ секунд 5ть и вылезает. один раз на посадке у земли - благо трава высокая и скорость не успел развить.
p.s. центровка чуть передняя
Григорий, у Вас штопор вроде как более отвесный вниз… У меня ось вращения ближе к задней части, приопускает нос градусов на 15-20 и кружится как осенний лист не реагируя ни на дачу газа ни на какие либо движения стиками. За сегодня было около 4 таких моментов из одного вышел сам но у самой земли и я его тож не подхватил… Из этих 4 моментов повреждений никаких так как он парашутирует но с вращением и скорость не развивает. А както настроить чтоб исключить эти моменты а не выводить со штопора?
на посадке примерно так и было. я бы сказал вращение вокруг крыла. и так же в обоих случаях не реагирует. на верху может ветра было больше - скрутило сильнее под крыло… а может центровки чуть разнились в этих полётах - батареи по весу разные +\- 20 грамм… или не знаю 😃
. У меня ось вращения ближе к задней части, приопускает нос градусов на 15-20 и кружится как осенний лист не реагируя ни на дачу газа ни на какие либо движения стиками. За сегодня было около 4 таких моментов из одного вышел сам но у самой земли и я его тож не подхватил… Из этих 4 моментов повреждений никаких так как он парашутирует но с вращением и скорость не развивает. А както настроить чтоб исключить эти моменты а не выводить со штопора?
Это вообще-то не штопор … а авторотация крыла (есть такая болячка у ЛК) очень похожа… но не штопор 😦
Особенно сильно проявляется у крыльев небольшой стреловидности.
Лечится:
- сместить центровку вперёд.
- Увеличить кили (восстановить до размеров прототипа).
- Убрать винглеты.
- Задать концам крыльев отрицательную (2-4град) крутку.
- Очистить верхнюю поверхность крыльев от всякой бяки ( проводов, торчащих передатчиков, антенн)
Вам подходят все варианты кроме 4-го…
И ещё установленный на крыло КоПилот (любой и 2 и 4) принимает активное участие в сваливании модели…
Посему при включенной стабилизации при заходе на посадку старайтесь не допускать крена более 30 град…
Я в своё время пиндосам об этом писал… но ответ получил крайне не вразумительный (что-то типа надо летать на наших моделях и тады всё будет пучком 😦)
Это вообще-то не штопор … а авторотация крыла (есть такая болячка у ЛК) очень похожа… но не штопор
Ну ооочень смелое заявление.😉
"На заре авиации попадание в штопор часто заканчивалось катастрофой. Теория штопора была разработана А. Н. Журавченко и В. С. Пышновым. Причиной штопора является авторотация (самовращение) крыла, возникающая на закритических углах атаки."www.paperplane.ru/shtopor.html:smiling_imp:
Лениво мне спорить… Старый стал 😦 Тем более с кем? Вы пан Савченко много чертежей своих моделей выложили? Много людей их повторили? А налёт в год у Вас сколько? Растопыривать пальчики - вот Я какой - величина… это конечно проще… ни летать , ни строить не нужно … А уж других обсирать - ваще дело святое 😃… Гораздо проще найти очепятку или неправильный термин, чем напрячь мозг и дать реальный совет 😃
Кстати почитайте внимательно что Вы сами то написали… причиной штопора является авторотация крыла… следовательно авторотация ещё не штопор… и тд и тп…
ну где ж мне столько бакланов то найти, которым можно спагетти на уши вешать.😃
и впаривать им элементарные вещи за последние откровения главного баклановеда страны и ее окрестностей, к тому же сильно плавающего в терминологии. 😁
Продолжайте в том же духе, хоть какое-то развлечение.😇
“Растопыривать пальчики - вот Я какой - величина” - так это ж Вы их только что веером раскинули, только аккуратнее, их и заклинить может.😁
А по поводу того, что я написал - это Вам нужно хотя бы теорию штопора, разработанную А. Н. Журавченко и В. С. Пышновым, опровергать, а не меня, и не при помощи мутных кивков на нюансы и прочее “шаманство”, а хотя бы при помощи ссылок на документы, находящиеся в открытом доступе в интернете.😈
Обнаруженна и его особенность на низкой скорости при маневрах срыватся в плоский (или в близкий к нему) штопор с которого практически невозможно вывести.
стараться не допускать скорости срыва, так как он на это не рассчитан.
но если уж по каким-то причинам нужна околосрывная скорость, то либо увеличить хорду на концах крыла, либо попробовать установить турбулизатор, либо установить предкрылок. Задача сводится к затягиванию срыва потока на конце крыла и предотвращению его самопроизвольного ухода в самовращение.
Как вариант - можно попробовать организовать срыв потока начинающийся не с концов крыла, а с середины, то есть уйти от срыва в крен - на потерю подъемной силы в центре крыла на больших углах атаки, что приведет к опусканию носа модели и последующему ее разгону без крена и (или) с минимальным, не срывным креном.
Это может быть выполнено конструктивно как наплыв на крыле (пример - крыло Мустанга).
Но только это уже не будет “falcon epo wing”😉
Успехов.
В сборно-разборном виде, отдыхает после полёта
Саунд трек - маячок fmkit для поиска моделей
стараться не допускать скорости срыва, так как он на это не рассчитан.
Это крыло любит скорость…
Пока к нему привык… раз десять в планету вгонял…
Со снятым фонарем и оборудованием под ФПВ ведет себя более устойчиво,
ни разу в штопор не вошло…
А так…, зажать расходы, переднюю центровку, внимание и скорость…
Свифт 2 в режиме планирования сам летает, можно стоять и любоваться…😍
С Фалконом этого не получается😵
Но в сильный ветер на скорости очень устойчиво😁
Сейчас собираю под ФПВ “толстый торик”, если не понравится, то на очереди - “максисвифт”
Двигатель TR 28-26 16A 1900Kv
Регулятор TURNIGY Plush 25amp,
Сервы Emax ES08MA,
Винт APC 8x4 (original)
После одного из крэшей сломал элевон, были новые вырезаны из бальсы 6мм, спрофилированы, обтянуты скотчем и посажены на 2-х направленный армскотч 3М.
Уже приловчился к крылу, прочувствовал его 😃. Самое главное контроль скорости и не резкие маневры на малых скоростях. Также с помощью фалкона не безуспешно приобщал приятеля к моделизму, все благополучно. Летал на нем по камере (в первый раз), впечетлений ваще море 😛. Жаль что по камере не могу летать на своей аппе, так как видео заглушает РУ. Шас крылом доволен, впечетления положительные, без камеры даже скучно летать на нем. Спасибо всем откликнувшимся за рекомендации в настройке.
Поставил на это крыло движок tower pro 2409-12d (сместив мотораму вниз на 1см от штатного места) с регулем turnigy plush 40a, батарея 2650mah 3s, винт АПЦ 7х6.Центровка 28,5см , пока что без FPV. Полётный вес 970гр. (сказались эпоксидочка+алюминиевая трубка вместо карбона)и П О Л Е Т Е Л !!! Ветер был 7-8 м\с. Тяги - за глаза!! Свечёй в небо! Сейчас перестроил тайминги на регуле на LOW и буду экспериментировать с винтами 8х4 и 9х5. В планах - катапульта для запуска. С этой пташкой Хочется драйва!
Преодолена еще одна ступенька по лестнице в небо. 1260 м. Задача была облетать антенну патч с бева 1300мгц. Первый подъем летал один в очках на штатных сосиськах горизонтальных: 800м выше ссыкотно срывы и ветер до 50км.ч вобщем отложил и начал релаксировать на изигляде. У земли штиль и марево. Потом начало темнеть и подъехал знакомый. Очки на него патчантену на табуретку и ввысь. Надо отметить что очки он видел впервые. Через 3мин он был на высоте 1км. Ещё чуть чуть и 1200.Ветер кстати не стих и сыграл злую шутку самик я потерял. Пришлось очень срочно снять с него очки и одеть на свой нос. Когда очухался высота 800 дальность более 1км. Все курс на базу антенна работает. Знакомый в трансе. Женщины плачут.
Ну вот, а у меня пока что больше 500м вверх Фалкон не поднимается, зато на километр легко улетает, пока попытки подняться делаешь.
Вы мотор по минимуму поставили. Я хотел за облака по этому и мотор 300Вт. поставил. Телеметрия прописывает до 40А. хотя взлётаю не на макс.
А, вот в чем секрет 😃 Надо искать мощный мотор… 200Вт есть - хватит ли? Правда там об/в 1100 и винт большой нужно ставить, который будет скручивать. И так старт непростой, против ветра хорошо, а в безветрие явно скорости на старте не хватает. Вообщем дилемма.
Маловато будет. В наборе 10-15А.в течении 3-5 мин.грецца будет. по оборотам тоже маловато ИМХО. Хотя похожий мотор я ставил большой разницы не почувствовал, а вот на видео помехи сильнее были.
2450м. Легко и непринуждённо, правда садился 9.2в. не учёл что видео и телеметрия тоже хавает.Бум ждать красивых облаков и НД-камеру с кинга.